Говорил я сам себе "не спеши, а то успеешь" и поэтому спокойно поеду сегодня по своим делам на зимней резине. Года 2 или 3 назад была такая же фигня с погодой и очень хорошо запомнил картину, когда новенькая, новейшей модели кия, наверное дня 2-3 из автосалона, залетела под магнитовскую фуру на съезде с моста под горку на проспекте Мира, капот гармошкой до лобового стекла. И тогда же выезжаю утром из дома, а Пирогова пустая. Думаю, что люди не решились из дома в такую погоду выезжать на летней резине. Да нифига - еду дальше, а на подъеме на Крылова от нижнего кольца Каскада пробка - никто не может в гору подняться, а впереди всех туарег стоит шлифует, не может с места тронуться
Это было в прошлом году. 20 апреля выходил на лыжах. Три дня снег лежал.
Всегда так и думал, что надо в ЮЗР под мостом делать ответвление примерно от остановки ОТ после кольца. Останавливало от предложения будка газораспределения. Вообще надо использовать пространства под мостом с умом, а то хотели Калининский мост использовать, но кому то захотелось использовать под строительство банка или чего-то еще
Пешеход, находящийся на проезжей части ночью, практически всегда видит приближающийся автомобиль с включёнными фарами (слепых пешеходов в расчёт не берём) ещё издалека, а вот водитель пешехода - не всегда. Он может быть ослеплён светом фар встречных, как в данном случае (причём кратковременно, что не успеет даже включить аварийку и остановиться), пешеход в определённых погодных условиях в соответствующей (вернее, очень несоответствующей в плане видимости) одежде может быть настолько неприметен, что будет замечен только в самый последний момент. Наконец, пешеход может находиться там, где его не должно вообще-то быть, и его появление, само собой, будет для водителей неожиданным (обратные случаи, когда пешеходов давят на ПП, на тротуарах и во дворах / жилых зонах, сейчас не рассматриваем, все подобные случаи уже давно "перетёрты" вдоль и поперёк, и вердикты вынесены). Что получается? Пешеход подчас имеет больше возможностей предотвратить наезд на себя, чем водитель, который совершает на него наезд. Почему же пешеходы не используют эту возможность? Причины всякие бывают. Пешеход может быть пьян (ему-то всё можно), может быть уверен, что его издалека все прекрасно видят и конечно же пропустят, может витать в облаках, может ошибиться в "расчётах" (думал проскочу, но что-то пошло не так), и много чего ещё. Но самой главной причиной, на мой взгляд, является косное положение, по которому водитель всегда априори виноват перед пешеходом (даже если по КоАП и УК окажешься невиновен, всё равно по ГК будешь должен, так как "управляешь средством повышенной опасности", вражина!), а пешеход - царь и бог, даже на проезжей части, какого х. он посторонится или пропустит какую-то там машину... Эта порочная практика взрастила уже не одно поколение безответственных "бессмертных" пешеходов, искусственно, селекционно лишённых природного инстинкта самосохранения (но зато наделённых преимущественным правом, это вам не хухры-мухры!). Но с другой стороны, для государства не так уж и плохо: много штрафов собирается, сколько служивых (ДПС / ГИБДД, следователи, прокуроры, суды, сотрудники "мест не столь отдалённых" и т. д.) работой обеспечены, а сколько средств ещё можно на умные камеры и всё такое распилить... - Клондайк! Так что всё будет и дальше в таком же духе. А то, что люди гибнут и калечатся - ну так что ж теперь... Испокон веков у нас было: "бабы новых нарожают"!
Ага, пешеходы лучше видят машины, а водители не видят ни знаков и разметок, тем более людей пешеходов, потому что они думают , что они в танке, у них оболочка железная и что они всегда останутся живыми, т.е. бессмертные и самые главные на свете.
Пешеход увидел зеленый и пошел. Фура ехала на красный 26 августа в 17:15 водитель фуры не проехал светофор на проспекте Яковлева на красный сигнал светофора.
Увидев перед собой пешеходов, он начал тормозить. Пешеходы заметили его через две секунды и побежали вперед (ошибка! безопаснее было отступить назад или просто остановиться). К счастью, они успели перебежать дорогу перед фурой.
Тут вообще всё "хорошо". С вероятностью 99% знак "стоянка запрещена" с надписью вида "только для клиентов....." незаконно и самовольно поставил владелец кафе, чтобы посетителям было где парковаться. Ясен пень, если будет некуда ставить машину, посетители поедут в другое кафе где есть место на парковке. А водители микроавтобуса и машины увидели знак, и чтобы не нарушить его поставили свои авто на укатанную площадку, которая "не является газоном". Когда вечером мест на нормальных парковках не остаётся, бедным водителям приходится выбирать между "нарушить одно правило" и "нарушить другое правило", и выбрать из двух нарушений то, за которое наказание меньше
Как бы диванные урбанисты не рвали себе "некоторые места" в попытках сделать очередную пакость против автомобилистов, ничего у них не выйдет. Количество автомобилей растёт и будет расти, и никакие ограничения и платные парковки не спасут.
Всё что нужно сделать в этой ситуации - определить места в городе, где больше всего таких укатанных площадок, и сделать на их месте официальную бесплатную парковку. Только этот вариант позволит убрать машины с газонов.
Некоторые вообще готовы укатать любой клочок земли!
На видео видно, что фура могла бы чуть правее взять и избежать столкновения, но некоторые водители фур "принципиальные" не хотят сдвинуться на полметра в сторону. А водитель такси может случайно заехал за отбойник и не захотел выехать обратно задним ходом, подумал, что его пропустят до ближайшего разрыва отбойника.
Мэрия готова потратить 39 млн рублей на дорожную фрезу для «Дорэкса» Покупка уже согласована с Минпромторгом России. Дорожную фрезу Горкомимущества берет в лизинг, говорится на портале госзакупок.
Фото: www.wirtgen-group.com
Для «Дорэкса» купят дорожную фрезу марки «WIRTGEN W 100 CF». Она нужна для снятия асфальтового и бетонного покрытия при ремонте дорог. Фреза должна быть изготовлена не позднее 2020 года. Сроки оказания услуг по лизингу – 32 месяца. Победитель аукциона поставит технику в течение 20 дней с момента заключения контракта. Гарантия составит 12 месяцев или тысяча моточасов. Начальная цена контракта составляет 39,1 млн рублей. Заявки на аукцион будут приниматься до 1 марта, а итоги торгов подведут 3 марта.
Фреза должна быть изготовлена не позднее 2020 года. Может не ранее 2020 года?
Сразу можно догадаться, что здесь чувашия, по рекламному щиту в виде надгробного памятника. В свое время по центру чебоксар этих памятников было много. То ли из Москвы закупали, то ли В Москву из Чебоксар увезли.
Заделают - редко случается. Во дворе 46 лома по ул. Мичмана Павлова в конце тротуара до сих пор три отверстия после прошлогоднего ремонта. Еще по телеку показывали, что будут ставить тренажеры, тоже нет.
Деньги есть, специалистов нет. Ни руководителей, ни мастеров, ни рабочих. По городу очень много дворовых дорог и тротуаров разбомбили. Сняли бордюры погрузили и увезли месяц (даже 2 месяца) назад и все, нет рабочих - нормальные уехали в Москву и другие города, остались пьяницы, один день работают, неделю нет. Китайцы за три дня весь город заасфальтировали бы.
Конечно, лучше пускай едет из СЗР в НЮР полтора часа в душном автобусе окружными путями, подождав его полчаса на остановке перед этим. Голубая мечта тактических урбанастов (ирония).
Поэтому надо делать выделенные полосы для ОТ + велодорожки
Хех, запоминай город ответственных героев! Хотя, шутить даже не хочется, на безрыбье, как говорится... Вон тот же Дорисс! На севере в лютые холода дороги строит, а на родине сыпет простые объекты. Палка о двух концах
Зато жильё дешевое! И раскупается как горячие пирожки на талии котлована!
Эти фото кучи высотных домов напоминают район какого-то китайского города или российский заброшенный военный городок. Ни дорог, ни сквериков, но пока ... без машин.
водитель вела адекватный парень. видимо водитель авто перегнул палку.
Причина ссоры не ясна из видео. А так бородач _"душман" положил бы этого пузоносителя. Ребята! давайте жить дружно. Посмотрите мультик про кота Леопольда.
Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 20-January 15
Цитата(zozo75 @ Jun 21 2019, 11:20)
Кто додумался пустить третий маршрут троллейбуса? У них там вообще что нибудь есть в пространстве между ушами? Как людям из центра и юго западного района туда добираться? На маршрутке 33, который вечно забит?
Что - то название остановки не нравится. Надо более фундаментальное придумать, а то получится с названием остановки "Магазин Эльвира". Магазин давно закрылся, а название долго еще использовалось. Тут также сам скейт площадку перенесут в другое место, а название останется.