Действительно мало кто понимает, что благодаря такому распределению финансовой нагрузки страна может строить огромные магистрали и множество инфраструктурных проектов по всей территории.
Те у кого мало денег всегда может ездить по бесплатным дорогам. Хотя непонятно тогда на что и зачем они покупают автомобили.
Для таких "понимающих" предлагаю удвоить налоги, что бы страна наконец-то смогла выполнять "пятилетку за три года".
И в таких ситуациях самый не защищенный это водитель. Всегда он будет крайним.
Вот потому должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ изучение ПДД в школе и соответственно ответственность пешеходов за свои действия, а не мантра "водитель всегда виноват".
У участников нашего паблика отличная память! Тут народ заметил, что машинка из предыдущего поста опасно гоняла по встречке 2 мая, и видос у нас уже публиковался. По нашим данным, виновник ДТП с Гражданской получил права 6 мая, машина принадлежит не ему. А видео было записано 2 мая. Так что либо за рулем был не он, либо он, но без прав.
Что значит беззаконие и безнаказанность. И ведь только получил права.
Но как только бы оставил "ай-ай-ай" комментарий в ВК, то тут же маски-шоу устроили бы.
Да всё там стоит, просто тетке видимо они не знакомы, да и шустрости видимо нет у нее, НО! неужели регику машино не жалко? Даже судя по видео можно было заблаговременно понять, что не собираются уступать ему (складывается аварийно опасная ситуация) и применить закон ДДД (предусмотреть и предугадать так сказать)
А если бы у пострадавшего машины не было бы - ДТП бы не произошло. Виновный найден!
Ипучая железная дорога всю малину портит. Карачуры, Лапсары, мост между Кугесями и мясокомбинатом - везде надо пересекать ж/д пути, и везде дорога 2-полосная. Вспомните, каких трудов стоило не так давно добавить 1 полосу на переезде Пристанционная-Базовый. А шерифа (РЖД) проблемы индейцев (наши) не волнуют.
А где ж\д между кольцом Рощи и Контуром? Или может на Ядринском шоссе?
Очень *наивно* надеюсь, что руководство города понимает важность создания дублирующих дорог к основным транспортным артериям, чтоб в обозримом будущем город не только не вставал дважды в день намертво..
А было ли хоть что-то сделано для этого?
За примерами и ходить не надо. ВСЕ выезды из города требуют расширения хотя бы до 4-х полос. За годы ежедневных пробок было ли сделано что-то кроме эстакады на М7 (федеральной, что не связано с местными) ?
Даже элементарно расширение выезда до Контура (а там полно место и нет коммуникаций) с отдельной полосой направо не сделали.
Тоже вчера почти попали в эту пробку - объехали через Яуши.
Одно непонятно. На носу 2023 год, а организовать динамический режим работы светофоры на местах, вроде этого, до сих пор какие-то космические технологии?
Ну и уродская машина, Производитель даже слово для названия не смог подобрать, когда увидел, что получилось. Даже поперхнулся наверное... В итоге просто s18d
Даже если не знать название, более чем легко нагуглить, что это Chery IndiS. Почему редакторы выбрали именно код модели - вопрос к ним.
Зачем по Гражданской такие широкие тротуары, совершенно не соответствующие величине пешеходного потока? не согласна. На широком тротуаре без ущерба для пешеходов можно выделить ( нарисовать) отдельную полосу для велосипедистов.
Ширина тротуара лишней не бывает. Отличный пример обратного - то убожество рядом со школой.
Ну и наверняка это тротуар совмещенный с велосипедной дорожкой.
В Субботу и воскресение на этом кольце была вялая имитация какой то деятельности. Можно сказать что рабочих практически не было видно, а техники не слышно совсем. На самой Гражданской тоже не было каких либо действия. Руководству Дориса и Спирину надо выделить по одному строительному вагончику, установить на гражданской (напротив церкви будет нормально) и пускай там работают, а его подчиненные пускай ножками к ним с бумажками ходят, по этой грязи. Может тогда работа ускорится
Проходил там вчера и видел, как укладывали асфальт рядом с МГЭУ, а так же вынимали грунт для соединения с Эльменя.
По идее там не так и много работы осталось, что бы полностью сделать полотно с одной стороны Гражданской. Но все упирается в перекресток и пару проблемных участков.
Как те же тротуары могут быть готовы на 80%, если там как минимум 20% расстояние вообще нет даже наметок на них?
А еще на них вообще нигде на них не уложен асфальт, песок на месте будущих тротуаров просто разбросан (не выровнен, не прикатан катком), нет щебня сверху ...