Уровень подготовки в автошколе объективно вырос, но все равно не дотягивает до необходимого и достаточного уровня для безопасного самостоятельного вождения автомобиля в любых ситуациях, причем основная причина этого в том, что весь институт получения водительского удостоверения нацелен на получение прибыли в условиях ужесточающихся условий со стороны регулятора. ЗЫ не экзаменатор.
Каков все же вывод? Государство ужесточая требования к подготовке водителей способствует незаконному обогащению инструкторов автошкол?!
Многие пишут, что сдавали экзамен лет 10 назад и успешно сдали с первого раза. Респект вам! Действительно процент сдавших с первого раза тогда был на уровне 50. Выделю отдельные причины сложившейся на сегодня ситуации. Сразу отмечу мнение мое чисто субъективное и не бесспорное. Во-первых - неадаптация автошкол к новому регламенту, и как следствие слабая подготовка курсантов к экзамену, во- вторых сдача экзамена в условия более интенсивного транспортного потока. С начала года все знали об изменении регламента с 01 апреля, что автодрома не будет. Упражнения на площадке вообще не учили. Ближе к апрелю разобрались, что что-то подобное будет. Последние пару занятий посвятили этому. Как результат почти все на первом экзамене завалили именно площадку. Сдали экзамен те, кто успел пройти успешно автодром по старым правилам, но завалил город. На следующий экзамен шли "надрессированные" на площадку, как те медведи. А тут раз сюрприз! Парковка, гараж, разворот в ограниченном пространстве в реальных условиях. Не знаю как учили раньше. Сейчас прошел курс теории, на двух занятиях научился плавно жать на педали, переключать передачи и сразу в город.
Читал. Она считает, что одна из лучших в группе, ей должны подарить ВУ. Я вижу что у нее не хватает практики, ей надо еще обучаться. Будет потом как тетка руками разводить после дтп, тетенька явно считает себя не виновной. тынц
Где это вы прочитали, что я писала что лучшая в группе?!! Передергиваете, откровенно лжете. Вы со мной ездили? Или вы по тексту определили уровень моей подготовки? Сначала я была "поколением Z", потом "нытиком", а теперь "теткой"! Удивительный прогресс! Еще раз! Тема не обо мне. А качестве обучения в автошколе, о квалификации инструкторов, о заинтересованности школы в результате обучения. Если бы на сайте ГИБДД был бы реальный рейтинг автошкол по результатам сдачи экзамена, может быть ситуация как то изменилась. Нормально когда процент сдавших ближе к 30. Я не думаю, что 90% процентов курсантов бестолковые неучи. Приходят ребята умеющие водить, наличие автомобиля в семье многое значит. Какой отец не даст сыну порулить в безопасном месте. А я поработаю над ошибками и сдам экзамен.
Пересдача в ГИБДД бесплатная. Госпошлину платишь один раз. При пересдаче платишь за "аренду" автомобиля автошколе, т.е. инструктору. Разные школы устанавливают разные правила: где-то обязательно еще доп.занятия перед пересдачей. Но ты сам вынужден брать доп.занятия, чтобы не утерять навыки, т.к. пересдача может затянуться, потому что записи нет, и найдет ли время для тебя инструктор не известно. Количество пересдающих растет в геометрической прогрессии, на экзамен приходят и окончившие школу в прошлом году. Пересдача разрешается через 7 дней, инспектор так и запишет в твоих документах. Если не сдал три раза вождение, пересдача только через месяц. Если уже прошло более 6 месяцев со сдачи теории, то нужно пересдать теорию, потом опять можно сдавать вождение.
Я вообще-то не отношусь в категории "поколение Z". В нашей группе я одна из "возрастных", т.е. старше 25 лет. И к учебе отношусь ответственно. Занималась и с инструктором не с автошколы. Вот он то и был заинтересован научить меня, а не сидел всю дорогу в телефоне. С ним за 3 занятия я получила больше знаний, чем за 10 в автошколе. Еще по поводу инструкторов автошкол. В автошколу "ДЖЕК" требуется инструктор по вождению на категорию В. Требования: -стаж вождения более 3 лет, -ответственность, -серьезный подход к работе, -пунктуальность, -общительность, -умение работать в коллективе,
Тема не обо мне лично, а о качестве обучения. Если по теории еще натаскивают, то вождению обучают плохо. Автошкола не заинтересована в качестве обучения. Доп.занятие по вождению 1000-1200 за 1,5 часа. Начнет инструктор занятие на 10 мин попозже, закончит на 10-15 пораньше. Перездача тоже от 1500-2500.
Провалила экзамен во вождению. В третий раз. Печаль. В этом месяце даже не получилось попасть на экзамен в ГИБДД из-за ограниченного количества мест от автошколы. В этот раз из 20 сдали четверо. Когда шла учиться, выбирая автошколу, посмотрела рейтинги, отзывы. Они у всех школ почти одинаковые, реальной картины не дают. Поэтому выбрала ту, что ближе к дому. Из-за ковида учиться пришлось не 3 месяца, а больше полугода. В конце сентября начала учиться, а первая сдача экзамена в ГИБДД (теория) была в мае. Подумала, может я не ту школу выбрала. Стала искать реальную информацию о качестве обучения в автошколах. И нашла на сайте ГИБДД оценку результатов сдачи экзаменов кандидатами в водители за январь-июнь 2021 года. То что в районах вождение сдают лучше, это и без статистики понятно. А как же городские? Как сдают с первого раза ? Новочебоксарск : теория от 60,9 до 84,4 % , вождение — от 12,8 до 17,6. Больше 20% - АНО ОЦ Профессионал, Монолит и Вираж. Чебоксары: теория — средний процент более 85, вождение — средний процент менее 10. Более 10% - ДОСААФ (центр.отделение) , Спортклуб, АНО ДПО АШ Профессионал, Регион. Интересная статистика по ЧТТ и СТ (Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий). Теорию сдавали 44, сдали 3. Автодром сдавали 32, сдали 18. Вождение 13, сдали 4. Какой отсев!