"Пункт4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...."
Я понимаю что большинство тут на форуме пешеходы, и топят за девушку, и в голове только одно должен, должен, должен... По факту хундай, был не острожен и допусил столкновение, девица получила что заслужила выбегая на дорогу, хоть обминуситесь, но любой, кто как олень перебегает через так через дорогу рано или поздно прибежит к этому результату.
Вы путаете немного, она четко по ПП перебегала . А в ПДД нет с какой скоростью пешеход должен ПП переходить . Может сказаться что от авто убегала .
Группа: Members
Сообщений: 630
Регистрация: 3-April 15
Я здесь эффект толпы заметил. Можно 100 раз объяснять ПДД , но в толпе многие превращаются в дибилоидов . Это и есть эффект толпы . Кстати когда подхожу к ПП и много авто приближаются то не перехожу, потому что эффект толпы и на них действует . Ну а здесь всего 2 авто и по ПП как раз толпа переходила .
По правилам можно, но пробка с кольца Ромашки будет. Проверить легко - заблокируйте все полосы-съезды с колец, кроме одной правой, и увидите чудо. Встанет весь город. Поэтому думать надо, а не тупить.
Мне то что , пиши гаишникам , не тупи , не я придумал .
Вспомнил, как-то там тоже завис в этом ряду, никто не пропускал. Ну я плюнул и тоже нарушил, просто проехал по выделенке вперед и перестроился после остановки. Но мне даже в голову мысль не пришла нагло выехать на соседнюю полосу, как зеленый в этом случае.
У мужика весь день расписан но минутам, государственными делами занят круглосуточно, времени на себя не остается. может же он выкроить минутку чтобы расслабиться хоть за рулем ? и чем он отличается от остальных граждан ? что, никто больше ничем за рулем не занимался ? все как в школе сидят смирно ?
А что вы пишете. Вот едет человек по заказу в СЗР, с чего он должен взять и развернуться в Солнечный например, за 3 копейки. Время тратить и т.п.. Вы знаете какая комиссия у агрегаторов? От 20%, а если едешь только в определенном районе то 30%. И вот едет таксист в определенном районе и платит Яндексу 30%, а тут пассажир решил уехать на другой конец города, думаете Яндекс возьмёт с него 20%? Нет Яндекс возьмёт также 30% Так что водитель тут чаще всего прав, а если у него и смена заканчивается, то ему ещё и с другого конца города ехать бесплатно, т.к. Яндекс ему уже заказы не даст.
Яндекс это голландская фирма и ей пох до наших потребителей . Но все его почему-то любят и обожают .
повышенные тарифы говорят только об одном, что спрос превышает предложение а качество соответствует своему потребителю
Ну это и к вам тогда применимо или вы услугами не пользуетесь ? И вам могут предложить завышенный ценник при низком качестве услуг . Какой привет такой и ответ как говорится .
Пассажир грубый, неопрятно одет и грязный, громко разговаривает, пытается курить и пить в салоне, тащит в салон грудных детей без детского тарифа, электрический самокат или кухонный гарнитур - у таксиста есть порядок действий: не кулаки, не ноги, не крики и скандалы, а голосовать отменой поездки, сделать отзыв + сообщить в службу такси, рассказать друзьям и коллегам.Если пассажир совершает более грубые действия , переходящие в административные нарушения, необходимо зафиксировать и сообщить в полицию, а также в службу такси
руки, ноги, крики и другая демонстрация поведения примата говорит лишь о том, что вы либо опускаетесь до уровня примата или уже на этом уровне.
Ну а повышенные тарифы тогда за что , цены за проезд постоянно повышаются . Качество услуг при этом повышается ? Нет , только ухудшается , а должно быть наоборот .
Яндекс итак и цены прячет и точку не показывает, осталось только отображать заказы через час после поездки, с наличными не прокатит, а вот с безналом вполне, кстати не надо было ездить этим агрегатором, только они не видят цены.
Быдлотакси® , рекламу ещё не заставляют смотреть ?