Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Вчера знакомого встретил на БМВ X3 у них ценник 50 тыс за работу заломили в Нижнем на БМВ сервисе - 12 тыс вышло. У официалов есть скидки если авто больше 5 лет то скидка 30%.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(roman72 @ Sep 15 2008, 20:34)
Levrat, Форик какого поколения? В субботу под дождем, по мокрой, местами разбитой трассе ездил в Казань (по марийской стороне) и обратно. Всю дорогу спокойно поддерживал 120км/ч на переднем приводе В поворотах скорость не сбрасывал
Это я к тому, что всё жеза рулем Форестера больше уверенности. Когда заходишь в повороты под 100-120 грудусов, выбираешь траекторию чтобы заноса не было. Так вот на Субару я подобным образом заходил при крайней необходимости. И не было ни сноса при скорости около 100 км/ч. Однажды на 10-ке доганял поезд с Канаша гнал 140 км/ч дорога была ровная, но мокрая. И отечественная машина вела себя достойно.
Я не могу сравнивать с СR-V, просто пересев на такой класс авто, чувствуется какая-то уверенность. Но все равно нужно следить за дорогой и с за сцеплением с ней. В деревне проходил длинные лужи-каши по 30 см, передний привод сел бы. И чуствовалось, что авто менят момент. В СЗР при ливне и разливе у магазина Калач на Университетской во время ливня, проехал лужу 0,5 м по решетку. Побоялся гидороудара, но проехал. К тому же, как мне сказали, т.к. двигатель оппозитный то вода не попадает.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Сейчас я буду хвалить Форестара! Сегодня скатался на 800 км (туда обратно в Нижегородскую обл.). Дождь, дорога ужасная и страшная! Если бы я был на десятке или другой бывшей машине, я бы держал 60 км/ч не более, остальное риск точно знаю. Но в 3 утра я тронулся! Ночью ехал аккуратно. Когда расцвело, начал более динамично вести авто. Везде поворты буквой Z. Конечно скорость сбавлял но иногда приходилось заворачивать на 80 км/ч. Как говорили, машина как по рельсам заходит. Хотя у меня стаж почти 10 лет (6 лет активного вождения) на дальние расстояния я не ездил. И мне машина ОЧЕНЬ понравилась в управляемости.
Средняя скорость при такой мерзкой погоде была 120 км/ч местами. Единственный минус - автомат у меня тупит. Разгонять авто нужно правильно на дальние обгоны. Было бы турбо сразу бы схватывал. Расход у меня вышел 10,5 л по трассе. На обратном пути больше из-за пробок на трассе.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Кто-нибудь знает про МСК(моск страх комп)?
Был у меня чудный авто - Деу матизка! Застраховал в МСК на комбинатской по КАСКО НО МСК - это межотраслевая страховая компнания. Там Радислав работает, нормальный мужик.
Там люди адекватные. Я свой авто летом 2007 на стоянке в столб врезал через мертвую зону!
Потом протокол по своей вине не заносил, а занес лишь под конец страховки в феврале 2008 года.
Выплатили 7 тысяч. Ремонт сделал на 2 тыщи. Страховка была самая дешевая 13 тыщ. Ща хочу там же застраховать новое авто.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(etm21 @ Jan 29 2008, 00:31)
Бесят ещё чабаны, кот. доедут до перекрестка перед светофором, а когда ты уже сзади пристроишься, только включают поворотник А места перестроиться уже нет!
В Москве, друг знакомого сказал, за это выходят из сзадестоящей машины и по морде бьют за это.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
По городу экономия при лихачестве - 3 минуты. Лучше ездить, заранее зная загарающиеся цвета светофоров, и таким образом и создаете себе зеленую волну. А будете гнать, действительно, с теми же на светофоре и поравняетесь кого обгоняли. Да и безопаснее не лихачить.
У меня двигатель 2,5 литра и расход по городу 10,6 литров на 100 км. Крейсерская скорость по городу 45-60 км/ч.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
У меня до недавнего времени почему-то неосознано взгляд на девушек-водителей обращался в 90%. Сейчас девушка за рулем - это тенденция. Но сейчас по статистике, проведенной мною, от хоз. рынка до мегамолла каждая четвертая машина с девушкой за рулем. Про такси. Ездил один раз, хорошо довезли. Я немного удивился. И думаю не стоит делать комлементы, что она (водитель) хорошо водит авто.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(КольКа @ May 20 2008, 16:29)
это называется не обгон, а перестроение на другю полосу. с каких пор это называется обгоном?
Меня также года 3 назад молодой инспектр остановил когда я перестраивался на првую полосу потом через 100 метров опять на левую.Пытался сказать он что это обгон.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
У меня была 10-ка. И по сравнению с ней Матиз лучше. В управлении крутил руль ладонью, т.к. установлен ГУР. Летом не паришься есть кондей, но чуть мощность теряет. По городу самое то перемещаться, можно вставать чуть ли не в третий ряд, проезжаешь там, где остальные в пробках стоят. Очень маневреный и юркий хоть и 0,8л. Зимой за счет веса не застревает - по верху по снегу проходит. Но невысокий клиренс слегка задевает, поэтому защита и стоит - это городское авто всё же. А насчет пространства в машине, то внешность обманчива. Да она уже на 10 см, чем наш автопром, но прастранства там много. И проблем значительно меньше с ремонтом. По поводу ремонта. Т.к. машина маленькая, то чтобы поменять что-то нужно долго добираться до детали. Авто кушает мало - я заливал реже, чем в 10-ку. Выходило 5-6 литров. Машина супер, как вторую оставил бы, но места в гараже нет и планирую отдать в хорошие руки.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Наконец-то получил свой Форестер 2.5 XS из США салон кожа+ткань. :yahoo:
Все в идеальном состоянии. Даже фотоотчет давали по погрузке на авто-грузовик от хозяина авто аж 30Мб фото было. Хозяйка авто даже помогла купить новую зимнюю резину на литье+покрышка за $700 - новое все + 100 евро на таможне! У нас за 30 тыс такое едва найти можно.
Все чисто и красиво. И салон светлый - прикольно :vo: Да этого пробивал по карфаксу все нормально. А сегодня растоможил! Вышло всё, честно, недорого - на 100 тыс меньше чем по объявлениям.
Управлять удовольствие - автомат супер, вчера на механике своего другого авто забыл отжать сцепление чуть не заглох.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(Gator @ Apr 10 2008, 09:51)
если там сейчас такая же местность, как на фото, то как тестировать субарик на предмет проходимости?
там есть спуск хороший. ну и внизу там тоже можно экспереметировать. В прошлом году я устриавал кэмел-трофи - переправу по доскам через маленькую речку (рисковано).
Но туда задача ехать нам летать, а это паралелльно будет все проходить! И сможем только на след. неделе.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(TrucK @ Apr 10 2008, 08:58)
Что пригнали? 2,5 атмо или турбу?
Атмосферник. Расход 10 л на 100 по трассе, как мне сказал товарищ, который с Котки авто помог пригнать. А я пока не замерял.
Можно и шашлык. Но маленькая поправочка желательно в северный ветер поехать в одно место в 40 км от города, там мы летаем, заодно и посмотрите на нашу гору - там 9 фоток пролистайте.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(badfor @ Apr 5 2008, 11:25)
когда замутим то ? ))
Вообщем, пригнали. С Америки вышло недорого+зимняя новая резина. Кстати, если, рзину там покупать то получится около 22 тыс. руб на дисках и запаска-покрышка.
Впечатления положительные. Научился на авомате ездить за 1 день, в первый было смутное чувство. Теперь все отлично научился. А сегодня старую свою машину на механике начал ставить в гараж, чуть не заглох (про сцепление забыл). В гору в деревне поднялся как нефик делать. А на переднем приводе обычно напрягался. Машина-супер. По городу езжу 40-60 км\ч.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(Levrat @ Mar 30 2008, 16:58)
Да, поздравляю, я тоже жду только из Америки 2.5 литра комплектация XS, но пока не идет еще. Вышло по "вкусной" цене. Может кто сталкивался с компанией ESE-Company http://ese-company.com/ там рускоговорящий персонал, а то деньги я уже перечислил, а в связи с падением доллара и огормным экспортом из США огромные очереди на контейнеры? Ждут контейнеры. А то уже и фотоотчет получил. А Форесетр все в порту. Надеюсь, что все в порядке будет.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
Цитата(badfor @ Mar 30 2008, 00:30)
а как она едет по трассе..... пока обкатка не разрешили давить более 4 тыков оборотов.... до 120 разгоняется.... просо сказка... дальше не пробовал..... в повороты доволно крутые на круизе не сбавляя скорости... как по рельсам... даже с полосы своей не сносит ни сколько....
КАЙФ куча эмоций! и все положительные!
Да, поздравляю, я тоже жду только из Америки 2.5 литра комплектация XS, но пока не идет еще. Вышло по "вкусной" цене. Может кто сталкивался с компанией ESE-Company http://ese-company.com/ там рускоговорящий персонал, а то деньги я уже перечислил, а в связи с падением доллара и огормным экспортом из США огромные очереди на контейнеры? Ждут контейнеры. А то уже и фотоотчет получил. А Форесетр все в порту. Надеюсь, что все в порядке будет.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 28-January 06
В прошлом году у меня на ниссане загорелся датчик подушки безопасности. Данная проблема болезнь ниссанов примьер. Приехал в Акос (Казань) почистили контакт. Выставили счет 250 рублей. На мое замечание, что машина на гарантии, сразу сделали глаза, что забыли посмотреть сервис-книжку. В итоге все денег не взяли.