Опять пошла мода снимать эмблемы. За последнюю неделю сняли значки у 3 знакомых. Сам заявление не писал так как заметил не сразу. Самое обидное что царапают краску.
Орги молчат или просто не знают про нас, поэтому размещаю. Приглашаем принять участие во 2-м этапе Кубка клубов "Измерение 4х4", который будет проведен в Ульяновской области! Дата проведения: 18-20 июля 2014 г. Место проведение: майнский район Ульяновской обл. Предварительное расписание: Пятница 18.07.2014 - АП с 16:00 до 21:00 - ТИ с 16:15 до 21:15 Суббота 19.07.2014 г. - АП с 06:00 до 8:00 - ТИ с 6:15 до 8:15 - Брифинг 9:15 - Старт Су1 - публикуется в бюллетене - Финиш Су1 - публикуется в бюллетене Воскресенье 20.07.2014 г. - публикация предварительных результатов - 10:00 - Награждение 11:00 Участвуют классы "Туризм", "Супертуоризм", "Спорт" и "Прото" - техтребования здесь - http://www.izmerenie4x4.ru/index.php/tehtrebovaniya Регламент и форма заявки чуть позже Параллельно 2-му этапу Кубка будет проводиться клубная гонка в которой будут классы "Стандарт" и "Модифицированные"
0/+2
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4894522
· Ответов: 86
Помониторив статистику, боюсь даст снижение массовости из-за гонки вооружений (здесь пока нет конкурентных машин, да и не настолько затрато-способны). Повторится история с Нижегородцами, приезжают на авто подготовки ЧР и занимают подиум. ИМХО
К этим требованиям все равно приближаемся с каждым годом. И если строить машину то лучше сразу по рафу. А до чемпионата нам еще далеко, да и зрелищности они только добавят.
0/0
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4806508
· Ответов: 86
Когда работал у офицалов, года 3 назад, нам платили от 200 р. за нормочас(1100 стоил). Если ездить на повышающие квалификацию курсы немного увеличивалось, с каждым разрядом рублей на 20. Не думаю что сейчас сильно увеличилось.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #4738959
· Ответов: 40
Лирическое отступление от темы. На СУ-1 было весело. Залез после спортов к ним на трассу. Проехался. Троллинг сработал и по трассе проехало еще пара машин. На СУ-2 взяли одну точку. Подъехавши к очередной, для нашего класса обязательной, увидели сборы сомневающихся. Точка в болоте. Пошел смотреть. От земли до точки метров 100. Через 10 метров чуть не хлебнул в болотники.... в общем было принято решение что "Ну ее нафиг, эту рыбалку" и поехали в сторону финиша. Недоезжая до него причпокнулся к глине. Пока срывали - оторвали мне проушину сзади. И вырывающий ею метко получил врям в центр фары. Пришлось доставать МТМку и вытягиваться вбок.
в общем я думаю больше не поеду в категории МОД к клубу татарскому. Нечего там делать. Есть что там делать ТОЛЬко на машине отнюдь не гражданской, которую нежалко убить. У которой есть ПОЛНЫЙ экипаж, МТМ, ХД и 4 сэндтрека(троса, удленители, лопаты, такелаж и прочее). Я так понял точки ставятся исходя именно из этого джентельменского набора.
Пардон за оффтоп, но не стал заводить тему отдельную про своё недовольство. А тут кому надо прочитают.
Вам повезло, что вы по спортивным точкам не ездили.
Если бы не полуось, все могло быть по другому. Кто результаты смотрел, скажите, есть взявшие вторую линейку?
0/+1
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4577752
· Ответов: 99
Мужики срочно нужна помощь.уаз хантер 2006 г.в. Пишу суть.когда отсоединяю клейма акум машина не глохнет.а если ездить и заглушить завести не могу.в чем дело может быть.вот сейчас опять заглох стою на трассе.подскажите.
Из того что написано, понять ничего нельзя. Глохнуть она и не должна. Когда заводиш что происходит? Табло загорается, реле стартера шелкает, старер крутит, и т.д? Двигатель какой?
0/0
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4529026
· Ответов: 1194
Глупо... Опять глупо(хотя и возможно и очень близко к истине).. Неужели никто незнает с чАго начать??? Выставляем ВМТ( в идеале конец такта сжатия 1-го цилиндра).. И смотрим на положение прорези привода.. Она должна быть паралельно блоку... Если сикась накись, то ставим ШОБ было паралельно. Смещение прорези.. Щас уж непомню в какю сторону(этими динозаврами лет сто незанимаюсь.. можно и по трамблеру глянуть) но это по большому щёту фиолетово.. Если и ошибся на 180, то принимаеш , за первый цилиндр тот контакт , куды смотрит бегунок и от нЯго раскидываешь провода..
Задел проффессионально . У него скорее всего немного сдвинули шток когда меняли трамблер(на пару зубьев), от этого бегунок не получается сдвинуть до нужного положения, попал на середину между крнтактами, хоть и выставляют по вмт,а регулировки не хватает. Про разворот трамблера помагает когда совсем не схватывает, ошибка с 1 и 4 цилиндром, но он написал, что стреляет куда то(перечитывать лень) . В общем быстро взял завел и поехал, работы на 30 мин, а тему раздули на неделю.
0/+1
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4501963
· Ответов: 44
Я темы создавал не для споров. А просил помощи. в общем Поэксперементировал сегодня с трамблёром. Перекидывая его на 180 градусов. В первом положении при заводке стреляет в карбюратор. Во втором положении что то пытается но не схватывает. Я уже не знаю что делать. аккумулятор подсел. Сейчас поставил его на подзарядку. Потом попытаюсь ещё раз.
Скорее всего не хватает сектора регулировки угла зажигания, полностью выкрути винт крепления трамблера, и регулируй. Ну а вобще отогнал бы уже куда нибудь, чтобы сделали, если у самого не получается.
0/0
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4500963
· Ответов: 44
по сварочной теме спрошу тут. какие проблемы и сложности с варкой рамы по сравнению с легковушкой? допустим взять это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50053798-e2fc.html подварить, покататься зиму и продать за те же деньги ваиант?
Проблем никаких, береш снимаеш кузов, проводку, трубки(тормозные топливные), двигатель с коробкой, возможно подвеску(по месту смотреть надо) и завариваеш. Все просто. Заодно поменяеш кучу неисправных деталей. Как раз за зиму сделаеш и продаш
0/0
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4497558
· Ответов: 21
Не потянул две стройки сразу, был построен еще голован. А теперь не вижу смысла в этом проекте, пересмотрел взгляды на котлету, она должна быть из иномарки . Хотя если когда нибудь будет время....
0/0
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #4492723
· Ответов: 128