Очень странно читать на автомобильной форуме столько некомпетентных заявлений
4. 8.6.2 8.6.3 8.6.6-8.6.9 про постановку на стоянку с использованием тротуара. Грузовики тротуар не используют для стоянки. Стоянка грузового транспорта на тротуаре запрещена впринципе, выделенный пункт лишь уточнение.
Билет 5 вопрос 4 Это что получается, в автошколе меня не тем ПДД учили?
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 26-January 18
Уступает только тот, кто перестраивается. А знак "уступи дорогу" нужен на случай, если разметка сотрётся. Вот тут объясняется на более простом примере: https://youtu.be/Sm4_qvCjuSI?t=198
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Не осилили этот пункт до конца? 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Выехали на пересечение ПЧ в нарушение правил, ещё и уступать не хотите.
12.4 Остановка запрещается ...в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Есть ли там 3 м до сплошной линии островка безопасности?
И что о нем надо знать? Что судья со второго раза не повелся на политические провокации и поступил по закону? Отбрось привязку к громкой фамилии, назовие его рандомным Васей и спроси любого юриста - ответит, что для такого рода приговора уже после трети отбытой можно проситься на УДО, а тут, если еще суммарно брать срок пока сидел в сизо, то и более трети счетчик намотает. Так что не надо
Проблема в том, что про закон вовремя вспоминают только тогда, когда он выгоден чиновникам и их семьям
Сколько она занимает места и какой даст прирост? И всё равно поток упрется в следующий светофор. Пример уже есть - машины пролетают развязку у колхозного рынка, а дальше Президентский бульвар стоит.
Справедливости ради, из-за светофора наверняка будут стоять все направления (Гражданская сверху — больше всех), а развязка даст спокойно проезжать хотя бы Гражданскую в прямом направлении, так из ЮЗР можно будет спокойно выехать хотя бы на 30 дорогу. Но тогда и нижнюю Гражданскую надо расширять, а там некуда, кроме того, на съездах будут пробки всё равно и там опять придётся ставить светофоры
там не очень удачный вариант решения 3-ей полосы как и на Калининском мосту. Как только траффик немного повышается так сразу 3-е левое уширение переполняется желающими повернуть налево и блокируется средняя полоса. Хорошо что на нашем перекрестке не пошли по этому пути а сформировали дополнительную полосу справа.
То, что полоса блокируется при очень интенсивном движении - неприятно, но не опасно, опасность возникает, когда едущие в левом ряду массово вынуждены перестраиваться и создавать аварийные ситуации (и так же замедлять траффик)
Т.е. сплошная грязи и отсутствие на некотором отрезке вообще какой либо разметки это нормально?
Нет, не нормально. Но то, что разметка частично стёрта, нарушать права не даёт. Вашу бы энергию направить на коллективное обращение в Управление ЖКХ и благоустройства, чтобы в новом сезоне они переразметили всё как надо - островок и уширение слева, как на Доме мод.
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 26-January 18
Шёл 6 день переливания из пустого в порожнее... По идее все могли уже разойтись миром, сойдясь на этом: Там дорога не очищена, поэтому количество полос не соответствует некоторым знакам, и расширение дороги начинается позже, чем должно.
и на этом разметка с "добавляющейся" левой полосой была бы удобнее.
Но нет. Хорошо, специально для вас, AvtoWoman и кофеман, давайте разберу, почему регик никуда не перестраивался. Всё просто: дело в том, что он всю дорогу ехал на одинаковом интервале от прерывистой разметки слева. Я отметил зелёным линию пересечения капота и разметки на всех участках, где она была. Скриншоты Как видно, точка пересечения не меняется. А между скринами никаких манёвров не было. Следовательно, полосу регик не менял. так сколько на фото полос?
Как вы по летнему фото определяете кол-во полос на зимней дороге? На видео в месте уширения справа 50-100 см дороги закидано снегом. В том и дело, что стало уже и разметки нет, но 3 авто могут ехать параллельно.
У меня большие сомнения, что до знака 5.15.1 зимой можно разъехаться трём авто с соблюдением безопасного бокового интервала на повороте. Да и после знака первые метры сделать это с крупногабаритными авто невозможно. В качестве эксперимента - попробуйте по средней полосе опередить троллейбус до того, как он заедет в карман — у вас не выйдет. Следовательно — в данной ситуации до знака всего 2 полосы, а после знак уже вводит 3. Поэтому отвечая на вопрос, ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ ВЫ ПОСТУПИТЕ ТАКЖЕ КАК ВОДИТЕЛЬ РЕГИСТРАТОРА? Либо да, либо включу поворотник и смещусь вправо под знаком, от дорожной ситуации зависит. В любом случае, если двигаясь по левой я оказываюсь в среднем ряду
, вы совершите перестроение, если без поворотника (как чёрная Mazda на видео) и не уступите авто на средней, при ДТП скорее всего будете виновным, и инспектор вам уже покажет, где там разметка, с лупой или под микроскопом вы будете на неё смотреть — уже не моё дело.
Никогда там не было расширения такого, там карман оот
Летом, когда видна разметка, там такая траектория полос, что хватает места и на 3 полосы и на карман. Но без разметки чёрт ногу сломит, где на этом изгибе начинается правая полоса. Т. к. ПДД предписывают в отсутствие разметки делить дорогу пополам, а левая полоса уходит значительно влево от середины и занесена снегом, то никто вовремя там не перестраивается. Лучше переразметить так, чтобы левая была дополнительной, конечно, тем более что с нее только налево.
Господин Белов явно не подумал, что Калининский мост - четырёхполосный. И как не организовывай движение по ул. Калинина, ничего это не изменит. Хотя нет, учитывая, что перед мостом 3 полосы превратятся в 2 на самом мосту, пробок будет еще больше - народ начнет из третьего ряда во второй перестраиваться, тем самым тормозя весь поток.
Надеюсь, им хватит ума сделать как на рисунке, то есть 3 полосы снизу останутся до светофора у худ. музея, а выше будут 3 полосы сверху, одна из которых будет сразу уводить направо. Вообще интересно посмотреть, что будет, ведь сложных перекрестков, где нужно стоять больше 30 секунд, при движении наверх нет (до кольца Мега Молла, но и там основной поток в центр). Так что думаю, будет точно не хуже чем сейчас.
Вы правы, товарищ. Недавно поворачивал во двор. Впереди, на въезде, стояла учебная машина, так как будто она только что начала заезжать во двор чуть раньше меня, но почему то встала или просто заглохла. И тут машина начинает выезжать на дорогу задним ходом прямо в меня
Этот манёвр "разворот с использованием прилегающей территории" является частью экзаменационной программы, его не инструктора придумывают. Сам сейчас учусь в автошколе и на занятиях выполняю его на этом участке от Арарата до памятника, два раза попадал в такую же ситуацию.
Во-первых - это не по правилам, во-вторых - впереди было достаточно места, что бы проехать вперёд и развернуться и выехать по правилам со двора.
Обратимся к ПДД: 17.2 В жилой зоне запрещаются ... учебная езда... 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Так что, никак по правилам учебка развернуться во дворе не может. В итоге у учебки цугцванг: во двор нельзя, а сзади машина. В таких случаях учебку пропустить будет хорошим тоном. Войдите в положение, что ли На территории маршрута такой манёвр в теории возможен не только на Николаева, но и на Ленкома и на Эгерском. Надеюсь, что у инспекторов хватит здравого смысла не заставлять нас делать их там.
основные дороги типа Тракторостроителей будет убирать Дорэкс, условные дороги с меньшим трафиком (например, Кадыкова, Баумана) - частные компании, придомовую территорию - УК + жители. В течение 3-х часов город будет вылизан. При этом Дорэксу уже понадобится меньшее финансирование (хомячки тут обрадуются), но нужно будет доплачивать частным компаниям за уборку малых улиц (хомячки тут резко приуныли). Ну и с лопатой к подъезду тоже мало кто выйдет, думаю. Зато уже никто не скажет "я плочу нологи!!!!111".
Я только за, считаю, что такой подход окажется эффективнее. Проблема в том, что такой опции нет, и каждый год контракты уходят монополисту, над которым у жителей нет прямого контроля. Понятно, что когда уборка улиц уже оплачена из налогов, никто не будет организовываться и заказывать технику сам, и конкурирующие компании просто не появятся. В таких условиях Дорэксу нет смысла развиваться и выстраивать оптимальную и оперативную работу, т. к. контракт каждый год ему почти гарантирован. Монополии - зло.
Конечно, прекрасно! В будущем построят новые дома и жители этих домов будут парковать машины вдоль этой узкой улицы. И вместо двух полос останется - одна полоса. И потом машины будут маневрировать между стоячих машин, чтобы пропустить встречку. Чуть выше по Новгородской - тому пример. Чтобы там проехать времени нужно больше, чем объехать по кольцевой
Так объезжайте по кольцевой, в чём вопрос Это внутрирайонная улица, а не шоссе
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 26-January 18
Цитата(pfg @ Jul 18 2018, 23:37)
сильно не въехал в глубинный смысл язычков на внутреннем кольце - зачем они и что с ними делать ?? раньше для выезда на третьем съезде (к примеру с проспекта Никольского на Ядринское шоссе) заходил на внутренне кольцо и нормально по внутреннему ехал до нужного съезда. сейчас так и не понял можно ли нормально катить по языкам или объезжать их , вроде как запретная разрисовка, но зачем они тогда, глупо как-то перестраиваться с внутреннего кольца если тебе съезжать не на данном выезде (т.е. нужно проехать насквозь языки, торчащие в сторону Московского проспекта и ул.Гузовского) ?? просветите неразумного.
Видимо подразумевается, что для второго съезда вы будете заезжать со средней полосы, а для третьего - с левой. В таком случае благодаря этим язычкам соответствующие полосы на съезде перейдут в крайне правые.