Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Получил два штрафа все в одном месте после 6 числа.
Россия, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, АВТОДОРОГА ЗАПАДНЫЙ ПОДЪЕЗД ОТ М-7 К Г. ЧЕБОКСАРЫ, 7КМ 570М
Это после контура, при выезде из города у въезда в заовражный? Я там всегда останавливался, правда при въезде в город не всегда...теперь там и на обратку работает камера? Или это где хыркасы?
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Продиагностировали.....сказали "протечка вон там внизу". И 500 р забрали...где протечка не сказали...тип вон там дыра. Поеду еще раз, пускай покажут где конкретно. Будьте осторожны.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Цитата(loupblanc @ Jun 21 2017, 23:15)
Экспертизу в НАМИ или их филиале Мади за авторынком Эверест, придётся проходить, но сейчас для сертификации потребуется установить оборудование эра глонасс это дополнительно 27 тысяч, а так можно каждый год снижать, только каждый раз птс менять и машину по новой на учёт ставить. Снесите тему в юмор
Это что за оборудование в 27 тыс...навигатор чтоли? В смысле каждый год снижать. У меня налог около 8 тыс в год.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Здравствуйте! Есть машина 2001 года с 177 лошадиными силами, скорее с их остатками. Думаю в реале лошадей 100 осталось. Как проходит процедура уменьшения Л.С и сколько это стоит. Где пройти экспертизу двигателя и сколько это стоит. Спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Скорее всего обнуление 2 датчика окажете дороже чем установка обманки в виде конденсатора.
Народ, где у нас в чебах умеют устанавливать универсальные лямбды (датчики кислорода). И где могут припаять конденсатор к универсальной лямбде, нужен человек, которые это делал, который понимает что такое ОМ и умеет работать мультиметром. )
Было бы здоровое если бы на мой фрил установили вазовскую лямбду BOSCH 0258005133 припаяв контакты к старому штекеру .Объем работы таков - нужна 3 лямбды заменить и к одному из датчиков конденсатор поставить.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Цитата(DocK @ Apr 22 2017, 09:43)
На ms43 вторые лямбды идут регулирующие на многих софтах есть коррекция по второй лямде. Вчера только на e39 смотрел.
По поводу ms43 и софта для него, в этих программах ведь уже ИЗНАЧАЛЬНО прописаны разные двигатели т.е выбираешь в настройках двиг и регулируешь, эти софты как правило для владельцев BMW, в том то и дело, что нету KV6 2.5 177л.с двига на этих софтах. Конечно если есть, то здорово, можно попробовать, но в клубе фрилов, про программное отключение говорят - что нету.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Цитата(DocK @ Apr 19 2017, 23:19)
Стоило бы учесть марку и модель авто да эбу. Давно не редкость регулировка состава смеси по второй лямбде. Так что тут можно и усугубить ситуацию.
Да и обманки на основе конденсаторов - давно уже не работают на современных - алгоритм обработки совершенствуется. Но полноценные эмуляторы это уже другой вопрос. Да и цена не сказать что будет дешевая.
А по поводу программного отключения второго датчика - процентов 90 нашего рынка решается программно. Машин не пот дающихся все меньше.
Касаемо моего случая. LR Freelander 1 2001 ЭБУ SIEMENS DME MS43/KV6 можно программно отключить 2 лямду? Знаю, что многие бехи с ЭБУ SIEMENS DME MS43 можно перепрошивать, но их двигатели распространенные. При неправильной перепрошивки, регулировки смеси, ведь можно и навредить. В клубе фрилов 1 не нашел инфу про программное отключение. Ну всяки вазы, хендаи, бехи, тоеты...наверное можно, но не у моей машины.
Насколько я знаю, самый простой и надежный способ это конденсатор, просто и дешево. Может для машин от 2010 года эта тема и не работает...но для многих старых машин можно установить конденсатор, люди устанавливают и все работает. Эмулятор продаются от 2 до 6 тыс в среднем, но их устанавливать сложнее, чем впоять в лямду конденсатор. В чебах эумляторами и конденсаторами, только никто толком не хочет заниматься Когда спрашиваешь в сервисе, многие даже не в курсе. У самого ямы нету этим заниматься, + надо первые лямбду заменить, открутить, закрутить новую.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Здравствуйте! Почему удалили мою тему про Land Rover Freelander 1 и Rover 75 в разделе "Ремонт и тюнинг" Ведь там много тем частного характера про поломок у отдельно взятых машин. Т.е может быть много тем про один и тот же авто, на примере ваза или нивы, где люди делятся инфой как починить и кто может починить....А я создал одну единственную тему про Land Rover и Rover, чтобы найти мастеров и то её удалили. Что за??? Почему их темы не удаляете, а мои удалили - где справедливость???? Спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Название темы подразумевает проблему с катализатором "Лямбда зонд и обманки" обычно обманки ставят при проблемах с каталиком. Я написал модератору, думаю изменят тему на "Лямбда зонд и обманки, решение проблем с катализатором."
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Приветствую! В этой теме мы будет разбирать ошибки лямблы, а так-же делиться контактами людей, которые смогут помочь нам в решении данных проблем связанных с лямбдой и катализаторами. По своему опыту скажу, что у многих автомобилей можно решить эту проблему по разному.
В нашем городе решают проблему лямбды в большинстве своем 3 способами это: 1)механическа обманка лямбда зонд, 2)ставить неоригинальный катализатор,5) программное удаление ошибки лямбды (и то для очень малого числа машин).
Я хочу узнать, а ЭМУЛЯТОРАМИ и обманками на основе КОНДЕНСАТОРА кто нибудь у нас занимается?. В зависимости от задачи, все решается просто, но никто не хочет этим заниматься что ли? Для того, чтобы каждый отдельный человек не создавал свою отдельную тему под ошибки лямбды своего авто, для избежания флуда - создана эта тема, она касается только лямбда зонд.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Цитата(ShironoFF @ Apr 16 2017, 01:55)
Какой у Вас авто?? и в чем проблема?
Land Rover Freelander 1 Ошибки лямбды после вырезки катализаторов....решается просто, но самому возиться некогда я бы 1-2 тыс дал электрику. Еще нужно проверить некоторые лямбды на работоспособность перед этим, возможно заменить старые лямды. Короче не просто электрик нужен, а разбирающийся в лямбдах, не просто отрезать - вставить, сварщик не нужен, а нужен человек, который может прозвонить, проверить, открутить, закрутить, споять провода итд. Схема есть, взята с форума по фрилендеру. Спасибо.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Альтер-Авто закрлась....читаю форум ваш, звоню...или не моют или моют то в слепую. Есть где нибудь мойка днища на подъемнике или в яме????? Ну очень надо!!
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Мойка кузова-солна...все делают..
А ГДЕ вот найти мойку днища с помощью подъемника или мойку днищи в яме. Чтобы не в слепую мыли!!! И где нормально моют двигатель - со знанием дела? В боше - не знают....или не в то время приехал.
Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: 14-August 16
Здравствуйте! Посоветуйте мастера по фрилендеру 1 ....очень нужно! Чтобы без тормозов ...знал что да как...Т.е имел опыт работы с фрилендерами.! Заранее спасибо!