TURBO:неее, не такой, эт металлик вродь, а у мен яобычный...ярче газели вродь как должно быть...
Этот цвет называется "золотистая охра". У моего отца такая и впервые в жизни я сел за такую машину (марка, цвет). Мне тогда было 24 года. Незабываемо прокатился по взлетной полосе старого аэродрома. Сейчас взлетной полосы там нет, вместо уже национальный ипподром и "МЕГГА-Икеа" (Казань).
Цитата(AleksD @ Sep 22 2008, 17:42)
ну нифигасе, а куды все делось...чтож, придется заново, вота вощем фотка...
пишите снова все кто писал, потому что самые последние не успел прочитать сразу оговорюсь: 1 местами блестит-местами нет - так получилось уж...
Чувствуется, с душой все сделал. Большую работу проделал. Поздравляю. Считаю, что лучше, по возможности, докрасить этим же цветом. Черный совсем не смотрится и не надо других цветов.
на такие случаи сразу друзей просить чтоб чеки привезли надо. на Эвересте делают любые на любую сумму. товарник минут за пять сделаешь даже на б/у
Не прокатит. Там же дата и время пробития чека. За подделку документов задним числом можно навлечь на себя еще больше неприятностей.
Цитата(FATRAXXX @ Sep 26 2008, 11:27)
ваще слать лесом!
А говорят, что "милиция нас бережет". Вам не стоило возмущаться и надо было предусмотрительно везти документы на технику: накладные, товарные и кассовые чеки. Вы должны были предвидеть это.
Цитата(FATRAXXX @ Sep 26 2008, 11:27)
а не чеки им. какова ражна вообще открыли багажник. протокол досмотра + понятые. никак по другому. сам также попал - надо было быстрей отделаться - ьак нет давай выпендриваться че за техника где взял - а вез тогда заказ копов и огр техники по работе- нет *лять ща в ровд. и тд... сам дурак. в будующем буду звать старшего + протокол досмотра с причинами + понятые + звонок на неправомерность и грубость в отдел КПО.
У них есть права на досмотр. Они свои права знают, а Вы, уважаемый, зря возмущаетесь. Поймите, на свете много людей с нечистыми мыслями и с нечистоплотными намерениями. Милиционеры должны ка-то с ними бороться.
Вы еще скажите у них, где санкция прокурора на досмотр багажника.
Три месяца назад я продал свою “хрюшу”. Машина оставила двоякое впечатление о себе. Я бы назвал ее японской Нивой, обладая которой вы получаете внедорожные преимущества, но очень сильно проигрываете в комфорте передвижения. Данный факт и явно завышенная цена (просто ох…ть – 670 косарей за новый аппарат) объясняют ее снятие с производства. Всем “хрюноводам” удачи.
Сначала попробуй, прокатись на авто с вариатором. У меня тоже были сомнения, но после тест-драйва заказал Хонду Джаз, и в большей степени из-за наличия вариатора
Не скрою, что еще не пробовал. На выходные попробую с вариком и о впечатлениях здесь отпишусь.
Здравствуйте! Предлагаем Вам наши услуги по подбору, доставке этой машины из Германии! Как Вы на это смотрите? Мы уже очень давно занимаемся доставкой машин из Германии, знаете, наверное, или может слышали- Автосалон "Евро-Карс" Если заинтересовало, звоните: 45-89-89
По просьбе некоторых, т.к. ссылка не у всех работает, выкладываю полный текст.
Цитата
Эконом-джип. Опыт эксплуатации Honda HRV К покупке HR-V нас подтолкнул переезд за город, точнее проблемное передвижение по грунтовой дороге до дома — летом ее размывает дождями, а зимой засыпает снегом. От авто требовался полный привод и высокий клиренс. HR-V обладал и тем и другим, плюс нетривиальной внешностью, сыгравшей решающую роль при выборе.
На тот момент информация об этом автомобиле ограничивалась лишь парой отзывов в Интернете, да статьями в автоизданиях об европейской версии HR-V. Это нисколько нас не смутило, и Honda была заказана в Японии где и приобретена у частного лица. Ожидание автомобиля в Иркутске затянулось на долгие 2,5 месяца: долгая погрузка на корабль, прибытие в Находку перед майскими праздниками, поиски сетки и т.п. Но в конце мая мы его получили! Пока автомобиль был в пути, в одном журнале прочитал: «Если бы в Alfa Romeo придумали SUV, он бы выглядел как Honda HR-V». Комплектация автомобиля JS4 предполагала наличие системы VTEC, полного привода, вариатора и климат контроля. На автомобиле реализована система не постоянного полного привода, а автоматического подключения задних колес при пробуксовке передних. При этом есть ограничение: автомобиль может оставаться полноприводным не более 20 мин, по истечении этого времени задний привод отключается. Но пока я ни разу с этим не столкнулся, хотя от моего дома до трассы 1 км и этот участок дороги зимой никто не чистит. Недавно, при ремонте вариатора, когда автомобиль был подвешен на подъемнике, выяснилось, что при включении задние колеса вращаются быстрее передних. Из-за этого на скользких покрытиях поведение автомобиля напоминает заднеприводное. Вариатор отличается от автомата отсутствием фиксированных передаточных чисел, момент передаётся плавно посредством шкивов и ремня, от этого ускорение происходит без рывков, свойственных переключениям передач и чем-то напоминает ускорение, свойственное троллейбусу. При этом при изменении передаточных чисел обороты двигателя не меняются, что является для него оптимальным режимом работы и позволяет экономить топливо. Например, при неизменных 2000 об./мин. автомобиль может ускоряться до 80 км/ч. Производитель разрешает буксировать прицеп массой не более 500 кг. Обслуживание вариатора заключается в замене жидкости Honda ATF Z1 каждые 22500 км (хотя на СТО можно услышать и о 40000 км межсервисного пробега), а также смене двух фильтров в поддоне коробки при каждой второй замене жидкости ATF Z1. Вариатор имеет два спортивных режима S1 и S2. Первый увеличивает обороты двигателя на 1000 об./мин., второй — на 2000, что позволяет не только лучше ускоряться, но и эффективно тормозить двигателем, при отпускании педали акселератора. При этом звук двигателя в салоне слышен всегда, на шумоизоляции производитель явно сэкономил. Как и на пластике интерьера — он жесткий, а дверные панели скрипят при нажатии. При этом эргономика передней панели удачная — управлять музыкой и климатом можно не отвлекаясь от дороги, оранжевая подсветка приборов не режет глаза, позволяет точно видеть показания приборов в темное время суток. Руль достаточно острый — от упора до упора он делает чуть больше 2,5 оборотов. Спинка заднего сидения разделена в отношении 50:50 и эти «половинки» регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Откидываясь вперед, они образуют ровную площадку с полом багажника. Пол багажника поднимается и фиксируется в верхнем положении крючком, под ним находится пластиковый поддон с кармашками, а под ним — докатка. Honda HRV При движении по городу автомобиль не вызывает нареканий. Высокая посадка позволяет лучше прогнозировать дорожную обстановку, высокий клиренс — меньше обращать внимания на наши «славные» дороги, подключаемый полный привод — уверенней чувствовать себя зимой и немного экономить на расходе топлива. Он, кстати, составляет 11-12 л 96-го на 100 км с постоянно включенным кондиционером в городе и около 9 л за городом. На скоростях до 120 км/ч HR-V достаточно динамичен, далее уже играют свою отрицательную роль аэродинамика и небольшие момент и мощность двигателя, удавалось разогнаться максимум до 170 км/ч. Достаточно жесткая короткоходная подвеска позволяет уверенно проходить повороты с минимальными кренами, но на разбитой грунтовке это оборачивается сильной тряской, ехать больше 20-30 км/ч не хочется, слишком уж подробно авто повторяет рельеф дороги. Тормоза (передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные) достаточно хваткие, ABS срабатывает грубовато и не очень результативно, но благодаря хорошей информативности привода, грань блокировки чувствуется легко. В автомобиле нет ни прикуривателя, ни пепельниц, только розетка на 12 вольт — видимо, в Японии HR-V позиционируется как автомобиль для людей, ведущих здоровый образ жизни. Оснащение достаточно аскетично: в верхнюю комплектацию JS4 входят электроприводы стёкол и зеркал, кондиционер, климат контроль и аудиосистема с 4 динамиками. После покупки часто слышал мнения о недолговечности вариатора. В качестве первых признаков поломки назывались рывки и дергания при ускорении и, в конце концов, включение аварийного режима, когда скорость ограничивается где-то 25 км/ч. И первой зимой появились вибрации при старте. Думал, это вызвано подключением заднего привода из-за пробуксовки, но летом на асфальте дефект не прошел. Заменил жидкость ATF Z1, но вибрации со временем только усилились. Диагностика электронного оборудования АКП ничего криминального не выявила. Проблема виделась в том, что два фильтра, находящиеся в поддоне коробки были засорены, и на низких оборотах давления, создаваемого насосом коробки, было недостаточно, чтобы прокачать необходимое количество жидкости ATF Z1 к трущимся деталям. После замены фильтров, прокладок поддона и самих фильтров, вибрации исчезли полностью. Цена вопроса (фильтры, работа, ATF Z1) составляет порядка 10000 руб. Все работы производились в Honda-центре, но через три месяца вибрации вернулись. Возможно, решение проблемы в диагностике вариатора с измерением давления во всех магистралях, а так же оценка состояния фильтров. Об автоцентре, где проводится подобная комплексная диагностика АКП, недавно писал «Автомаркет». Подводя итог, хотелось бы сказать, что автомобиль оптимально подходит для передвижения по городу, легких вылазок на природу, может быть немного дороже в обслуживании по сравнению с одноклассниками, но если вовремя делать регламентные ТО, проблем с ним вы не узнаете. Александр ВОБЛИКОВ
В ряде изданий (ЗР, Клаксон, Купи авто) публиковались статьи об эксплуатации и ремонте H-RV. Там однозначно пишут, что вариатор данного авто ремонту не подлежит.
Иногда встречаю объявления след.содержания: "Продаю вариатор, в котором все работает, кроме заднего хода". Это вводит меня в ступор. Это как так? Неужели кому-то нужен такой? Может, все-таки вариатор можно отремонтировать в наших условиях, но только нужно время, свои знания и немало денег. Это далеко не единственный вариант объявления с проблемным вариатором.
вообще-то вариатор ремонтопригоден,хотя смотря что именно сломалось. неслужит долго это клиноременный ремень. его необходимо менять через 150 тык, а также спец.смазку для этого ремня, но чаще.
Думаю, что все же можно отремонтировать в ограниченных условиях. Самый лучший способ избежать, это своевременная профилактика.
Цитата
Обслуживание вариатора заключается в замене жидкости Honda ATF Z1 каждые 22500 км (хотя на СТО можно услышать и о 40000 км межсервисного пробега), а также смене двух фильтров в поддоне коробки при каждой второй замене жидкости ATF Z1. Вариатор имеет два спортивных режима S1 и S2. Первый увеличивает обороты двигателя на 1000 об./мин., второй — на 2000, что позволяет не только лучше ускоряться, но и эффективно тормозить двигателем, при отпускании педали акселератора. При этом звук двигателя в салоне слышен всегда, на шумоизоляции производитель явно сэкономил.
Из того же источника. Считаю, что такое решение идеально подходит для дам.
Только ручка и вариатор. Вариатор проблемный. Долго не служил, ремонту не полежит. Замена у оф. дилера - порядка $7000. Так что если брать, то только на ручке.
Спасибо Роман за отклик. Я то же так предполагал. Кстати,
Цитата
Вариатор отличается от автомата отсутствием фиксированных передаточных чисел, момент передаётся плавно посредством шкивов и ремня, от этого ускорение происходит без рывков, свойственных переключениям передач и чем-то напоминает ускорение, свойственное троллейбусу. При этом при изменении передаточных чисел обороты двигателя не меняются, что является для него оптимальным режимом работы и позволяет экономить топливо. Например, при неизменных 2000 об./мин. автомобиль может ускоряться до 80 км/ч. Производитель разрешает буксировать прицеп массой не более 500 кг.
Взял из Опыт эксплуатации. Конечно, вариатор вещь хорошая, но я не смогу привыкнуть к монотонному гулу двигателя и к отсутствию джойстика в правой руке. Возможно, все это пригодится мне, когда я на пенсию выйду, а пока об этом варианте и думать не хочу.
Кстати, мне кажется еще хороший вариант смотреть трейдиновые машины в московских автосалонах, которые были новыми куплены тоже в Москве. Они может чуть подороже чем на рынке, но зато имеется полностью "прозрачная" история машины, будешь знать когда, что и как на ней меняли-ремонтировали. ...
Да, это хорошее решение. На сегодня из всех подходящих мне вариантов там почему-то с единственным минусом - с вариаторами. Интересно, а бывают варианты с типтроником?
а ты хочешь пригнать или готов тут купить?(есть машина которая тут ездит, чорная,5 дверей)
Если понравится, куплю сразу.
По теме топика. Думаю, что эта машина, по мнению японцев, морально устарела и рынок таких машинок определенно пересытился. Видимо, спрос в последнее время заметно упал и, производитель решил отказаться от рискованного продолжения производства, даже хотя бы в плане усовершенствования внешнего вида и внутренней отделки. Пару раз уже это делал и хватит. Ничего не поделаешь, жестокая конкуренция.
Да возьми трехлетку из Европы, из последних партий выпуска, она почти как новая будет. Самому эта машина нравится, особенно когда она черного цвета - настоящий самурай!
Цитата(Voland @ Sep 22 2008, 20:13)
Возьми лучше трехлетку из Японии, она поновее трехлетки из Европы будет
Спасибо за советы. Прислушаюсь к ним. Я уже пятый день этим занимаюсь. Пока остановился перед московскими предложениями "трехлеток" и рассматриваю пару вариантов из Казани. Может мне с чебоксарскими ребятами съездить в Германию и заодно отпуск себе сделать? Хотя, это вариант маловероятен. У себя на работе точно заработаю больше, чем сэкономлю на покупке через личное участие. Будут результаты - отпишусь здесь, но не скоро.
Очень интересная статья. Спасибо, solas. И все же не могу понять главного, почему HR-V сегодня не выпускается? Я уж готов был ждать месяцами, только лишь бы новая была.
Через поисковую систему я нашел что-то вроде похожее на HR-V. Какой-то массивный внедорожник. Это его чтоль предлагают в качестве "продолжения" этого семейства? Других вариантов от Хонды я пока не нашел.
Вот, нашел пятидверную версию, но мне по душе с тремя дверями. Как раз для меня, эгоиста. Если покупать, то мне надо в максимальной комплектации, с минимальным пробегом, леворульную, псевдополноприводную и с ксеноновыми фарами (хотя я и сам могу поставить). С вариатором то же отпадает, не хочу ехать как трамвай.
Очень прошу не обсуждать мой выбор той или иной машины. Просто давайте подумаем, почему японцы не желают дальше выпускать эти симпатичные машины.
Да, чуть не забыл. Эта линейку HONDA сняла с производства в 2005 году. Затевая эту тему, я рассчитываю на возможную покупку такой машины как альтернативу Мицубиси Ленцер X, но только нет, оказывается, возможности купить "нулячую" (без пробега) машину, хотя бы её преемницу. Ну, нравится она мне давно, но долго не мог позволить себе. Мне казалось невероятно дорогой и не интересовался подробностями относительно этой модели. Жалко. Да, я поздновато спохватился, ну да ладно. Буду думать.
Прежде чем создавать такую тему, я вдоль и поперек "прошелся" по темам нашего форума и ничего подобного не нашел. Обычно встречаю Accord, Civic и CR-V. Не спорю, что эти версии замечательные, но и HR-V то же удачная модель. Почему не обновляется до сих пор? Как вы думаете, дорогие форумчане?
Это не странно, а закономерно, так как их в процентном отношении гораздо больше, чем других.
Не в этом дело. Боинги "славятся" недостаточной прочностью в конструкциях по сравнению с отечественными самолетами. Там сплошная экономия под видом рациональности. постоянно нужны запчасти. По аналогии стоимость "струйника" и к нему картриджей. По большей части нАм эти самолеты достаются изрядно "потрепанными". Это жестокая расплата за то, что руководство России долгое время не уделяет должного внимания к отечественному самолетостроению.