Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Я машину на жену во Владимире зарегистрировал, у нее прав нет и не было. Так что регь на родственников без проблем.
Летал по Чебам с разными номерами и без номеров. периодичность остановок ППС-а: т240вс21рус - с периодичном успехом а784мс33рус - ни разу еще (к букве С до палку доклеил) т250хс150рус - ни разу. без номеров и транзитов (когда оба московских украли) - палку не успевали поднимать чтоб остановить.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #3587757
· Ответов: 32
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(артист @ Mar 10 2010, 20:43)
Чё за БРЕД вы исз какой берлоги вылезли смотрите видео ссылки тутже на этой теме ....." Молчи за умного сойдёш " пословицу такую слышали???... Икея... чулки ещё предложи от ОЗК и шапрочку для душа... перчатки 15р. комбез(гандон)200р.с его объёмами на полгода хватит маска без коментариев дибильных только 3М макс. рубль ( НО работает 40 часов )вопросы в личку или тел в подписи... А ЖИТЬ ВАЩЕ ВРЕДНО ОТ ЭТОГО УМИРАЮТ..... ВАЩЕ ПИПЕЦ ОДИН МАТ В ГОЛОВЕ ОТ ТАКИХ КОМЕНТАРИЕВ.....
Понтов-то, понтов-то. Прекрасно знаю что есть такое. Вообще-то приходилось работать с красками, растворителями и кислотами 90%-ми. ЗМ это бренд, за который переплачиваешь только (в моем случае) меня жаба душит за 6000 брать маску и еще фильтры потом по штукарю за каждый менять. Проще взять советскую маску со стеклом (именно стеклом а не оргстеклом) и фильтр за 100р. Разница в весе, а ГОСТ один и тот же на них стоит.
И поправка, кто-то умирает сам, а кому-то помогают..
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(sech @ Mar 9 2010, 07:01)
Shtof, молодец! Несколько замечаний.
И самый серьезный совет - не крась чаще одного раза в неделю, и больше 8-ми лет. Маска маской, но пары растворителей еще ни один фильтр не научился улавливать. Да и кожа все замечательно впитывает. Не думаю, что у тебя есть полностью закрытый костюм. После покраски вечером старайся выпивать пару стаканов молока. Обязательно промыть нос. А во время покраски, в перерывах между слоями, полоскать рот.
+1
Я красил бывало, на старой уже работе, используй не такие фильтры на респиратор. Есть фильтры от противогаза, от веществ с низкой температурой кипения. Продаются в юрате, пластиковая коробка, название не помню-100р\шт. больше 1-2х машин в ней не крась, выкидывай. Пары ацетона, 646 и ксилола задерживают на ура (кислоты Серная, Соляная, Азотная и их смесь тоже практически не проходят). Для облегчения дыхания используй 2х фильтровые респираторы (с 1м тяжеловато сначала дышать но можно). С такими фильтрами нос промывать и краской сморкаться не придется. Пару месяцев назад красил оборудование большое не отрываясь 13 часов, краска на основе ксилола, все тип-топ было. Только я не в респираторе красил, а в противогазе с большим обзором (не 2 стекляшки на глаза, а большое стекло на все лицо). и тебе того-же советую, лицо от краски отмывать не самое приятное.
Есть еще у МЧС фильтры какие-то, они большие и тяжелые в них можно недолго под водой дышать (как не знаю все там происходит, но пробовал) классная штука.
По поводу рук, и прочей кожи. Чтоб минимум краски садилось на тебя, возьми 20рублевый дождевик в Икеи на 2-3 покраски хватит точно.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Мдя... Не повезло. Я между этой и хаккой 5 выбрал 5-ю, за зиму полет 20000 на ней по трассам нашей необъятной России, даже шипы все на месте, хотя от ям поменял все отбойники по кругу(стойки газовые) ща SS20 вроде держат. Разрыв до 3см будут клеить, врядли деньги или новая покрышка.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Я бриски беру. А17дврм мне на 1000 если хватает то нормально. нормальных свечей на 5000 по трассам, бензин у нас говенный, как в Чувашии заправлюсь, так проблемы, во Владимире без проблем. Что интересно, свечи не заливает(если конечно педаль не жать постоянно газа с подсосом выдернутым), не обугленные, нормальные светло-коричнивые, а не заводится... Новые ставлю и с пол оборота.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(viktorbeer21 @ Nov 26 2009, 14:29)
доехал до гаража,заглушил...через 10 мин завожу-провернуло ремень грм, съело зубья со стороны коленвала. поменял ремень,выставил метки-нет компрессии, крутит вхолостую. это погнуло клапана, или мож я че нить с метками напутал????причем компрессии нет ни в одном цилиндре.........
У меня на шкиве коленвала неправильно метка стоит (когда выставил по ней, тоже движка не заводилась), выставлял по маховику и все норма, токо у меня движка 1,5.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(Шпала @ Nov 16 2009, 23:05)
ЧО, люди, вы паритесь? купитте сибе антирадар и забутти про эти праблемы, не пажалейте 2000 руб, я вот как чуть прав из-за этава не лишилсо, паставил и не парюсь
Да ну, у меня за 3 года вождения и 150000км пробега всего 2 штрафа за превышение, хотя летаю еще как.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Ребят, дело такое. В Чандрово радаров нет? Мне мужики со скорой в один голос твердят что что-то, где-то там стоит, им штрафы приходили. Поэтому и гаишников там дааавно не вижу.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(Leher @ Nov 13 2009, 18:35)
я конечо прафан в этом деле.но как показала практика моя,99% всего звука зависит от аккустики.вот на ней не стоит сильно экономить.а майфун потянет любой с нужными функциями,главное дизайн чтоб чОткий был
Угу, как-же, сравни Peoneer и Soundmax. Небо и земля. А если человек решил купить дорогой мафон, то уж точно он акустику из китайского пластика ставить не будет!
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(valerych @ Nov 13 2009, 09:38)
merlin, а чо, лавр уже не помогает?
Лавр и чистка маслоотделительная сетки перед спуном помогает на первые 3000, масло не ест, потом засоряется маслоотделительная сетка и всее. Если ездить и не крутить двужку более 3000 об, то масло почти не ест, но я так ездить не могу, на трассе около 5000, в городе до 4000. Движка в жестких режимах работает. И потом подтекает сальник распред-вала(запресовал наверно немного криво, на колене нормально живет) и колен-вала где кпп(менять сложно и не охото). не думаю что литр через сальники вытекает!!! Сейчас вот опять 3ю тысячу докатываю после замены масла масло с середины раб зоны, потихонечку опускается к отметке минимум
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(awf @ Nov 11 2009, 16:24)
трубку выводить крайне нежелательно- картерные газы токсичны, сами будете их нюхать.только капремонт.
Эту проблему я решил проще, поставил выпотрошенный бензофильтер с отстойником и марлей, все задерживается там.
А капиталить необязательно, просто колечки поменять.
Может и е из-за колец быть, регулировка клапана нарушена и маслосьемные колпачки убиты.
Вот Автомастер подскажи у меня компрессия 11 на всех горшках, но масло ест 1литр на 2000-3000. Из сапуна бросает маслянистую жидкось, когда движку сильно кручу. Движку перегревал до стука 3 раза, на трассах радиатор пробивало. Компрессия не упала, клапан стучит один правдо(лень делать). Маслосьемные колпачки умерли чтоль?
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(X_RoM @ Nov 10 2009, 13:12)
на боше проблемней откатать. а так автор едь в казань, а то в Чебах уже пытались валы накрутить закончилось все очень плачевно. мотор на выкид
Зря ты так, Ездил друг на красной девятке в обвесе. движка калиновская вродь стояла. номера О177ОО вроде. ща продал. верх делали в Динамике, низ тут, фазы с ребятами както сами настроили они, на сколько знаю, ну пару раз стрельнуло правдо, ну ниче, машинка рвала.
Прошивки, незнай почему, но ребята грят Казанские лучшие.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Это конденсат и картерные газы. можешь ездить, нормально это. У меня кольца подсели и картерные газы прорываются, пробовал из сапуна собирать пар и все, после того как отстоится часть воды и часть маслянистой основы. Проверяется легко, ставишь в морозилку и смотришь. Вода замерзает а масло остается. еслиб тосол был, то он не замерз бы. Такое же проверял на машине с пробитой прокладкой, ниче не замерзло.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(ThePredtech @ Nov 6 2009, 17:24)
у меня было то же самое на ваз 2115инж.на горячую стартер еле крутил оказалось как мне обьяснили теряется напряжение где-то.Воткнули релюшку от стартера напрямую к аккумулятору вроде.Сейчас заводится с пол оборота когда горячая
Таким электрикам руки надо пообломать! Напичкают проводов и релюшек, не разобравшись в чем дело и бабки срубают. А предположим подсадка из-за утечки в проводах на массу. в какой нить момент есть вероятность просто загореться. У бывшей девушки, точнее у ее мамки, на 99 так сделали включение принудительного охлаждения движка, в результате их сопли стали большим боком!
Цитата(kianu @ Nov 9 2009, 21:09)
Такая же ситуация была и у меня, на двенашке. "На горячую" двигатель не заводился, стартер даже не начинал крутиться. Через какое-то время машина и на холодную могла завестись не с первого раза. Оказалось где-то в проводке происходило "нехилое" падение напряжения (до стартера доходило 7-8 вольт). Проверь кстати, какое у тебя напряжение на стартере в момент заводки двигателя. Решили мне эту проблему установкой реле стартера, в "Автомастере" г.Новочебоксарск. Есть там хороший автоэлектрик, зовут Сергей.
Вообщето втягивающее и от 8 вольт срабатывает, проверял.
Цитата(ThePredtech @ Nov 6 2009, 17:24)
у меня было то же самое на ваз 2115инж.на горячую стартер еле крутил оказалось как мне обьяснили теряется напряжение где-то.Воткнули релюшку от стартера напрямую к аккумулятору вроде.Сейчас заводится с пол оборота когда горячая
Напряжка которая приходит на контакт катушки втягивающего никак не влияет на скорость вращения стартера и напряжения на нем. Т.к. один вывод стартера сидит на массе, а второй через втягивающее напрямую на аккуме. Надо просто было почистить контакты на аккуме и на втягивающем.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Датчики на панель и на карлосона разные. датчик на пропеллер охлождения моно проверить перемкнув его контакты, если пропеллер закрутится то меняй датчик, если нет, то ищи проблемы с электрикой. Датчик находится на радиаторе.
У тебя скорей всего трабла с коробкой предохранителей раз оба датчика висят, по твоим словам.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(Gruzin @ Oct 31 2009, 00:18)
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. более подробно по нюансам смотри тут
Вот как раз нет!. надо просто компрессором продуть карб и будет вам счастье. При плохом бензине часто на трассе разбираю и дую... Либо надо карб отрегулировать, переливает.
Топикастер. у тебя машина едет так:
Едешь, давишь на газ, машина едет, но не с того ни с сего начинает двигаться рывками и не разгоняется. Если немного нажать сцепление, чтоб диски пробуксовывали но не расцепились и втопить газ, машина разгоняется но плохо, и по достижению определенной скорости можно отпустить сцепуху и она едет. но если начать тормозить движком и отпустить педаль газа, то машина идет рывками.
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(lowed @ Oct 27 2009, 23:05)
Судьбу за одно место дергать не надо.Ни каких рем комплектов итп.А лучше загони в проверенный сервис.(по своему опыту говорю, когда на перекрестке отказали они самые ,дернул разок не понравилось))
Без обид только, если руки не из того места ростут, то да. Если все нормально собрать, ниче не будет. Это ЛЕГО для взрослых. Я и без тросика сцепухи ездил днем около 100км пока нашел его, со сьеденым ремнем ГРМ который проскакивал, без задних тормозов зимой (специ хреновы из сервиса удружили, колдун заклинило). С выбитыми 1,3,5 и задней передачами от Гуся-хрустального до Чеб доехал,(стоила на них воткнуть машина глохла сразу).
Не надо блондинкой быть, и в сервис ехать при каждом пропуске зажигания
Группа: Members
Сообщений: 617
Регистрация: 16-May 06
Цитата(Dim8 @ Oct 29 2009, 12:41)
Ребят тут у меня вообще полная шляпа, кое как на работу доехал сегодня, тормаза начали пропадать , посмотрел под капот а тармазухи практически нет... Блин я готов уже все поменять главный и остальные тормозные цилиндры и колдун и трубки. только блин посоветуйте куда тачку не дорого зогнать на ремонт...
Смотри откуда течет и меняй. скорей всего суппорт менять надо, либо трубку пережало где-то. Все поправимо. Главное внимательность и без паники. Я летом все перебрал из-за толстых накладок.... Грелись оба колеса невозможно, до кипятка, резина аж нагревалась.