Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Кто-нибудь из Тогаево, скиньте текст обращения в администрацию прездинета РФ, чтобы знать какие слова говорить для постройки асфальтированной дороги в деревне.
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Не понятен негативный настрой людей. Авторы статьи в заголовке написали НЛП посыл, что все стало плохо. Предлагаю внимательнее почитать статью и проанализировать цифры. А если посмотреть на цифры все совсем наоборот - усложнение процесса сдачи дает результаты в виде большего числа сдавших экзамен по сравнению числом проведенных экзаменов, то есть результативность выросла. Конкретно выходит, что в 2021 году экзаменованных людей меньше чем 2020, а успешно прошло экзамен и получило права в 2021 году даже больше людей чем в 2020. И все это в абсолютных цифрах. Ну да, с первого раза стали меньше сдавать. Но это по статистике за 20-21 года. А где более расширенная статистика? 10 лет назад все было то же самое на рынке автошкол. Из 30 человек моей группы внутренний экзамен сдали 15. Часть, из заваливших, банально не посещала обучение. Так как дело происходил в ДОСААФ - то их не допустили к экзамену в ГИБДД. Сейчас не знаю как там с правилами пересдачи, а раньше у тебя было пару пересдач - дальше платно. Из прошедших внутренний экзамен, получили права с первого раза только 3-и человека. Все трое учились на B и С. То есть все трое просто обучались дольше на месяц и больше часов практики. Итого из 30 человек с первого раза получили права 3-ое. При этом в тот день со всех школ получили права только 10 человек. На счет "высосанности" из пальца данной статьи можно сказать, так как, наша группа стала свидетелем разговора "препода" с представителем ГИБДД, о той же проблеме (10 лет назад) - больше половины не сдают экзамены с первого раза. А теперь ответ почему появился рерайт этой статьи. Это опять мотивация, для того что бы больше людей не имеющих водительские права, пошли обучаться в автошколы, пока не стало еще сложнее получить права.
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Могут. Помню был похожий случай на Ленкома. Он тоже обсуждался здесь. Водитель поворачивал на перекрестке налево. Во время поворота, уже на встречке, так же как здесь, ему взад въехала машина. Водитель задней машины сказал что завершал маневр обгона, хотя машин там не было для обгона. И то что там уже метров 50 была сплошная не помогло, потому что завершить маневр можно и на сплошной, главное маневр начать на прерывистой разметке. И как оказалось перекресток тоже можно проезжать по встречке, если не успел завершить маневр.
А мне вот чертовски интересно, за чей счет укладывали асфальт во дворе сверчкова 15, плюс поставили шикарную детскую площадку. Все хорошо, только это все за забором и по сути в пользовании жильцов трех домов сверчкова 15, 15а и 15б.
Если на государственные, то можете найти информацию в онлайн. Если не нашли значит на частные средства.
Госконтракты такая вещь. То что ты выиграл и выполнил контракт не равно получил деньги. Это не только в госконтрактах, это относиться ко всем коммерческим стройкам. Исполнители часто не видят деньги.
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Все ожидают что эта дорога даст новый приток сил региону, но это не так. Это просто ускорит прохождение товаров и людей через чувашию. И заработать деньги региону на этой дороге получится либо на ее стройке, либо на ее обслуживании. С вывозом товаров, которые могли бы производиться в Чувашии уже давно нет проблем.
Ели разрешат построить хотя бы пару "точек отдыха" для водителей и пассажиров, на подобии "Зеленой стоянки" между Казанью и Челнами - это будет успех для соседних деревень. А если трасса будет как М11, практически без заправок и стоянок, то для Чувашии это будет провал...
"Мой бульдозер. За свои собственные деньги какой хочу, такой и покупаю. У тебя забыл спросить", - примерно так ответил бы тебе владелец трактора, будь у него на то свободное время.
Тем и отличается "здоровый рукводитель" региона, что смог бы "продать" наши дозеры. А для того чтобы стоять в стороне особо ума не надо.
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Объясните малограмотному:
1. Почему при столкновении с попутно двигающимся незарегистрированным без катафотов и на скорости 6 км/ч мотоболом виноват влетевший водитель, а при столкновении с попутным крс без регистрации и такой же скорости то КРС? 2. Как вообще можно доказать чей это теленок если нет бикри на нем, а бирки судя по решению суда не было. Мало ли какая справка о наличии КРС в подсобном хозяйстве: "Вчера был, а сегодня уже съели и нет его, а это не наш!"
Интересно что помешало киа увидеть мицу и во время остановиться?
Вероятно уверенность в свое правоте. Перекресток полностью повторят проблему с перекрестком на Лебедева в Чебоксарах (главная дорога поворачивает, и невнимательные водители забывают, что приоритет имеет светофор а не главная дорога). До установки светофора, главная дорога поворачивала на лево, на Прокопьева и приоритет был за поворачивающим. Видимо, автопилот КИА забыл, что светофор важнее.
P.S. А еще раньше и светофора не было, и главная дорога шла прямо, а Прокопьева была второстепенной. Двигаясь по памяти, не заметив замены знака направления главной дороги, я сам еле оттормозился на этом же месте перед другой КИА.
Только снижение скорости до 50 минимум и камеры спасут нас от смертей на дорогах, а пока будет статистика по 200 смертей в неделю, каждый раз, как будто самолет падает
Когда жил в Чебоксарах, я бы поставил минус под сообщением выше. На основании того, что Чебоксарские дороги позволяют ехать быстро.
Перебравшись в другой город, похожий на Чебоксары, где натыканы знаки и камеры 40км/ч, мнение поменялось. 50 км/ч нормальная скорость для города. Выше скорость нужна только за городом на магистралях и объездных. А все проблемы движения связаны только с организацией движения.
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Предлагаю другим "неустановленным" лицам из соседних дворов установить параллельно еще один шлагбаум или бетонные блоки, чтобы авто с этого двора не могли проехать в строну района Посмотрим, что на это прокуратура скажет?!
А вообще ситуация смешная (в свете кафе на пляже). Получается можешь хоть где, хоть что строить, город ничего не сможет сделать, главное чтобы строители не выдавали))) Всем просто необходимо воспользоваться этим! Пойду поставлю шлагбаум на московском мосту, буду брать копеечку за проезд, пока прокуратура месяц разбирается
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Кстати у @alexey очередная статья, где он выложил фото НЮР.
Это фото с перекрестка Пролетакри и Тракторостроителей. Авраги были сравнимые с тем что было на Солгечном. И видно как советские инженеры решали вопрос по засыпке аврагов. Засыпали не грунтом, высвободившимся из под начатой стройки. Сначала засыпали горами песка, а уже потом начинали строить коммуникации а потом дома.
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
Хочется посмотреть, что они придумают с выезом на контуре. Сейчас там многокилометровые пробки в час пик. С новой дорогой будет полный ахтунг, без двухуровневой развязки.
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 8-October 15
По моему скромному мнению, было очень самоуверенно, просто завалить овраг глубиной в 15 метров глиной, и ждать что, грунт не поплывет следующей же весной. И вершиной самовуерненности является попытка намазать тонкий слой асфальта поверх такого грунта... Бетон бы может и спас, но не на долго, и явно в скором появлись бы новости с заголовками "грузовик полностью провалился под землю в Солнечном"
Вспоминая какие там были овраги с отвалами высотой в 5-иэтажный дом, теперь понимаю, почему советсвие проектировщики не стали лезть в Кукшум в конце 80-х, а остановились там, где стоят серые панельки.