Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

OprlMokka Отправлено: May 27 2016, 07:19


Новичок


Группа: Newbies
Сообщений: 3
Регистрация: 19-May 16


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ May 23 2016, 08:53)
Более подробную информацию Вы всегда можете получить у специалистов сервисного


10 дней выходят.
более подробную информацию получу от прокуратуры, после проверки вашей деятельности.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5467032 · Ответов: 1318

OprlMokka Отправлено: May 27 2016, 07:17


Новичок


Группа: Newbies
Сообщений: 3
Регистрация: 19-May 16


Цитата(1karri1 @ May 26 2016, 10:05)
Безобразное отношение стало к клиентам!!!
...
сервис- инженер по гарантии вообще отказался разговаривать


инженер по гарантии видимо от конкурентов пришел, все делает, что бы клиент максимально был недоволен.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5467031 · Ответов: 1318

OprlMokka Отправлено: May 19 2016, 12:19


Новичок


Группа: Newbies
Сообщений: 3
Регистрация: 19-May 16


17.05.16 проходил диагностику АКПП на Opel Mokka

1. Во время записи по телефону и любыми другими способами я не был уведомлен о смене фактического адреса сервисного центра Opel.

2. Запись была на 14:00, до 15:30 автомобилем ни кто не занимался. И после того, как я хотел уехать без оказанных услуг, сразу приступили к работам.

3. К сожалению, причину неисправности не обнаружили. Возможно, действительно тяжело ее диагностировать. Но не исключено, что не хватило знаний или оборудования для поиска проблемы. Так же не исключаю осознанное скрытие проблемы, с целью уклонения от ремонта.

В связи с чем, попросил мастера приемщика выдать копию заказ наряда для фиксации обращения с этой проблемой к официальному представителю GM.
После этого начался «цирк». Оказывается мастеру приемщику нужно разрешение руководства на выдачу документов клиенту. Со слов руководителя СЦ, он оказывается, не имеет права выдавать документы клиенту. Главный аргумент, что его уволят и внутренние инструкции.

Я написал заявление на выдачу копии заказ наряда. И написал в книге отзывов.

Не поленился и открыл консультант.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
II. Информация об услугах (работах), порядок приема
заказов и оформления договоров
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.


Согласно закону вы обязаны предоставить потребителю договор, в вашем случае в виде заказ-наряда и приемосдаточный акт, если потребитель оставлял автомобиль.

Надеюсь, в установленный законом срок вы примете правильное решение.
 
-1/+7
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5462861 · Ответов: 1318


New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена