ничего не понятно - гранту подбили на своей полосе, или просто решила проскочить между 3 потоков на пролетарку?
Ехал в 50 м сзади. Дастер ехал по левой полосе, Лачетти чуть сзади по средней. Машина выскочила на ходу со встречки для поворота на Пролетарскую, в нее врезался Дастер и его сместило на среднюю куда ему прилетели в зад.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Из описания непонятно куда поворачивал Мерседес: 1) с пр. Ленина в сторону Каскада (данный поворот запрещен т.к. висит знак прямо и направо, но водители его периодически игнорируют и поворачивают); 2) от парковки дома торговли на пр. Ленина (тогда надо смотреть как ехал Лансер, т.к. правая полоса только направо, а он мог ехать прямо)? Хотя если смотреть на расположение машин после аварии и снесенный знак, скорее по варианту 1.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Кто придумал, что новый дополнительный светофор ул. Ярославского - ул. Калинина ( для поворота на Калинина) работает полностью синхронно со светофором прямо? Ведь когда загорется стрелка на левый поворот с Калинина на Ярославскую логично и разрешить разрешить правый поворот с Ярославской на Калинина. В итоге такой работы поворачивющие ждут лишнее 20-25 сек и в результате создаются лишние пробки на Ярославской, которые в часы пик доходят выше Дзержинского.
поднимающиеся с дома мод и поворачивающие к карусели будут пропускать тех кто будет бежать на переход, и поворачивающие от карусели в сторону чувашки, будут стоять и пропускать весь поток пешеходов, в итоге повернут 1-2 машины максимум.
Не будут пешеходы мешать. Там светофор так настроен, что вначале едут машины по одной улице, потом стрелка, потом машины по перпендикулярной улице, а потом пешеходам во все стороны одновременно горит.
В другую сторону стрелка налево есть и пробок нет, а гореть они будут одновременно, поэтому проблем быть не должно. Тем более раньше там поворот был разрешён.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Стрелка там нужна, иначе машины вынуждены круги по району наворачивать для разворота создавая лишний траффик, да и ширина дороги позволяет. Ещё бы зебру по диагонали нарисовали для пешеходов, т.к. после перенастройки светофоров зелёный сигнал пешеходам горит одновременно во все стороны, но всего 20 секунд и перейти по нарисованной зебре за это время 2 перпендикулярные дороги нереально, а ждать следующего пешеходного светофора теперь почти 2 минуты - поэтому многие идут на красный если машин нет или ждут свой зеленый, что создаёт лишние риски.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Ремонт дорого это конечно хорошо. Но скажите зачем наносили новую разметку на пр. Ленина и ул. Дзержинского к 9 мая чтобы через неделю полностью снять асфальт? Попахивает растратой бюджетных средств.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Цитата(lizabet @ Jul 23 2013, 19:08)
В топку новый ГОСТ, по которому теперь вместо 150 метров между ПП норма 200-300, при этом если нарушение так сказать в меньшую сторону - то ПП убирают всенепременно, если нарушение в большую, чуть ли не по километру, как на Гагарина в сторону Мегамола - то это нормально, не путайтесь под ногами(колесами).
Какже тогда около Люксора два перехода с промежутком в 30 м. ИМХО удобный переход на против 37 школы, чтобы теперь с дома напротив этой школы детеям до нее добраться крюк надо делать аж в 500 м, а это порядка 5-7 минут
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Мне один водитель лет 5 назад рассказывал, что в их регионе (точно правда какой не помню). Если человек попался пьяным за рулем принудительно меняют номер машины на тот, в котором есть одна буква "О", за второй раз 2 буквы "О", ну и 3 за последующие. Сменить такой номер фактически не возможно, а при утери выдают аналогичный. Причем все в регионе знают, что это значит и когда такую машину видят говорят: - О, смотри алкаш едет! Это конечно не панацея от пьяни за рулем, но свой эффект дает.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Лучше бы регулировщика на перекрестке Гагарина-Ленина поставили хотя бы на часы пик, а то такая пробка стоит от Лакреевского леса. Я уж не говорю про кучи нарушений и попыток "самых хитрых" (а таких процентов 20) проехать по правой полосе, а потом повернуть с нее налево, что существенно снижает скорость потока и создает аварийные ситуации. Много раз был в других городах, так в них регулировать проблемные перекрестки работниками ГИБДД является фактически правилом. В Чебах же, это чуть ли не нонсенс, т.к. бывает, что светофор по полдня сломан, но регулировщиков не видать, правда когда "важные" персоны приезжают их оказывается полно.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Цитата(SPWizard @ Oct 17 2008, 11:38)
ты не прав, опыт намного важнее теории... пусть я уже не помню допустим как правильно трактовать тот или иной термин или ситуацию, зато я знаю как надо себя вести в такой ситуации по правилам... может уже интуитивно (потому что как ты говоришь - забыл) но ПО ПРАВИЛАМ... Вот например я уверен что сейчас 100 пудов без повторения теории экзамен на права не сдам! К примеру хочешь сказать что дальнячи, которые по 40 лет за рулем и нифига не помнят теорию такие же чайники как новичек, который пол года за рулем и гоняет как псих (до первой аварии), потому что у него появилась уверенность? зато он еще правила пока помнит ведь...!
Многие из них ще интуитивно помнят, что обгон разрешен через сплошную если перед тобой машины едет менее 30 км/ч, как в старых правилах только они часто забывают про то что именно 30, а не 50 и сильно удивляются когда ты имначинаешь говорить, что вообщето это запрещено даже при 10. А ответ обычно один - давно хочу взять правила новые почитать, да все руки не доходят. Знаю случай когда пытались штрафануть такого опытного водителя за обгон, хотя знака запрета не было, после возмущения гайыци штрафанули его за то, что он якобы обогнал на подъеме где наклон больше 13%, реально там было 3 да и запрета такого нету, он тупо дал на лапу т.к. не помнит такие вещи.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Цитата(Cterra @ Oct 17 2008, 03:21)
Сможете доказать хоть один факт продажи прав?
Дело не в "продаже" прав, а в полной степени дебильности качества обучения многих автошкол! многие автошколы не учат, а попросту стригут бабло! И вот это гораздо страшнее, чем мифические случаи продажи вод.прав.
Согласен, что дело не только в продаже прав, но оно тоже имеет место. Когда учился на права, в группе были настолько не адекватные личности, после наблюдения поведения их на дороге реально было страшно подумать, что им дадут права - я конечно не спорю, что со временем приходит опыт и т.д. и т.п. Доказательств у меня конечно нет, но я знаю, что они в итоге права купили, так как завалили экзамен в ГИБДД, хотя отучились в школе.
Да и вообще многие водители (а ездил я действительно с многими) сдавали на права так давно, что и не помнят что там конкретно написано, а ведут себя на дороге как привыкли, подстраиваясь под поведение остальных не важно запрещенно это ПДД или нет тем самым увеличиваю снежный ком нарушений и беспредела на дороге!
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Такой проблемы не стоит. Так как по гаражам постоянно ходят цыгане или на машинке подъезжают и у всех предлогают купить аккумуляторы. Задолюали уже, почти каждый день по нескольку раз подъезжают.
Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: 11-April 06
Сколько живу в Чебах только один раз видел как штрафанули за то что не пропустил пешеходов. На прошлой неделе ехал часов в 8 вечера домой на своей машинке. На кольце Ромашки с боку ко мне пристраивается машина ДПС, едем рядом. На пешеходном переходе на против победы идут люди со стороны СМАКа. Я останавливаюсь на средней полосе, машина ДПС на правой и пока мы пропускаем пешеходов по левой полосе на полной скорости пролетает маршрутка. ДПС включают мигалку и останавливают ее на светофоре перекрестка с ул.Хузангая. Я спокойно поехал дальше. ИМХО: Считаю что за такие нарушения когда кто то пропускает, а в это время другие проносятся по соседним полосам (что бывает очень часто) надо штрафовать 2 раза серьезнее.