Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Я вот че-то не догоняю.
Недавно писал обращение на вот такую же брошенную машину, фара одна разбита, колеса спущены, бампер одним концом уже на земле лежит. Отвечают: мы не можем принять эту машину в работу, т.к. она не находится в разукомплектованном виде, а значит ничего владельцу предъявить не можем.
На фото - вполне укомплектованные машины, на номерах, и их в работу почему-то приняли.
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Мне кажется, уже можно/нужно вводить лимит по количеству нарушений за год, при достижении которого у водителя изымаются права на ощутимый "отрезвляющий" срок. Это позволит с какой-то вероятностью избежать вот такого вот.
Тут, видимо, жесткая клиника уже. 130 штрафов за прошедший год (и это, если что, количество только зафиксированных нарушений) — показатель того, что данный персонаж либо не знает ПДД, либо принципиально их игнорирует — в любом случае это повод для того или иного способа запретить даже приближаться к автомобилям и вообще ТС.
Желаю пешеходам скорейшего восстановления, а персонажу — влипнуть по самое не хочу и даже не могу, разориться на штрафах и компенсациях до самого банкротства.
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Не могу оперировать точными цифрами, но на мой взгляд, у водителя-регистратора было достаточно времени и пространства, чтобы избежать столкновения, но почему-то этого не сделал.
Не надо превращать, колдовать и т.д. На данном участке нет знака ограничение максимальной скорости. А так как в населённых пунктах в соответствии с ПДД разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, то поэтому и сообщила, что ограничение 60, к слову.
Не надо придумывать, нет на данном участке дороги ограничения на 40.
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Там ограничение 40, к слову. При такой скорости можно обычным торможением предотвратить любое ДТП. Так что этот кадр не "не рассчитал скорость", а ехал как му**к.
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Информ, а про снежную кашу в головах людей совсем ничего писать не будете? Вообще, вменяемому водителю с первых минут поездки сразу становятся понятны условия на дороге, которые должны диктовать ему скоростной режим и стиль вождения.
Рассказывая про все эти ДТП, не удосужились посчитать, сколько там участников на летней резине? Так же неплохо было бы найти записи регистраторов, где была бы видна предыстория ДТП, там вполне могло быть безголовое вождение.
Вот эта ваша однобокость повестки порой очень огорчает, дорогая редакция. Да, дорожников хотелось бы побольше, но это вторичная причина всех этих ДТП.
Водитель, прежде чем нарушить, оглянись назад: не едет ли там ДПС
Дорогая редакция, вы раздаете очень плохие советы. Мало того, что фактически закрываете глаза на нарушения ПДД вне поля видимости ГАИ, так еще и предлагаете "оглянуться назад", создав в этом случае еще более опасную ситуацию.
"Водитель, прежде чем нарушить, возьми себя в руки и подумай головой, и не нарушай".
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Сам себе придумал конфликт на асболютно пустом месте, сам задумал разрешить его таким идиотским способом, сам же будет расхлебывать все последствия. Не понравилась ему, видите ли, Газель в левой полосе. Бывает же такой абсурд в головах.
И самая жесть знаете в чем? Вот он сейчас совершенно уверен в своей правоте, и что с ним просто вот такое несчастье случилось, хотя он все "правильно делал".
Кая бы не была скорость у ВАЗа, виновник ДТП водитель Лачети
А я с этим не спорю. В таких случаях обычно вывод такой: виновен в ДТП один, а в серьезности последствий — другой (поскольку тоже нарушил ПДД, превысив скорость). Понятное дело, что водитель Лачетти формально будет единственным виновником.
Ну я напишу. Ехал с приличным превышением. С соблюдением скорости мог бы оттормозиться хотя бы с минимальными последствиями, а то и вовсе без контакта. А так вообще без шансов.
Про пьяных — да, но к обсуждаемой теме это не относится. А выловить 100% всех НС на дороге — это нужно тормозить все 100% и проверять, что тоже совершенно невозможно. Плюс многие водители моргают друг другу, предупреждая о патруле, что позволяет пьяному сделать морду кирпичом и проехать спокойно, а дальше снова глупости творить. Т.е. да, я согласен, что патруль может в какой-то момент предотвратить аварию, но это скорее капля в море, чем какая-то панацея.
Так вопрос был в чем? Не про это конкретно ДТП, а про разницу в фиксации нарушения.
Ну и здесь я не вижу никакой разницы. Что камера сфоткает нарушителя и он поедет дальше как №удак, что гаишник выпишет протокол и нарушитель поедет дальше как №удак.
чем штраф выписанный камерой отличается от штрафа выписанного инспектором ?
Вот я тоже таким предъявам удивляюсь. Ладно бы инспектор зуб водятлу вышибал за нарушение, может и другой эффект бы был, и то не факт. А так — тоже не вижу разницы. Задержит дурачка сильнее, а тот еще и со злости и большей спешки еще м#даковее поедет.
Могло ли что-то измениться, если бы вместо бездушных камер для пополнения бюджета всё же задумались о возвращении патрулей на дороги? Или они теперь только для других целей?
А что патрули. Водятел после остановки и протокола жмет газ и дальше. Особенно если куда-то спешил — тем более.
Я вам неоднократно отсылал в редакцию просьбу дать огласку этим участкам дороги, с информацией о том что там много опасных участков, ни вы ни госорганы не увидели в этих участках опасности, но уже не первый раз вижу даже на вашем сайте сводку о происшествиях на этой дороге
Т.е. глупости и ошибки водителей тут совсем не при чем? Рафик неуиноуен?
С автокредитами сейчас все хорошо, я летом китайца под 6,5% взял, друган в сентябре вообще под 3,5%. И продажи бьют рекорды. Но владельцы новых машин ездят аккуратно. Беспределят дятлы на ведрах или арендованных тачках, которым по жизни терять нечего.
Так наоборот же! Ездят на ведрах, значит на еще одну машину денег прям совершенно точно нет! Убил по глупости тачку — 100% пешком ходить теперь. Кстати, согласен, я замечаю, что на свежих китайцах ездят аккуратно.
Может после такого местным ГАИ дадут подзатыльник и они будут работать эффективно... да не... это нереально...
Ваши конкретные предложения к ГАИ по воспитанию *удаков? Ведь если начнут повально штрафовать и проверять — вы скажете "беспредел, трясут с людей последние деньги", ведь так?
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
По моим личным ощущениям, это похоже на правду. Поедешь по делам — чудаки на букву "М" не перестают появляться на глаза, маневры порой такие, что даже в порядке бреда сложно представить, зачем их исполнять.
С другой стороны, это все крайне удивительно. Ведь с учетом нынешних цен и кредитных условий, купить машину для среднестатического жителя республики сродни подвигу! Логика же простейшая — умерь пыл, с машиной останешься.
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Оценить в зеркале приближение автомобиля, который едет с такой чудовищной скоростью — в целом не очень реальная задача. Так что к фуроводу претензий по мне никаких нет. Аудивод погиб по своей глупости, и никак иначе. (Спасибо, что среди нормальных людей никого не убил)
Группа: Advanced
Сообщений: 5 230
Регистрация: 4-June 03
Из: Будущего
Цитата
Но сложно быть с теми, у кого своё понимание правил!
Это настоящая правда жизни! Общаешься с некоторыми водителями и понимаешь, что в головах зачастую их поведение на дороге регулируется не ПДД и здравым смыслом, а какими-то странными "понятиями" — все эти "моргуны" на левой полосе и иже с ними...