Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Vlad10 @ Jun 18 2015, 08:33)
По пр. Тракторостроителей на нерегулируемых пешеходных переходах, остановки "Промтрактор" и "Четра" водители очень не любят пропускать пешеходов. Т.к. дорога широкая и хорошая, разгоняются под 80-90 км/ч, а тем более утром (с 7-30 до 8-00) и вечером (с 16-00 до 17-00) все торопятся на работу, с работы и считают раз нет ДПС можно и не пропускать пешеходов. Сегодня такой водитель звуковым и световым сигналом разогнал пешеходов на переходе и слегка притормозив проехал нерегулируемы пешеходный переход, к счатью никого не сбив. Рекомендую сотрудникам ДПС обратить внимание на данные пешеходные переходы в указаное время и принимать меры к водителям не соблюдающих ПДД.
Полезная тема, ГИБДД обращает внимание на нее. Вчера наблюдал установленный радар на этом участке дороги. Это конечно не сотрудник ДПС, контролирующий пропуск пешеходов на пешеходном переходе, но многие притормаживали на радар. Надеюсь и в будущем ДПС будет контролировать соблюдение ПДД на этом участке дороги. После предыдущего поста 18 июня до 14 июля на пешеходном переходе дважды пролетали машины прям перед носом на большой скорости.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5247271
· Ответов: 813
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(valerych @ Jul 6 2015, 01:21)
В иных случаях что мешало письменно обратиться заранее, за месяц до окончания срока действия полиса, в любую понравившуюся СК? Сам завтра планирую потратить на это час своего драгоценного времени. Зато через месяц мне позвонят и пригласят за полисом в удобное для меня время и без очередей.
Правила игры поменялись. Да, не в нашу пользу. Пойти завтра купить осаго без допов стало проблематично. Но я их правила принял, в результате спокойно обхожусь без очередей и переплат.
Наивно полагать, что все пройдет гладко! Страховщики тоже на месте не стоят, а думают как отхватить больше. Тоже за месяц написал заявление на продление еще на год ОСАГО. Приняли зарегестрировали. Вчера пришел отве заказным письмом. Что они готовы заключить со мной договор на общих основаниях в порядке ЖИВОЙ очереди. Так эту живую очередь надо занимать в 6 утра, чтоб после обеда начать оформляться, а могут отказать, сказав, что сегодня точно не успеют оформить. При этом документально подтвердить, что занимал очередь, а тебя не приняли, невозможно. Тогда какая польза от того, что я приезжал за месяц и подавал заявление на заключение договора?
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
По пр. Тракторостроителей на нерегулируемых пешеходных переходах, остановки "Промтрактор" и "Четра" водители очень не любят пропускать пешеходов. Т.к. дорога широкая и хорошая, разгоняются под 80-90 км/ч, а тем более утром (с 7-30 до 8-00) и вечером (с 16-00 до 17-00) все торопятся на работу, с работы и считают раз нет ДПС можно и не пропускать пешеходов. Сегодня такой водитель звуковым и световым сигналом разогнал пешеходов на переходе и слегка притормозив проехал нерегулируемы пешеходный переход, к счатью никого не сбив. Рекомендую сотрудникам ДПС обратить внимание на данные пешеходные переходы в указаное время и принимать меры к водителям не соблюдающих ПДД. Сам являюсь водителем, но так же отцом двоих детей. Поэтому очень негативно отношусь к водителям не пропускающих пешеходов, к ним надо применять самые жесткие наказания.
0/+1
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5228440
· Ответов: 813
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(NERV @ Nov 28 2014, 13:42)
Да и по логике и характеру повреждений калина своей массой не могла протащить Тусана Жука и Десятку до Приоры. Какой массой должна обладать пустая Калина (кроме водителя в салоне никого не было) чтобы это провернуть? Тем более она как таковой удар и не делала, она поднырнула под тусан, т.е. приподняла его и вектор силы был приложен не вперед, а вперед-вверх.
Полность согласен с этим, судя по фото выложенное valerych, такой паровозик собрать калина не могла, у нет достаточной массы, чтобы так развернуть Жука, через Тусана.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Волшебник @ Mar 27 2014, 22:07)
Тогда надо говорить, что у нас дорогая мощная машина. А когда они достанут бланк, сказать, что ошиблись. И тут уже сказать они не смогут: "у нас бланков нет".
У них сразу компьютер зависнет. Пробовал, такой способ, не прокатило.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Александр21 @ Aug 5 2008, 20:42)
а смысл? гаражных мест не станет больше, машин в этом кооперативе ночевать будет не больше. Просто я так понимаю: владельцы железных гаражей-это скорее всего несостоятельные или пожилые люди, у которых гараж стоит лет так 20 уже. А тут объявились коммерсаты (мать их), которые самые умные и сообразительные. Построят гараж,затраты на который будет грубо говоря 100тыс руб и продадут его за 500 тыс.
Не думает руководство о простых гражданах. Можно просто предложить владельцам железных гаражей построить капитальные, если на их месте планируется строить капитальные. Все будет происходить с меньшей кровью, чем сейчас. Так нет ЖАБА душит, коммерсант лучше лишную сотню другую тыс. сделает себе. Собираюсь, как будет время свободное, приватизировать свой капитальный гараж, жалко будет если просто снесут. Тесть озадачен. У него железный гараж на Афанасьева со стороны Волги перед дачами Волжский. Там строят дома, видимо гаражи будут вывозить далеко-далеко.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(snusmumrik @ Jul 30 2008, 09:34)
фото надо.... на переднем плане сотрудник гибыдэдэ(с) , на заднем плане в неположеном месте прется толпа пешеходов пи**ы данный сотрудник в любом случае получит, хотя бы морально
Зачем так далеко ходить. По пр. Ленина ниже дома торговли с правой стороны, висит два знака остановка запрещена, но при этом вдоль бордюра места свободного нет, все заставленно машинами. Там же постоянно дежурят сотрудники ДПС и им глубоко на это на....., видел там и с радаром парочку раз. Вот это будет хорошее фото или сюжет про наши доблестные органы.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(snusmumrik @ Jun 17 2008, 22:42)
то есть на вышеупомянутом переходе от сеспеля к парку можно оценивать расстояние и убеждаться в безопасности (точнее в ее отсутствии) часами ?
здесь на меня все как на дебила смотрят и когда дороги подобным образом перехожу и тут
кстати, из анклава на привокзальной нет ни одного легального пути на волю .... ну нет оттуда на большую землю ни одного регулируемого перехода.... только 5 нерегулируемых..... оказываются бывают пешеходные гетто
Из анклава на привокзальной есть одино регулируемый переход. Если идти в анклаве на привокзалной по тротуару со стороны парикмахерской в направлении ж/д переезда упрешся в светофор.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
М855ВО или М855ВЕ синяя, модель не успел разглядеть. Вчера вечером на против к-ра Победа со второй полосы резко повернул на стоянку у Смака прям перед носом у троллейбуса. К счастью у последнего были хорошие томоза, видел как все стоящие пассажиры улетели вперед. Водитель легковушки при этом разговаривал по телефону.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Сегодня с утра лил воду из крана 20-25 мин., все равно вода воняет. В ванную комнату вообще зайти можно только зажав нос. Хорошо что воду употребляем бутулированую. Почему СМИ молчат? Почему не предупреждают о запрете употребления воды для приготовления пищи?
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Sema_S @ Jun 3 2008, 13:04)
Одногруппник недавно 12-ку приорбрёл, поехал проходить техосмотр, ему тож есказали что фары завышены даже номер дали где отрегулировать можно) щас говорит създил в эту контору где регулируют, отдал 200 рублей притом сказал что чота вытащили, потом опять поставили и нормально!
Вот думаю не развод ли?
Похоже разводят на ТО. Мне в прошлом году на техосмотре тоже про фары сказали, что занижены. Но тем не менее ТО прошел. Видимо такое говорят всем.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Maxx @ Apr 17 2008, 12:03)
О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать характер движения данного транспортного средства, внешний вид водителя, его поведение, запах алкоголя, показания индикаторной трубки "контроль трезвости". Основания, по которым должностное лицо пришло к выводу о нахождении водителя в состоянии опьянения, должны быть отражены в протоколе об административном правонарушении.
Т.е. принудить к проверке в наркологии можно любого. Если только внешний вид будет вызывать подозрение у инспектора. Остается только демонстративно вести запись диалога на камеру мобильного телефона, предупредив его о намерении подать жалобу. Возможно поможет, а может и разозлить. Здравствуй беспредел на дороге!!!
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Dimany4 @ Apr 15 2008, 23:41)
Смысл моей "басни" таков.Гайцы готовы на всё ради большой суммы!Так как мне они могли выписать только штраф на 100 р(а ведь могли за непристегнутого пассажира дать 500р а за пьяное вождение вообще потребовать несколько косарей чтобы "уладить проблему").
А как нужно отказаться от освидетельствования, чтоб не впаяли отказ? Предположим остановили в 20-30 км от ближайшего пункта наркологии. И что нужно кататься с ними это расстояние, чтоб удовлетворить их любопытство. А если я тороплюсь, а ехать в обратную сторону для удовлетворения их любопытства. Как грамотно вести себя, если трезвый? Чтоб если даже и привезли в наркологию, и у меня все в норме, можно было наказать инспектора так, чтоб в следующий раз ради любопытства возить не захотелось бы?
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Aza @ Oct 25 2007, 12:57)
Да ты че
Да ни ЧЕ! Начало 90-х этот не тот период который можно ставить в пример. Вот если сравнить начало или середину 80-х, то контраст будет очевиден. Токда и коляску с ребенком возле магазина можно было оставить, и если дрались то не насмерь и в глухом месте. А сейчас могут забить насмерь где-то прилюдно и никто не поможет (если не успееш добежать до кнопки вызова милиции). Произошла подмена ценостей в обществе. Сейчас окружающих не заботит, что кому-то могут сделать плохо, лишь-бы его не трогали.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(Джон @ Sep 21 2007, 09:44)
Тупые подростки-гопники, млин, напьюца и бурогозят...
Сомнительно что это подростки-гопники. Они не бьют целенаправленно только по голове и редко доводят дело до отсутствия какой-либо активности у пострадавшего. Тут посерьезней ребята работали.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(полосатый мух @ Aug 17 2007, 12:30)
А никто не пробовал как в книжке по физике? Авто привязывают тросом к опоре, трос хорошо натягивают и тянут вторым тросом, присоединенным к середине первого, перпендикулярно ему, сила с которой тянет машину будет гораздо больше, чем сила с которой тянут трос, при малом угле... затем видимо, первый трос надо будет подтянуть, и по новой:-) В теории все красиво:-)
Это красиво в теории. На практике есть такая величина, как коэффициент растяжения тросса. Чем длиньше тросс, тем больше величина удлинения тросса. Чем короче тросс, тем меньше величина удлинения тросса, но и тяговое усилие тоже меньше. Чтоб воплотить это на практике, нужно большое терпение.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(La2111 @ Aug 17 2007, 11:06)
Где-то на просторах инета нашел книжку, стариную еще 50-х годов, для военных. Там много способов вытаскивания - в основном для грузовиков. Один понравился. Видимо можно применить для леговушек, но нужно дополнительное оборудовани и повозится прийдется.
На ведущие колеса устанавливается цилиндры ( удлиняем полуоси?) на ступицы, видимо можно на болты крепления ведущих колес. На цилиндры крепим тросы или канат. Канат другим концом крепим на ломе, забитым в землю на достаточную глубину( можно в место лома дерево применить). Вытаскиваем машину самовытягиванием.
Здается мне, что этот вариант приемлим для грузовых автомобилей. У легковой машины крутящий момент меньше и частота вращения больше. Натяжение тросов должно быть одинаковым иначе машину может повернуть в колее, что очень плохо. В песчаном грунте лом может вырвать. При наматывании троса на цилиндр его нужно направлять для равномерного распределения на валу, должен стоять рядом человек. Водителю трудно контролировать частоту вращения ведущих колес (нужен большой опыт). Если надавить сильнее на газ (при провисшем тросе), то возможен обрыв троса или поломка вала, а это очень опасно для стоящих рядом.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
Цитата(armatr @ Aug 21 2007, 01:58)
во-во, я ждал когда озвучат это. мол зачем ребенку жить если родители погибнут? хорошо мы детей своих любим нечего сказать... и опять же откуда такая уверенность что будет именно так? ребенок довольно некрепкое создание и возможно для тяжелых травм будет достаточно не очень сильного удара, когда вы всё же останетесь живы и ребенку жить бы тоже... я удивляюсь, что нет денег на детское кресло??? или это проявление "народного сопротивления властям", мол жили так раньше и нам новый закон не указ. оставьте это недалеким людям, пристегивайтесь пока не поздно
Если поясной ремень предназначен для взрослых, то почему ребенку будет от него плохо и он пострадает больше нежели взрослый на том-же месте. Не понимаю? Во всяком случае ребенок пострадает меньше, чем не присегнутый. Согласен, что кресло также уменьшит травматичность. По поводу кресла. Едем на дачу ~30км, затем к нам подсаживается родственики с ребенком 5 лет, с ними до дачи еще 8км. На обратном пути в обратной последовательности. И что из-за 16км покупать кресло и возить его с собой? В данном случае поясной ремень самое оптимальное решение.
Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация: 27-July 06
В инете нашел лебедку Jun Kaung 4ton (4т) Тайвань, по тестам самое оптимальное соотношение цена/кач-во. Обзвонил все автомагазины, которые здесь на сайте есть в списке, ни у кого нет лебедок на усилик более 3т, цепей тоже нет. Есть над чем призадуматься владельцам магазинов . Вчера был на авторынке. Нашел таки лебедку Jun Kaung на 4 тоны! Сделана добротно не как Китай. Храповик и сабачка цельные, не сборные из тонкой штаповки, боковины из листа 6-ки, хромированая. В целом весь внешний вид говорит о надежности изделия. Взял ее с большим удовольствием, несмотря на цену 1700 рублей, за качество не жалко. Подобные китайские стоят 850-1000 рублей. Там же приобрел и цепь на колеса. Осталось только прикупить хороший буксировочный тросс и можно смело ехать за ягодами в лес.