Вот именно всегда это удивляло. Аваркомы берут вроде 700 рублей вместо 1500 тыс руб штрафа от гаишников . Государство столько денег теряет под носом. Сделай штраф не 1,5 т. руб а 10 т.р и обязательное оформление дтп только дпс. И деньги в бюджет и хороший жизненный урок нарушителю.
А какой смысл перекрывать парковку? Готовят приезд какого то высокопоставленного барыги и место освобождают?
Как на вокзале сделали платную стоянку так все работники ближайших заводов и организаций до начала своего рабочего дня занимают эти места и освобождают только после работы таким образом клиенты магазинов не могут припарковать свои авто. Смысл я думаю такой если не таит какого то другого умысла.
У всех виновников ДТП нужно отдирать права и только после сдачи теории и практики в ГИБДД заново выдавать Сколько уже можно учиться правилам за счет других невиновных участников дорожного движения.
Какие зарплаты такие и работники. Чем выше зарплата тем больше конкурс на место следовательно тем опытнее и профессиональнее можно подобрать сотрудника. Вот весь секрет. Жопишся с зарплатой придется работать с тем кто согласился работать на такую з\п.
И так за все платим. Все платно стало благодаря нам и нашей коррумпированной власти. Еще чтобы привыкали, что и здесь проглотим и скинемся. Лучше инициировать научиться проверки, работу властей, справедливый суд над виновниками и взыскание жесткое!
Причем здесь государственные поборы с желанием помочь конкретному человеку. Читай внимательно ТОТ КТО ХОЧЕТ, если НЕ ХОЧЕШЬ проходи мимо ни кто не заставляет, зачем мусолить и вставлять свои пять копеек. Добро всегда возвращается в двойне.
Водитель Приоры имеет полной право потребовать возмещение с владельца авто, коим этот дебил вроде как не является (судя по посту с первой страницы темы).
Точнее с виновника, а ты думаешь у собственника классики денег больше. Это дохлый номер. Если официально не работает и другого имущества нет то ничего не получишь. Всю жизнь будет предъявлять исполнительный лист приставам а они будут оканчивать ИП постановление о невозможности взыскания.
Водитель приоры сделал выводы? Я спрашиваю!!! Сделал? Или как все бара*ье стадо продолжишь ездить по левым полосам со словами: "Ну ведь не запрещено!" А? Все поняли что это опасно? Все поняли что от пьяни за рулем никто не застрахован?
Ни чё, что эта полоса для поворота налево в сторону СЗР.
Я так понимаю пострадавшей владелец приоры ни копейки не получит, раз у виновника прав не было то страховке тем более. Только через суд но по факту с виновника ничего взять да и он не захочет выплачивать ущерб. Может объявить сбор средств всех кто неравнодушен, как говориться с миру по нитки, кто хочет тот поможет, по факту ценной своей машины он остановил этого мудака. На месте приоры мог бы оказаться любой из нас, об этом тоже нужно задуматься.
Алексей, этот лысый говорил что имеет отношение к спорту если вдруг выясняется что он работает где то в спорт школе или еще каких нибудь государственных учреждениях нужно добиваться его увольнения. Такие выходки не только позорят человека но и нарушают кодекс этики гос служащего что уже само по себе является основанием для увольнения. За свой длинный язык он должен ответить по всей строгости законна.
Может он слесарем/электриком/водителем/вахтером работает в прокуратуре? Работать в прокуратуре - не значит быть прокурором.
Ага один раз наверное проезжал он мимо здания прокуратуре вот видимо посчитал себя причастным к ней Про таких обычно говорят сказочный п...... Это конечно позор иметь такого отца, страшно подумать как он воспитывает своих детей если у него кроме мата приличных слов нет.
только вот никто на это не обращает внимания... отталкиваются от того, что должник не станет писать жалобу...
Сотрудник дпс это самостоятельное должностное лицо и он несет персональную ответственность за свои действия\без действия. В соответствие со ст. 5 закона о полиции сотрудник ДПС обязан представиться и предьявить служебное удостоверение на основании этих данных нужно писать жалобу в прокуратуру за незаконные действия сотрудника ДПС в передачи ваших документов третьим лицам. Т.к он вас остановил только для проверки документов но ни как не имел права их передовать.
Остановить имеет право только сотрудник ГИБДД. На вопрос сотрудника: - Могу ли я передать документы на проверку другим лицам? - ответить: - Нет! И ехать спокойно дальше. Это так должно работать?
Все правильно а если передаст это уже превышение должностных полномочий.
В данный момент времени нахожусь в городской прокуратуре, даю объяснения по поводу случившегося 6 сентября. Забавно, что после 15 минут общения с сотрудником прокуратуры, меня ознакомили со статьей 51 Конституции. Печалит меня это всё.
Алексей настаивайте на то что наезд был совершен умышленно это уже не КОАП а УК РФ должен работать. Даже если убрать факт наезд то люди с такой психической картиной как у лысого быдла вообще не должны ездить за рулем.
Есть ощущение что у у водилы мерина цель поездки была разбить свое авто...Ибо ушел вправо в мертвую зону, потом хорошенько разогнался и втащил. Если бы не было желания такого - не было бы никакого ДТП
А чё так можно было (фраза из уральских пельменей). А я то думаю как мне на ремонт передка помятого денег найти. Печально но это реальный способ отремонтировать свое помятое авто за счет других.
Ну у лачетти-то повреждения имеются. Здесь можно говорить о компенсации. А что там с приорой и поло?! Да ничего.
Там как минимум номера помяться могли, приедешь на тех осмотр или в гаи на снятие с учета, изменение данных и на площадке осмотра быстро с мятым номером развернет тебя инспектор и заставит дубликат делать а это 1000 руб. А как максимум пластик мог вмяться и появятся маленькие кратеры или потертость а потом будет облазить.
Как поступаю в этом месте я, общественный транспорт будь то это троллейбус, автобус или маршрутка всегда пропускаю не из-за водителя а из-за пассажиров которые в них едят понимая что летом в жару это не самые лучшие условия жара, духота. Ну а если затор небольшой в пол расстояния до кольца то самых хитров.. вообще не пропускаю . А при полном заторе пропускаю через 2-3 машины.
Считаю что общественный транспорт должен быть только государственным. Потому что для частника важна только прибыль, никакого удобства для пассажиров не будет. Тем более маршрутки, где вообще никакого учёта пассажиров нет. Почему маршрутки так выгодны? Потому что приносят кучу "левого" дохода. Почему так рьяно противятся вводу ЕТК? Потому что не получится деньги за проезд класть в карман. Перевезёт такой частник тысячу пассажиров, а отчитается будто перевёз 100, и налоги заплатит соответственно. А левак в карман. Ну-ка, сколько пассажиров, передав деньги за проезд, не получают квитанцию? В автобусе с кондуктором уже такое сложнее провернуть. И контроль на гостранспорте легче осуществить.
Я тоже считаю что все полезные ископаемые должны принадлежать государству но никак не олигархам, но не тут то было. Вы походу далекие от этого бизнеса , и ваши предположения от части не верные. прошу заметить что противились именно введения оплаты по ЕТК но никак не по банковским картам. Так как эта контору ЕТК человек с большим влиянием снизили цену поездки на 5 рублей и еще с каждого билета 1 рубль забирает сама етк, не считая того что сам терминал стоит 36 т.р. Фактически с каждой машины каждый месяц 5 т.р забирала просто так сама контора ЕТК. Но почему то ЕТК ни МВД и ни УФАС ни прокуратура так и не проверило. И предприниматели согласны были установить и принимать терминалы по банковским карта но никак не по ЕТК. По поводу левого дохода нужно в первую очередь прясти всех чиновников так как их расходы в разы превышают их доходы.