Там регулярно что-то такое появляелось. Как-то удивило наличие голого кузова от двенадцатой. Просто лежал в лесу. В хорошем остоянии. Через пару дней пропал, правда.
И водитель и передний пассажир достали головами лобового стекла, несмотря на удерживающие их ремни безопасности.... что то пошло не так....
Тут есть нюанс. Если задние не пристегнуты, передних они все равно затолкают вперед, в лобовую. Ремни, подушки не помогут в этой ситуации. А с посередине сидящим вообще непонятно что происходить будет.
И что? Я не могу у вас попросить пруфов? Объяснитесь. Желательно с аргументами.
Цитата(Skite @ Apr 12 2016, 16:19)
ну если вы так много знаете из достоверных источников про вест
Ну, покажите, где я такое утверждал. Вы же не пустослов, правда? Показывайте, показывайте.
А так, доказывает утвержающий. В этой роли здесь выступаете вы. Не я или кто-то другой. Вам и доказывать и подверждать ваши утверждения. Ибо это логично.
Занавес открывается. Вы утверждали, что для Европы будут производить другой автомобиль. Я попросил вас уточнить, откуда вы это взяли. Вы показали, что основываетесь на сомнительных источниках. Я, естественно, иронизирую по поводу этого. Мол, много ли стоят ваши слова, если вы основываетесь на слухах, пересказах слухов и пр. А если вас поймать на этом, обижаетесь и рвете рубаху на груди, мол, ничего не скрываю, несу фигню, имею право. Все ржут. Занавес...
вы же не глупый человек, должны понимать, что я не владею документацией автоваза, это сверхсекретная информация.
Поэтому если я что-то утверждаю, я могу это подтвердить и доказать.
Цитата(Skite @ Apr 12 2016, 09:44)
могу только сказать, что ту же информацию про шторки в весте для Европы слышал от автожурналиста Лисы (вроде, Елена Лисовская в миру), она довольно тесно общается с руководством Авторевю (это те которые краштестили весту) и руководство Автотаза активно звонит ей, в данный момент Автотаз эту информацию не опровергал.
Слухи такие слухи. Когда слухи расходятся, они имеют привычку терять детали, порой существенные, меняющие смысл. Так EuroNCAP превратился в Европу. Для европейских тестов готовят машину. Пару месяцев назад еще это обсуждали (Атлет утверждал, что Авторевю писал об этом). Поэтому важно перепроверять источники и не пересказывать слухи.
Издеваетесь? Skite, мать, вы же не глупый человек. Ссылаться на какой-то левый блог... Это не пруф. Откуда известно?.. Кому известно?.. Написать то можно много всего, согласитесь.
Из новых бы - гранту бы не брал, взял бы льготный автокредит и оформил бы Рио, Солярис они более менее комфортные в B-классе
Сидение и коробка у Соляриса комфортнее. Вне асфальта или на плохой дороге комфортнее уже Гранта. В остальном не сильно отличимы. Поездил и на том, и на том.
Все бы ничего, но вот на тестах все машины бьют при одинаковых условиях - и ни у кого кроме гранты и весты порог не заминался.
Бьют одинаково. А машины все разные (sic!). Это же очевидно. И у всех разные забавные штуки вылезают. А на счет порога. На безопасность то это никак не повлияло. Ни доказать, ни показать это вы не смогли.
Естественно. Вот смотрите. Вариант первый. Такая конструкция получает удар в одну точку (как показано стрелкой) прямо (через колесо). Здесь конструкцию всю кроежит и ломает (сварные швы, естественно, рвет). И тяжелый задний мост какую роль здесь сыграет, думаю, тоже можно предполжить. Механика не сложная, полагаю, чтобы представить.
Вариант второй. Та же конструкция получает удар, но уже под углом небольшим (колесо смещается). Будут ли последствия от такого удара такими же, как и в первом случае?
Ну как, если в машину собираются добавлять для жесткости усилители уже после начала её серийного выпуска - то значит что-то где-то упустили при разработке.
Не учитесь вы. Все зависит от мотивов, намерений. Представьте, в машину ставят каркас безопасности. Для участия в ралли. Означает ли это, что машина сырая и хлам полнейший? Проводили бы тест бокового удара, можно было бы посмотреть на жесткость кузова. Хотя, она должна проявляться и в управляемости (об этом говорили, что все с этим отлично, то есть косвенные признаки приемлимой жесткости кузова точно есть).
Цитата(Atlet @ Feb 11 2016, 13:21)
Ага, щас - вспомните серию краш-тестов с перекрытием не 40, а 25%. Там многие машины классом выше его провалили, хотя с перекрытием 40% справились на ура. Так-то даже картонную машину можно вполне "заточить" на конкретный тест.
КЭП? Я ж вам на это и намекал.
Цитата(Atlet @ Feb 11 2016, 13:21)
Почему порог, да еще задний гнется при фронтальном ударе только у Гранты и Весты (а у Калины не согнулся), а у иномарок схожего класса не гнется? Может потому что одни и те же просчеты при расчете кузова допускают?
Давайте посмотрим. Вот вы технарь, вам и карты в руки. Смотрите, по видео краш-теста на порог приходится удар от препятствия через колесо переднее (точнее диск колеса). Там четко видно место удара и погнутый диск именно о переднюю часть порога. Гнется, в свою очередь, задняя часть порога. Колесо как до удара стояло прямо по курсу, так после удара прямо по курсу и смотрело и никуда не сдвинулось. Вопрос, а что если сделать так, чтобы колесо в момент такого удара будет смещаться (предусмотреть такое в конструкции подвески, это дешевле чем кузов мастерить, ну или диск помягче поставить или подвеску немного занизить)? Будет ли порог гнуться как на видео? Как считаете? Вот у Поло переднее колесо смещается (у нового вверх, а у старого выворачивается вбок, наружу). У Рио и Калины диск вообще не гнется, соответственно и порог не гнется. А что там в пороге гнется, кстати?
Все просто - без дополнительного усиления кузов Весты не набирает трех звезд Euro NCAP и его нельзя будет продавать в Европе. Чувствуете куда ветер дует?
Нет, не чувствую. Предпочитаю думать.
Логка: 1) В тесте [http://www.njcar.ru/safety/reference/metodika-provedeniya-krash-testov-Euro-NCAP-15999.html[/URL] есть не только фронтальный удар, но и боковой, скажем. Да и требований разных там поболее (скажем, без системы курсовой устойчивости этот тест не пройти). 2) Весту, видимо, через этот краш-тест собираются провести. 3) Это значит, проводят подготовку к этому. И не скрывают то, что считают необходимым доработать. Доработать под тест Euro NCAP (сами же об этом писали). Как из этого факта следует, что Веста сырая? Никак не следует, ибо утверждения "машина сырая" и "готовится для прохождения Euro NCAP" противоречат друг другу. Или как минимум никак не связаны друг с другом. Логика!
Цитата(Atlet @ Feb 11 2016, 09:06)
АвтоВАЗ во первых считает, что россиянам можно продавать "сырые" машины, а европейцам нельзя- так как типа жизнь европейца дороже жизни россиянина.
Снова проблемы с логикой суждения. Ваше утверждение было бы верным, если бы речь шла о том, что для внутреннего и внешнего (европейского) рынка стали бы делать разные машины. В данном случае с разным кузовом. А это фактами не подтверждается. Да и с экономической точки зрения бессмыслица, ибо удорожает производство (sic!). Таким образом, фигню вы сморозили.
Цитата(Atlet @ Feb 11 2016, 09:06)
лобовой краш тест машина прошла относительно неплохо - формально машина вполне безопасна, но в реальной жизни аварии бывают разного характера - и если задняя часть машины не имеет достаточной прочности - то к примере при малейшем ударе сзади (на светофоре к примеру догонят) - кузов сложится как картонный и что будет с пассажирами машины - неизвестно.
Вы всега с логикой играете, пытаясь ее обмануть? Итак, машина безопасна. Все автомобили безопасны. Успешно прошедшие этот тест. То есть, это справедливо не только для Весты. Соответственно, не только для Весты в реальной жизни аварии бывают разного характера. Кстати, дтп с догонялками были (у Стилавина с Вахидовым). Что-то она там не развалилась, а удар там был не слабый.
Цитата(Atlet @ Feb 11 2016, 09:06)
кузов сложится как картонный и что будет с пассажирами машины - неизвестно.
Вот именно, нет данных. Данный тест показал, что ничего плохого не происходит. Жизненное пространство не пострадало. Машина не развалилась. Есть ли у вас информация как устроен порог у Весты? Что именно там погнулось? Что там конструкционно реально пострадало: просто обвес косметический или конструкционно важное? Вы же технарь. А если неизвестно, нет данных, то как можно что-то утверждать и делать выводы? Никак. Только предполагать и фантазировать.
И да, надеюсь, по работе вы не принимаете важных решений, а то с вашим уменением логически мыслить...
Это не совсем вежливо. Мовчаизмом попахивает. Если вы что-то утверждаете, вам и доказывать, вам и отдуваться. А то по вашей логике Солярис вообще продавать нельзя, ибо хлам тот еще.
Так как связаны повреждения порога здесь и безопасность пассажиров?
в апреле этого года кузова Вест будут усиливать: добавятся дополнительные усилители в пороги и боковины.
А есть пруф?
Но логику я не понял все равно: - краш-тест машинка прошла на уровне лидера в сегменте, то есть в плане безопасности для пассажиров все хорошо; - значит, машина сырая и констркутор. ???
Не так уж и дорого. Дешевле нового комплекта резины.
Ну, если пробежаться по первым ссылкам (не знаю, на сколько верная информация) в гугле, обещают около 20 тыс. или 17 тыс. руб. в год: 8350 транспортный налог (где-то, говорят, 5000) и 11201 ОСАГО. Для Весты 2438 руб. транспортный налог. Стоимость ОСАГО не смог выяснить точно. То ли шесть, то ли семь с небольшим тыс. руб. Такая вот разница.