Я смотрю подробностей то всех никто не знает. А между тем, лично я считаю что за смерть ТРЕХ человек надо судить и казнить того кто был за рулем и его отца. Еще неизвестно в каком состоянии два других пассажира гранты - не факт что здоровыми останутся.
Вчера еще ученица 9 класса из окна 8 этажа выбросилась, подруга погибшего 10-классника...
а вот это считаю зря, теперь скорые будут либо на Микрохирургии разворачиваться со спецсигналом, либо на кольцо тащиться. Все таки до последнего надеялась что этот разворот оставят. Ну запретили бы разворот знаками и разметкой, поставили камеру и штрафовали. Разворот там нужен
В Цивильске тоже отбойниками огородили. Пожарная часть около автодороги А 151. Есть на стороне М7 что-то случится, то почти до телевышки нужно объезжать, теряя время
Николаев судорожно начинает перебирать все старые идеи и "стрелять" ими в новостях. Вернувшись с Москвы он воодушевленно начинает лезть из кожи и показывать всем свою озабоченность регионом! Уже и незнает что сказать, толи М-7 расширить, то ли полукольцо построить! Я еще могу накинуть идей: - канатная дорога (в Нижнем начинают проектировать и строить уже 2-ю) - трамвай по Чебоксарам (в Казани закольцевали трамвайный маршрут еще в 2020 году) - аквапарк (в казани - 2, в Нижнем - 1, + недавно узнад что есть огромный комплекс ТЕРМ совместно с аквапарком, Ульяновск - 1) - транспортная реформа (очередная) - велодорожка от Новочебоксарска до Чебоксар (тут Николаев +Романов - тоже что то там когда то обещал), и т.д. - 2 многоуровневые развязки на въездах и выездах с "Нового города" - параллельный выезд на а/д "Вятка" с Новоюжки ....это все несбыточные идеи ради моментного хайпа и поднятия настроения!
Огония Николаева перед выборами будет только усиливаться!
Я уж молчу про наведения прядка на дорогах региона и ХОТЯ бы города - Это невозможно, глядя на то кого ты сажаешь в кресла сити менеджеров и Министра транспорта!
По итогу чебоксары (лично для меня) остались на уровне 2018 года (когда вся страна гуляла и болела за футбол, Чебоксары "спали")
Так что "ДУМАТЬ" не значит "СДЕЛАТЬ". Как и "ОБЕЩАТЬ" не значит "ЖЕНИТСЯ".
Многое из данных проблем уровня федерального. Там нужны огромные ресурсы. Город не "миллионник", средств особо не выделят. Бюджет Республики также не достаточен для реализации всего этого. Не по нему" шапка". Между городами и районами хотя бы качественное транспортное сообщение организовали и внутриреспубликанские дороги в нормальное состояние привели
Вот пример: московский транспорт и казанский транспорт. Нет там маршруток!
В Москве маршрутки есть, на маршрутах с небольшим пассажаропотоком, но они работают по всем правилам для общественного транспорта, со льготами в том числе. Для примера, наиболее интересный маршрут - 533, от метро Ботанический сад до метро ВДНХ, через территорию ВДНХ. Есть 436, от м. Выхино в Садовод и т.д. Но маршрутки в большинстве принадлежат госперевозчику МГТ.
История странная тем, что до сих пор не возбуждено уголовное дело. Дезинформсция, что за рулем был супруг собственницы, хотя это был ее ухажер. При живом то муже такое... Жуть.. Нет информации о результатах освидетельствования виновника.
Так ещё ее дети были в авто. Сомневаюсь, что это ухажер.
Ждём теперь на маршруте автобусы с фамилиями остальных 12 генеральных директоров, которые на протяжении 16 лет целенаправленно , под видом оптимизации, уничтожали нажитое непосильным трудом. А первый гвоздь в крышку гроба Чувашавтотранса вбил президент Федоров Н.В., освободив Липкина от занимаемой должности.
Так уже был не молод, 69 лет было. Но и на пенсии вроде старался давать советы по работе, хотя уже не работал на предприятии
А чиновники с Минтранса, когда выделяют десятки миллионов бюджетных денег нпо субсидии на объект не выезжают? В живую машины не смотрят? Без пособников из Минтранса такая афера была бы не возможна!
Там в реестре маршрутов одно написано, а по факту другое. Нет то терминалов безналичной оплаты, то вместо автобусов маршрутки и нет обновления каждые 3 года, все те же древние работают. Водители говорят, что хозяин договорился с кем-то там...
Не ездила, ничего не могу сказать про сервис в маршрутках, но что 4ом сидеть в легковушке пассажирам то ещё удовольствие.....
Некоторые только троих берут пассажиров или есть авто с салоном побольше, там удобнее. А в этих маршрутках даже багаж положить некуда, нет багажника. Только на пол или на себе держать, не для междугородних перевозок такой транспорт. В развитых регионах на более коротких маршрутах хоть автобусы работают, даже стоимость поездки ниже на таких же расстояниях...
Затем, что в случае дтп или иного происшествия, ответственноть и соответствующие расходы на лечение (и прочее), несет перевозчик. В случае дтп с нелегальным такси в стиле привокзального "канаш-канаш", получаете ноль. Разве что в суде можете хоть какую-то компенсацию получить, но по факту, вряд ли.
С таких типа "перевозчиков" не легко получить. Договор между Минтрансом и ООО "...", а в случае чего разбираться скорее всего придётся с неким ИП, которому они сдают маршрут в аренду. В Канаше одна женщина получила в маршрутке травму, так ей потом пришлось искать с кого взыскать вред здоровью...
Зачем люди ездят на этих нелегальных такси? Чебоксары Канаш очень часто ходит маршрутка.
Ага, там еще цены в 2 раза выше, а сервис так себе... Устаревшие, грязные и неудобные маршрутки. Типа страховка есть и формальный осмотр только, но по цене и качеству проигрывают нелегалам. Раньше хоть автобусы частично были большие удобные, с адекватными водителями и цены не давали так завышать. Конкуренция была какая-то, а сейчас почти в одних "руках" маршрут, отток пассажиров хотят за счет повышения цен возместить ...
Классический пример супер неэффективного государственного управления. Иметь золотую жилу в виде маршрутов, недвижимости , инфраструктуры, транспорта и кадров и на выходе остаться в долгах на 145 млн - это надо очень сильно захотеть.
В Москве и области же работают госперевозчики. Даже объемы работы увеличиваются с переходом маршрутов от частных извозчиков, подвижной состав обновляется. Там просто во благо населения работают, а не как тут лишь бы себе зарпботать, отдав все маршруты частникам, у которых даже автобусов в собственности нет, а просто сдают право работать в аренду за плату. А пассажиры оплачивают чьи-то "схемы"...