Вот это и хреново, что мы все вот так терпим. За наши транспортные налоги, включая повышенные акцизы на горючку, строят дороги, отдают их всяким Ротенбергам, которые с нас же снова дерут деньги, чтобы проехать по дорогам, которые построены на наши деньги! С нас содрали деньги, мы еще плюс к этому доплачиваем и говорим "не жалко"...
А у нас только платные дороги хорошего качества? Например, за 5 лет очень многие регионалки подтянули до хорошего уровня. Большинство федералок хороши, вплоть до Кемерово (дальше не ездил), а если регионалка херового качества, то это прежде всего раздол..айство местных властей. И как говорил один киногерой: "Я буду жаловаться". И надо жаловаться. По мне лучше заплатить 1000 рублей, и не жопиться, а ехать с ветерком и по отличной дороге. Кстати, если вы киваете на Европу, то там вообще большинство магистралей, например, во Франции дорога на юг - платные. Чтобы бесплатно проехать, придётся тащиться по регионалкам через населёнки с кучей круговых перекрёстков.
Ехал с сигнатюрным радар-детектором,обновлённым навигатором с Навителом и видеорегистратором с джипиэс.Стало очень много камер и участков с контролем средней скорости.
Вот послезавтра как раз на Тарханкут двинем, посмотрим.
От Черноморского до Оленевки по БКАД в 2019-ом отремонтировали. Теперь прямо до мыса отличный асфальт. Евпатория - Черноморское - трясучка, но хоть 100 км/ч, хоть 120 км/ч, хоть 140 км/ч можно идти. Вряд ли её успели сделать с прошлого года.
я и сейчас не верю ну не может быть такого в сегодняшнее время , с сегодняшним развитием дорог в РФ , хоть днем хоть ночью , что бы вы как робот , включив круиз , ехали вне населенке 110 , а по населенке 80 , что бы проехать 1807 км за 19ч 32 минуты
я ведь тоже могу высказывать свое мнение все что говорил и говорю чисто мое , как принято говорить , имхо
В 2018-ом двумя машинами ехали со скоростью +19 км/ч. В итоге: 2400 км прошли за 33 часа. В 2019-ом одной машиной ехал со скоростью +39 км/ч. В итоге 2250 км за 29 часов. Это времена с учётом пробок, с остановками на поесть, в кустики и потянуться. Если сразу встать на четвёрку (М4) и ехать +19 км/ч, то среднюю около сотни можно получить, но если ехать по регионалкам +19 км/ч - то максимум 70-75 км/ч выйдет средняя скорость. Населёнка очень много съедает от средней скорости. Например, даже утром когда в городе никого нет, чтобы проехать весь НН потребуется примерно 20-25 минут, а по расстоянию это всего лишь 16-17 км.
Несколько фото с дороги Кругловка - Раскольный, скорее всего обратно по ней же поеду
Это жесть... Какой смысл тут ехать??? Если уж не хотите ехать по М4, то уж лучше дотерпеть до Богучара и уйти на Калач и Нехаевскую. По расстоянию дальше на 15-20 км, но такой убитый участок ползти минут 20. За 20 минут по четвёрке до Богучара как нефиг долететь...
Подскажите кто ездит по M4 до упора, как там с Цукаревой Балкой, батайским кольцом? Дежурят там? Останавливают? Интересен отзыв кто ездил в этом/прошлом году.
На Батайском (Сальском) кольце один раз тормознули в 2018-ом. Проверили документы и дальше поехал. Никаких проблем никогда не было ни с разводами, ни с проверками. В Краснодаре на Елизаветинском посту тормознули в 2019-ом спросили почему машина грязная, когда ехали из Крыма. Ответил, что дожди были, отпустили с миром)))
Мы сами с Нижегородской обл. тоже так ездили, но так как местами очень неприятно ехать ездим через Саранск Пенза -Тамбов-Воронеж и далее М4. Так немного дальше, но комфортнее. А в дороге с детьми комфорт не маловажно. Тряска по заплаткам и объезд ям очень напрягает и устаешь быстрее. По мне из 2000км лучше проехать на 100км дальше ,но без напряга и по хорошей дороге, чем короче но рулить как на гонках по бездорожью , где я регулярно бываю но на коротких дистанциях на рыбалке или охоте Вот там получаешь настоящий заряд адреналина
Полностью согласен. Но в этом году туда попробую потрястись по кратчайшему пути, а обратно через Рязань вернусь. На А-107 и А-108 не суюсь, ибо пробки. Откроют ЦКАД (М7-М4) - красота будет: 4-5 часов и ты на М4.
В связи с тем, что Лосево/Павловск без пробок кто-нибудь думал о маршруте через Арзамас-Шацк-Новая Усмань? Расстояние на уровне аркадак/сердобск и меньше на 100 км чем через Инжавино/Уварово.
Арзамас-Дивеево-Вознесенское-граница Нижегородской области - идеально. Есть небольшие плохие участки, но их прям очень мало. граница НО - Сасово - так себе. Хорошие участки переплетаются с плохими. Тряска, заплатки, трещины. В зависимости от машины скорость от 40 до 120. Сасово-Шацк - нормально после Шацка до границы с Тамбовской областью - самая жопа, что-то наподобие Уварово-Инжавино. Ямы заделали нашлёпками, поэтому приличная тряска, совсем некомфортно ехать. Участок примерно 20 км. Дальше Моршанск-Тамбов-Р193 - всё идеально. В Тамбовской области до фига треног.
Сейчас уже сезон в разгаре, а пробок на два часа там нет. Вопрос: зачем объезжать это место? Ну, а с другой стороны, если задаются такие вопросы, то это означает, что все реальные проблемы пути следования в Крым решены...
Вопрос возник из-за того, что выше писалось, чего париться, едется легко без пробок и ж/д переездов по КК.
Предложенные три варианта не то, чтобы исключают возможность попасть в пробку, но увеличивает время в них в разы: 1. (https://yandex.ru/maps/-/CCQlUXqz3D) Ж/д переезд у Весёлого аналогичен Юровке. Не понятно зачем уходить с А-289 у Новомышастовской??? А-289 до Славянска-на Кубани едется на Ура. Зачем уходить на Крымск и Верхнебаканский, где тоже пробки??? 2. (https://yandex.ru/maps/-/CCQlUXDRwD) Нечто похожим вариантом ездил в 2018-ым. Убивают постоянные населённые пункты с ограничением в 40. По времени очень долго получается 3. (https://yandex.ru/maps/-/CCQlUXdpsB) Все минусы второго пути плюс пробки в Анапе никто не отменял. Там можно состариться.
До Славянска-на Кубани вопросов как ехать не возникает. А дальше лотерея. Вы можете прямо сейчас открыть яндекс-пробки и увидеть затруднения в сторону Крыма: это Коржевский, Варениковская, Юровка. Все эти пробки были в 18-ом и в 19-ом, их длина возрастает кратно в выходные.
НУ в этом году вроде пока пробок там не зафиксировано Ну и для того что бы предложить вам объезд Коржевского нужно примерно знать как вы едете . Со стороны Ростова или со стороны Волгограда
со стороны Краснодара. Ростов и Волгоград там вообще ни причём
Юровка... Пусть оффтопом, но как вы эти названия запоминаете... Яндекс навигатор же есть, все пробки, всё показывает. На исправном авто, как по мне, все проезжается без проблем, даже Аркадак, только с матом))
Просвятите как объехать Коржевский и Светлый Путь Ленина, если там пробка? Например, в прошлом году на два часа была. p.s. Сейчас последняя проблема для тех кто едет в Крым - это КК.
Я так там не езжу. Я от Темрюка еду в сторону Пересыпи и через Ахтанизовскую выезжаю на трассу на мост. Никаких переездов, пробок из-за них...
Ж/д переезда в Старотировской больше нет, там открыли путепровод, скорее всего выше предложенные грунтовки не актуальны. Ж/д переезд остался с Юровке (там жесть по трафику). Подозреваю, что ж...па ещё будет и Коржевском. Так, что до Темрюка ещё надо как то доехать...
Доброго времени суток, собираюсь до Анапы ехать в августе. Как щас дорога Чебоксар - Саранск - Саратов - Волгоград? Волгоград - Ростов на Дону - Анапа? Если есть лучшие варианты подскажите, буду очень благодарен!
А полистать форум пару-тройку страниц назад религия не позволяет?
Правильно. Я вообще через Рязань поеду. Разрабатываю культурную программу посещения красивых мест России, лишь бы погода не подвела. Крюк небольшой, зато впечатлений море.
Обязательно к посещению музей леденца!!! (Соборная 14/2)
Либо я неверно выразился, либо вы не верно поняли. Я не говорил о том, что мой стиль путешествий самый верный и правильный и всем нужно его придерживаться. Я говорил лишь о том, что мне, лично мне, так комфортно ехать. Более того, я с автобоксом езжу, так по круизу тошню 90. Но при этом приезжаю в одно и тоже время, что и гонщики.
Ага, щас в пик потока М4 может оказаться таким "комфортным", ага ))
А по Р-228 сейчас не пик... зерновозы, арбузовозы, красное/белое, дачники, отпускники... Даже Р-22 (бывшая М6) не так загружена как участок Саратов-Волгоград
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 18-May 19
Из: Нижний Новгород
Для тех кто едет на юг: ❗В Ростовской области в понедельника официально можно работать курортным отелям и селить всех туристов без справок и командировочных документов. Кроме этого, разрешено посещение парков,зоопарков и открываются кафе на летних верандах. Так что переночевать в Ростовской области теперь можно будет. P.S. Сейчас практически все отели принимают без документов. Так что можно бронировать жилье без опасений. ❗ До открытия обхода Лосево остаются считанные дни (если верить официальной информации). На последних ста метрах обхода на трассе М-4 «Дон» уложен асфальт. Наносится последняя дорожная разметка, устанавливается барьерное ограждение, монтируется линия освещения, идет наладка автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) и системы взимания платы (СВП).
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 18-May 19
Из: Нижний Новгород
Всем кто едет в Крым: ❗Деятельность аквапарков, кинотеатров, аттракционов, детских лагерей и комнат, спа-центров, бань и саун возобновляется в Крыму с 1 июля, соответствующие изменения в указ внес глава республики Сергей Аксенов. Закрытыми до 1 августа в Крыму останутся хостелы. ❗ Трафик на трассе М4 "Дон" увеличился, но пока пробок не появляется. ❗ Последний, восьмой участок трассы "Таврида" в Крыму планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. В декабре 2020 года будут введены в эксплуатацию первые семь этапов трассы. Запуск движения транспорта от Керчи до Севастополя состоится уже в сентябре. p.s. от себя добавлю, что первые 4 этапа всё-таки надеюсь, что откроют раньше. Там осталось смонтировать только некоторые надземные пешеходные переходы.
Вообще в целом там же не весь маршрут плохой, есть несколько реально плохих участков, их 3-5 не более и все они короткие до 5-7км, вот они то и проезжаются 40-60км/ч, хотя кто-то и 80 по ним спокойно едет, в остальном почти везде можно спокойно ехать 100-120км/ч, ну естественно кроме населёнников. Спор об этом маршруте идет не первый год. Мнения разделились примерно 50/50. Новые сведения интересуют тех, кто регулярно ездит этим маршрутом. У нас в чебах полно таких убитых дорог, почему то все едут по ним, в объезд не выбирают маршрут, просто кто-то пролетает под 80, а кто-то ползет 40 по этим разбитым дорогам. Я считаю, это от человека зависит и его отношения к машине. А про то что маршрут 2Б гораздо ровнее ни кто и не спорит и новичкам все тут отписываются всегда, что езжайте по 2Б там хорошие дороги.
Абсолютно согласен. Ездил на юг по абсолютно хорошим дорогам (но плюс 200 км), и по самому короткому (из НН это через Сасово). Колёса большие 18-е, ход подвески 90 мм. И сделал для себя мнение, что лучше дальше, но лучше. Тряска и постоянное руление утомляет гораздо больше, чем лишние километры пути. В прошлом году после Шацка был убитый участок на А-143 в Рязанской области. Так вот мы его также пролетели на сотне и даже не заметили, при этом обгонял как стоячих другие авто... В этом году пишут, что там ямы в пол-колеса, но опять же нет видео... Не даром постоянно возникают споры о качестве того или иного участка. Спор - это уже как минимум есть какие-то косяки. А вот насколько они серьёзные покажет только видео участка, либо непосредственный проезд по нему.
Так это в плане преодоления внедорожья (горы, там, грязюка) - конечно, пузотерка. А в плане проехать участок Инжавино-Уварово, что Тушкан (или любой другой кроссовер), что Королла, на которой в прошлом году ездил на юг, - без разницы
Неправда. Ход подвески и размер колёс влияет на комфорт при посредственном качестве асфальта, как и сама марка автомобиля. Если ехать на матизе, королле и туссане, то это три большие разницы в ощущениях от дороги. Даже на одной и той же машине размер колёс оказывает влияние на комфорт.