там с АВД пройдут лучше и дешевле чем любая xимчистка сделает.
Я думал об этом. Не уверен, что обычная химия для мойки машин уберет застарелые пятна лучше, нежели химчистка. А потом - куда его класть/вешать/закреплять на автомойке? Что потом делать на автомойке с мокрым насквозь ковром? Вряд ли это лучше и дешевле.
Здравствуйте! Я снял ковер в салоне (делаю шумку). Можно ли вам привезти его на химчистку? Он имеет грустный вид, самому отмыть просто нереально - застарелые грязные пятна. Бытовые очистители не берут.
Сегодня, 14.12.2016 в 15:07 на складском проезде а/м Газель (тент), кабина светлого цвета, проезжая от Госснаба в сторону ул. Калинина совершила наезд на припаркованный а/м Ситроен с3 (коричневого цвета). В результате было снесено левое (водительское) зеркало. Очевидцев просьба отозваться: Тел. 89088403847 Наталья.
Не так давно переобувался у вас в зимнюю резину.Сегодня с утра заметил,что переднее колесо полуспущено.Подкачал,доехал до шиномонтажа. Не смогли снять одну гайку из пяти.Пришлось срывать. Больше не заеду.
Неожиданно. В этом посте прекрасно все. Без комментариев.
Клиент же вас спрашивает о гарантиях на работу, а не на запчасти. К примеру поменяли комплект ГРМ, который привез клиент, а вы неправильно выставили фазу. Машина едет, в порядке, но ошиблись на один зуб при установке, вы же не будете отрицать, что это мастер виноват, а не клиент, который приехал, со своими запчастями. Гарантию на запчасти от вас никто не просит. На услуги гарантия нужна.
Если ошиблись на один зуб, то машина, как вы говорите "в порядке" не будет. На услуги даем гарантию. И не на словах, а с конкретным документом - датированным заказ-нарядом, с кассовым чеком и отметкой о гарантийных обязательствах.
Следующее заседание 6 декабря. Жду его с нетерпением.
Напиши где и во сколько заседание. Слушания по делу, наверняка, будут открытыми и, несмотря на вторник, я готов придти и поддержать тебя. Было бы правильным придти всем, кто сможет. З.Ы. Если придет общественность, то у виновника нервы дрогнут открыто лгать.
0/+4
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #5543864
· Ответов: 17
andryhaaa21, для постагарантийных автомобилей обязательно ставим. У кого нет такой книжки (потерялась, прошлый владелец не передал)- выдаем сервисную книжку Белого Сервиса, которая принимается на УРА всеми владельцами.
Октябрьский конкурс Motul Ответь на вопросы анкеты до 16.10., 23:59 МСК. АНКЕТА
Что из себя представляет конкурс: — это анкета с вопросами; — нужно будет угадывать и по картинками; — вопросы будут про компанию Motul, про автомобили и про мотоциклы; — все ответы можно найти на www.motul.com и в наших социальных медиа; — победителей будем выбирать из тех, кто ответил правильно на все вопросы и сделал репост поста про конкурс. ПРАВИЛА В ВК MOTUL Удачи!
Имхо, аудитория форума никак не может претендовать на репрезентативность выборки аудитории. З.Ы. проголосовал так, как было до моей работы в автобизнесе (п.1).
ЭрлеСервис, давайте с вами уже, наконец, лично познакомимся что ли? b2b еще никто не отменял и это, на что я очень надеюсь, будет полезно нашими с вами клиентам.
Зашел на форум.. ничоси... А вот так по ip посмотрите. Не могу же я быть на двух ip одновременно. Персонально Ваш - один человек и нет у меня других "запасных" ников. З.Ы. За офтоп не баньте. А то мне еще работать куратором ветки "Белого Сервиса". Я все же встану на защиту бизнеса Эрле. Не потому, что я не люблю клиентов, а ровно потому, что я против оголтелого припысывания обмана. Слово "Бесплатно" - многие, к сожалению, приписывают этому значению чуть ли не то, что бизнес клиенту уже чем-то обязан. Приведу пример - в парфюмерном магазине можно БЕСПЛАТНО брызнуть духами один разочек, чтобы оценить их аромат и качество. Ну в самом деле, право трудно оценить качество духов по этикетке и бутылочке. Бизнес идет навстречу клиентам. Но вдруг появляется клиент, который решил воспользоваться этим правом по своему - он приходит каждое утро и день и брызгается на себя определенными духами со словами "Вы же даете бесплатно оценить духи - вот я и пользуюсь этим правом!". И на замечание бизнеса о том, что это не совсем порядочно и стоит либо купить ВЕСЬ флакон духов, либо больше не пользоваться этим правом БЕСПЛАТНО - клиент кричит, что дескать обман, залетные продавцы, обманывают и заставляют купить весь флакон вместо бесплатного пользования! Ну не подленько ли это выглядит, а? В случае с беcплатной полировкой одной фары Эрле ничуть никого не обманывает. За одну фару деньги же не берут. Воспользовался правом теста - решай сам, стоит ли оплачивать полноценную процедуру полировки двух фар или нет. Или же вы расчитываете, что вам осталось как бы доплатить за полировку одной фары после этого? Вы серьезно?
У нас в Белом Сервисе мы очень часто меняем ремни ГРМ в комплекте практически на любом автомобиле. Гарантия на работы и запчасти от Белого Сервиса распространяется для автомобилей, при ремонте которых использовались расходные материалы и запчасти Белого Сервиса. Не вижу причин отказывать клиенту в спокойствии за автомобиль - свое дело мы знаем и делаем очень хорошо. В случае, когда клиент спрашивает о гарантиях на работу с применением ремня и роликов клиента, то я честно отвечаю, что мне будет неправильно давать гарантию на запчасти неизвестного для меня происхождения.
Я вступлюсь за владельца Ларгуса и даже готов взять весь удар на себя. Я не назвал ему стоимость посчитав (и зря), что стоимость замены ремня ГРМ может не оправдать надежд владельца нашемарки о том, что процедура стоит дешевле чем на иномарках подобного класса. Он возмутился справедливо в том, что я не назвал цену и сказал ему, что в нашем сервисе согласно прайс-листу эта процедура стоит дороже, чем принято полагать для нашемарок.
Хотел на ларгусе ремень грм поменять. Говорят, что для лады это будет очень дорого по нормочасам. Хотя ларгус - тот же самый renault. Жаль, хотел у вас ТО провести, т.к. сложилось впечатление о вас как о хорошем сервисе. Но переплачивать тоже не хочется за мифические нормочасы.
Давайте я проясню свои слова, сказанные мною вам по телефону. Ремонт отечественного автомобиля, коим является Ларгус, в понимании большинства обывателей принято считать по стоимости дешевле иномарок. Но в вашем случае с двигателем от 16-клаппанного Megane, замена ремня ГРМ стоит ровно столько же, как если бы вы приехали к нам на Renault Megane. Именно эту мысль я вам озвучил. Разве я неправильно поступил предупредив вас о том, что стоимость Лады будет стоить столько же как и иномарки? Не хотел вас "отфутбливать", наоборот, постарался объяснить свою позицию. Справочно, такой же двигатель устанавливался на: Lada Largus Renault Megane 1, 2, 3 Nissan Almera G11 Renault Laguna 1, 2 Renault Scenic Renault Fluence
Для вас, первая ссылка с инета для нас, жителей столицы З.Ы. Не реклама, просто отписался для " от делать ничего" .
Мы прекрасно проводим диагностику утечек и в этом летнем сезоне продиагностировали машин 100, если не больше. Кому-то потребовалась замена шланга высокого давления (форды в основном), кто-то поймал камешек, а у кого-то сгнила магистраль (бывает и такое). Все диагностируется нами на ура.
Понятие "ремонтируем" в случае с кондиционером широкое. Сварки аргоном, к сожалению, пока нет. Что надо ремонтировать? Шланг высокого давления? Компрессор разбирать?