ещё сугроб вдоль отбойника снесён, не это ли причина происшествия? (курил, набирал смс, врезался в отбойник - плиты сползли... )
Цитата(mladshoj @ Jan 30 2015, 14:26)
какие еще будут гениальные версии ? причина этого просшествия крутой подъем и тонкая корочка льда на полу полуприцепа.кстати говоря,плиты собрали в течении полутора часов. никто не пострадал,никакие машины не зацепило.
причина всего одна: груз не был закреплён с геометрическим замыканием.
Это могло быть известно и до звонка. Данный сервис, может, кому-нибудь будет полезен...
вот, что надо ставить на телефон. незаменимая вещь, особенно, когда общаешься часто с людьми по всей РФ и за рубежом. пользую пару лет. call dispatcher пс: для андроида имею в виду. на счёт других мобильных ОС не в курсе..
надо убирать зависисмость дохода водителя от числа пассажиров (кол-ва рейсов)
с одной стороны - да. но с другой, им будут тогда безразличны люди, как пассажиры. можно проскочить пару остановок, можно проехать не по маршруту или пропустить один-два круга.. палка о двух концах, вроде как получится.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Водителя винить удобно, но не всегда уместно.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Подитожим и дополним (всё из открытых источников в сети интернет): http://www.rusprofile.ru/id/3626104 Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЛЕНИУМ" Регион Чувашская республика Адрес 428000, Г ЧЕБОКСАРЫ, УЛ Ф ЭНГЕЛЬСА, Д 15 Директор компании Потапов Александр Сергеевич Контактные телефоны (8352) 61-37-57 Факс Адрес электронной почты Официальный сайт Другая контактная информация Получите актуальную информацию о компании: Виды деятельности Компания ООО "МИЛЛЕНИУМ" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации): Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах Розничная торговля алкогольными и другими напитками (Основной вид деятельности) Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования Розничная торговля в неспециализированных магазинах Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах (Дополнительный вид деятельности) Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования Розничная торговля в неспециализированных магазинах Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (Дополнительный вид деятельности) Реквизиты организации Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1062130005376 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2130002500 Код ОКПО (Росстат) 94079901 Код ОКАТО 97401368000 Вид собственности Частная собственность Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью Вид организации по классификации ОКОГУ Организации, учрежденные гражданами Дата регистрации компании 1 июня 2006 года Регистратор ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЧЕБОКСАРЫ Уставный капитал по состоянию на 1 июля 2012 года 250000 руб.
http://chuvashia.fas.gov.ru/solution/8498... Заявитель (ИП Потапов С.В.) указывает, что незаконное предоставление администрацией г.Чебоксары обществу с ограниченной ответственностью «Лютики-цветочки» земельного участка нарушает права неограниченного круга лиц, заинтересованных в строительстве торговых помещений в районе автовокзала г.Чебоксары, а также создает дискриминационные условия для ИП Потапова С.В., так как последний, по причине проведения на земельном участке земельных работ, с 10.05.2011 не может беспрепятственно использовать принадлежащий ему на праве собственности торговый комплекс по адресу: г.Чебоксары, пр.Мира, д.78Е....
Цитата(Istinna @ Nov 1 2014, 11:14)
27.06.2011 администрация г. Чебоксары (арендодатель) и ИП Потапов С.В. оформили договор аренды земельного участка №132/4960-21, в соответствии с условиями которого первый предоставляет, а второй принимает в аренду земельный участок с кадастровым номером 21:01:010106:105, общей площадью 282 кв.м. для завершения строительства магазина для торговли рыбой и морепродуктами, расположенный в г. Чебоксары, ул. Ахазова, в районе ресторана «Московский» и предоставленный согласно распоряжению администрации г. Чебоксары от 16.06.2011 №1503-р. Срок аренды установили с 14.05.2011 до 13.05.2012. http://teh.ru/arbitrazh/instantsiya_yurisp...ye_predstavitel
Цитата(Смотрю по сторонам @ Nov 1 2014, 11:51)
Компания ООО «АЛЬЯНС-МАРКЕТ» - краткая справка Информационная страница «АЛЬЯНС-МАРКЕТ», ООО Компания зарегистрирована 24 октября 2000 года регистратором Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Чебоксары Чувашской Республики. Генеральный Директор организации - ПОТАПОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ. Компания ООО «АЛЬЯНС-МАРКЕТ» находится по адресу 428000, Г ЧЕБОКСАРЫ, ВУРНАРСКОЕ Ш, Д 17, основным видом деятельности является «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования», «Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)». Основная отрасль компании - «Оптовая торговля». Организации присвоен ИНН 2128037720, ОГРН 1022101152150. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬЯНС-МАРКЕТ» ликвидирована 28 февраля 2011 года.
Фирма ликвидирована, но адрес думаю тот же. Сработцы ехал наверное
да да да. тоже на это смотрю всегда. что ни сделай - всё об**рут.. уже по инерции это у людей идёт. бездумно. а если "думно", то именно в направлении "как же обгадить?"..
Вот это я считаю будет правильно, только думаю отмажутся
правильно в той части, где должен пройти платные курсы виновник дтп. а вот с какого хутора должен платить и тратить своё ныне драгоценное время пострадавший в дтп - непонятно!
пс: если такое введут, то надо будет почаще врезаться в того, кто этот закон проведёт, чтобы тоже не отставал от остальных в плане курсов..
Связь зубов злостного гада и самого злостного гада примерно такая
Связь машины злостного гада и самого злостного гада примерно такая
Машина посредством ПТС прикреплена к частной собственности. Часть собственности, которая включает в себя машину, называется движимым имуществом..................... дальше лень..
оригинально. в промзону города, значит, больше никак не попасть. со стороны марпосадского въезда повесили знаки 6-5-4 на оси 1-2-3 соответственно, а с этой стороны закрыли знаками. МОЛОДЦЫ!!!
"Защиту" потом я уже сделал сам. Взял дрель с хорошим сверлом и снял фаску с шурупов для прокрутки отверткой. Снять номера сейчас, если только вырвать.
А сам как менять будешь в случае продажи машины?
а в чём проблема-то, если у человека руки есть и инструмент. если он смог снять шлицы с шурупов, то и сможет снять остаток тех же шурупов, чтоб номер сам вывалился. у меня точно также (только болгаркой снял шлицы саморезов).
Если бы ещё и ограничивались 1 камерой на 1 участок зоны действия знака, а то у людей из Татарстана бывает по 3-4 квитка с одного участка дороги, потому что, якобы, дистанция установки камер не регламентируется. А получается, что за одно нарушение "присуждается" более одного наказания.
а я думаю, что всё правильно делают! елси одна камера не учит, то пусть хоть 7-8 квитков будет с одного действия знака. пс: 1-2 в неделю езжу у татаров уже лет много, ни одного квитка.. (тфу тфу тфу конечно или чото такое..)
возьмем МАЗ например 3-хосный- 3*6=18 т а у него собственная масса 13 тонн и разрешенная 20 итого 33 почти в 2 раза перегруз? как ездить? возить только полкузова? Строить надо нормально, или не щемить на федералках, тогда и по регионалкам ездить не будут
6 тонн на ось? не соглашусь. если ограничивающих знаков (в частности знак 3.12 ограничение нагрузки на ось) нет, то для 3-х осного МАЗа будет вот так: 1*10т+2*8т=26т
красиво написано. а на деле, поди, будет всё кверху ж.. страховые будут оттягивать выплаты всеми мыслимыми и не очень способами. и 100% придумают какой-нибудь способ скостить сумму выплат.
Уже два раза прокатился, дорогу от слез видеть не мог.
ага так и есть) ну, они там с 7-кой замутили очень хорошо. под подложку такие котлованы рыли. я конечно в технологиях дорожного строительства не шарю, но слой бетона клали помимо прочего в подложку - думаю, это показатель.
BUTAMUHbI4, но все же дороги то лучше и заплаток после весны не видать (говорю про м7)
да, делают:
Цитата(BUTAMUHbI4 @ Sep 9 2014, 13:33)
потому что они на весах любят разводить людей на перегрузы, пополняя этим казну (план же надо делать). а арбузтрансы с 40-ка тоннами и лесовозы с 30-ками проходят весы мимо на определённых условиях.... пс: про бочки ещё забыл я. менее 30т не возят тоже (нефте продукты имею в виду).
я, конечно, не говорю про 100% разводы ни в коме случае, но они там сплошь и рядом (особенно на челнинских весах, те, что перед Камой, если выезжать из города в сторону Казани). тогда как камазы с лесом, самосвалы с сыпучими, бочки с опасными, 05-ые с арбузами всегда ходят мимо весов. ВСЕГДА! я это к тому, что законопослушные перевозчики - не являются первопричиной колеи и раздолбанности дорогт. причины основные две: 1. реально перегруженные фуры башляющие мимо кассы. (а их ОООччень много). и если установят ещё кучму весов у нас, то эти индивидумы также будут ездить мимо них. а план выполнять и весы окупать всё равно надо будет. а как? ответ выше.. 2. и дорожные строители, что было не раз уже тут отмечено:
Цитата(pjatovskij @ Sep 9 2014, 12:52)
А почему они эти штрафные санкции не применяют к дорожникам, строящим дороги не по технологии?
Цитата(006 @ Sep 9 2014, 10:03)
Дороги как не делают по современным нормам так и не делают.
Цитата(006 @ Sep 9 2014, 10:00)
В центре Чебоксар, ул. К.Маркса, тоже колея от перегруженных фур?
итд.....
и да, кстати. федералки делают из федерального бюджета. а М7 в РТ действительно хороша. на той неделе открыли участок от Елабужской объездной до Мамадыша - красота!
Почему в Татарстане хорошие дороги и куча стационарных весовых на всех въездах и выездах?
потому что они на весах любят разводить людей на перегрузы, пополняя этим казну (план же надо делать). а арбузтрансы с 40-ка тоннами и лесовозы с 30-ками проходят весы мимо на определённых условиях.... пс: про бочки ещё забыл я. менее 30т не возят тоже (нефте продукты имею в виду).
...Подозреваемые до этого случая проживали в Йошкар-Оле, им по 27 лет... Ранее сообщалась, что автомобиль, объявленный в розыск, принадлежал 24-летнему жителю Йошкар-Олы. Позже это информация не подтвердилась...
т.е. искали козлов отпущения и нашли? или как это так?