Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: 29-May 06
Чтоб новый топик не открывать, решил спросить в этом. Замечаю, что некоторые проезжают "лежачих полицейских" по диагонали. Неужели так лучше? ИМХО, наоборот, хуже. 2 причины: во-первых, приходится машину поворачивать, тогда она больше места на проезжей части занимает (если брать по ширине); во-вторых, нагрузка по подвеске распределяется неравномерно, сначала одно колесо въезжает на "лежачего", принимая на себя всю массу, затем другое и т.д. Если ехать прямо, то в распределении массы участвует сразу пара колёс.. Хотя.. Сейчас вот пришло в голову, что если въезжать под углом, то эта горка получается более пологой, что снижает нагрузку.. Короче, как лучше, по вашему мнению?
Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: 29-May 06
Цитата(KRIT @ Nov 8 2007, 20:20)
Самое удобная обувь для вождения это, по моему, кросовки, но зима заставляет одевать тяжелые "Ральфы"
В том-то и дело, что кроссовки я не ношу, и у меня эти самые "ральфы" с толстой и широкой подошвой, а педали практически невесомые. Хотя, кажется, уже начинаю привыкать. Сейчас вот вспомнил, что в когда осенью надел демисезонные ботинки вместо летних сандалей, тоже казалось, что неудобно (конечно, не до такой степени, как сейчас). Такими темпами я скоро смогу ездить в снегоступах.
Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: 29-May 06
Эта зима - моя первая зима за рулем. И когда она началась, я столкулся с тем, что неудобно ездить в громоздких зимних ботинках (тем более, что я являюсь счастливым обладателем Оки , педали которой, как известно, маленькие и расположены близко друг к другу). А если надевать демисезонную обувь, то можно и ноги отморозить, потому что я не все время на машине, а, скажем так, временами (пешком тоже приходится много ходить). Пришлось задаться этим вопросом, заодно хотелось бы узнать, как обстоят дела у вас .
Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: 29-May 06
2DiMM: ИМХО, водитель свернет вправо, т. к. движение у нас правостороннее. Должен сработать рефлекс. Если ты едешь по встречке, нужно вернуться на свою полосу, если же он - прижаться к обочине.
По топику: Вообще, я считаю, пристегиваться нужно, гаешники правильно делают. Но вот целый день разъежать по городу по работе и все время пристегиваться-отстегиваться... Секундное дело, конечно, но все-таки...
Группа: Members
Сообщений: 113
Регистрация: 29-May 06
2Synec: То, что пассажиру достается больше, ИМХО, потому что во время поездки он расслаблен, и держаться ему не за что (только за ручку дверцы). А у водителя есть руль, кроме того, его мышцы более-менее напряжены из-за вождения. Может быть поэтомуему меньше достается.