Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: 2-November 05
Заказал почти 2 недели назад. Срок доставки 5-6 дней. Позвонил через неделю, с удивлением узнал, что колёса я уже выкупил 3 дня назад. Через 3 дня обещали привезти. До сих пор нет ничего. Один плюс - предоплаты не было.
Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: 2-November 05
Предистория: Пытался застраховаться в онлайн. КБМ выставлялся без всяких скидок, ссылаясь на полис ОСАГО от РГС. Последние годы был застрахован в РЕСО. Начал выяснять почему, как оказалось, был внесён в полис брата несколько лет назал, а так, как агент заартачился и не внёс в полис КБМ, эти сведения дошли в РСА. 2.5 месяца назад написал обращение в РГС с просьбой передать правильные сведения в РСА, сегодня получил ответ. Вот он дословно:
Уважаемый клиент!
Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществил проверку по Вашему обращению №С-8481162 по вопросу соответствия данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В результате проверки значение КБМ в автоматизированной информационной системе составляет: ФИО брата КБМ В соответствии с п.8 ст.15 Закона об ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным. Для заключения нового договора ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вам офис ПАО СК «Росгосстрах» В случае наличия необходимости внесения изменений в действующий полис ОСАГО, просим Вас обратиться с оригиналом данного письма в ближайший офис ПАО СК «Росгосстрах». Адреса и телефоны офисов продаж можно найти на сайте www.RGS.ru.
Оно мне, конечно, уже не нужно, так как РЕСО передал верные сведения в РСА и всё решилось.
Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: 2-November 05
Вошёл в личный кабинет в РЕСО. Даёт всё заполнить на новый полис. КБМ считает неверно. Кнопка оплатить неактивна. Позвонил на горячую линию, сказали, что на данный момент не работает, в стадии отладки. Будем ждать. У кого получится, отпишитесь.
Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: 2-November 05
Цитата
В очередной раз заказал в экзисте запчасти. В итоге получил через пару дней ответ - отказ поставщика. Эти товары теперь дороже, но они есть хз даже как это назвать как не свинство. Заказал по одной цене, цена выросла и получил отказ. Полный отстой. Поеду забирать деньги.
Аналогично, хотя деньги были переведены сразу же, вместе с заказом. Уроды, другим словом не назвать, 100% предоплата и никакой гарантии. С ними можно работать только при стабильном курсе доллара и когда есть время.
Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: 2-November 05
Дэн уже несколько раз предлагал помощь, единственное условие, как помню, было идти до конца, именно после этого условия помощь переставала требоваться.
Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: 2-November 05
ну, теперь действуй в соответствии с инструкциями центробанка, бери этот ответ и пересылай с жалобой в УФАС, Центробанк, РСА и копию еще раз в МАКС, и в центральный МАКС, так, как в течении месяца с тобой не заключили договор. Если лениво почтой что-то можно через инет отослать: к примеру: УФАС по Чувашии
Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: 2-November 05
В НЧК филиала нет, работает только агент, и продлевает он (она) полисы по чебоксарскому коэффициенту. И фамилия этого агента, если не ошибаюсь, Шумилина.