Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Уважаемые любители гонок на льду! ⚡10 марта⚡ на Автодроме "Горячий лёд" (г. Йошкар-ола) в деревне Салтак Корем состоится 3 этап Гонки советской классики!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Уважаемые любители гонок на льду! ⚡9 марта⚡ на Автодроме "Горячий лёд" (г. Йошкар-ола) в деревне Салтак Корем состоится АВТОСПРИНТ! Заезды пройдут в пяти классах: Полный привод "ИНОМАРКИ" Полный привод "НИВА" Передний привод Задний привод Автоледи
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Насамом деле не каждая машина с улицы может быть конкурировать в этой гонке. Автомобили участников только на первый взгляд стандартные. Многие ребята уже не первый год участвуют и дорабатывают свои автомобили. У многих доработаны двигатели, установлена блокировка, даже каркасы безопасности. Да и резина не простая, а специальная для гонок. Просто приехать на гнилом ведре и пройти отборочные заезды не получится.
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Здравствуйте! В прошлом году я задавал вопрос по классу «СТАНДАРТ ТЮНИНГ» серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну или две ось; и тд.
Объясните мне пожалуйста, как могут на равных конкурировать на льду автомобили с приводом на одну или две оси? Я имею Ваз-2105 с блокировкой(заваркой) и возьмем к примеру турбо форестер одного из участников. Я попадаю в этот нелепый класс из-за блокировки, но я не могу конкурировать с полноприводными авто. Что мне тогда делать в этом классе? Кататься для массовки? В этом классе поопределению вне конкуренции полный привод. На прошлогоднем Волжском треке в классе "задний привод-стандарт" я привез лучшее время круга среди всех участников на абсолютно стандартном авто без блокировки. Прошу разрешить блокировку в моноприводных любительских класса, потомучто весомого приимущества она не дает. У нас порядка десяти моноприводных машин с блокировками, но ехать в «СТАНДАРТ ТЮНИНГ» на них нет смысла.
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Организаторы, уточните пожалуйста насчёт покрытия трасс на соревнованиях? В документах написано снег по грунту. Я так понимаю покрытие будет снежная каша по грунтовому кочкарнику. Зимой нужен лёд или хотя бы укатанная снежная подушка, а не мерзлая неровная земля.
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
В следующий раз афишу НОРМАЛЬНУЮ выкладывайте пожалуйста! Сначала написали что Кросс и не слова про Стандарт. Вас переспрашивают, в ответ молчание. Очень хотел посетить соревнования, но афишируете в последний момент!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
А почему нет? Стартовые мы оплатим, ездить будем по очереди. Номера стартовые у нас будут разные. В чём проблема? Вы проконсультируйтесь пожалуйста у того кто может нам дать конкретный ответ по этому и другим вопросам. Мы едем с другого города и хотим заранее всё планировать. Вы всё ссылаетесь на регламент, но по факту на гонках организаторы постоянно отступают от регламента. Я на одной и той же машине ездил и в Тюнинге и в Стандарте на двух ваших гонках. Хотя ведь есть РЕГЛАМЕНТ, которых постоянно меняется). Поэтому нам хочется во многих вопросах разобраться. У нас порядка ДЕСЯТИ машин хотят посетить вашу гонку. Но нет ясности по многим вопросам. Вот ещё один вопрос. Имеем несколько Жигулей, машины технически стандартные, но многие на блокировках и несколько с Каркасами( машины не кросс). Про класс Тюнинг-стандарт я уже всё понял. НО можно ли ехать на стандартных жигулях с каркасом и блокировкой на гражданской резине в ТЮНИНГЕ? Тренировочного и супер шипа у нас нет, да и смысл на стандртном моторе лезть в шипы. Спасибо за ответы.
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Подскажите по вопросику. Имеется один авто и три участника. Двое в задний привод(раздельный зачёт) и одна девушка в Автоледи. Машина одна, будем меняться, каждый под отдельным номером стартует. Так возможно участвовать?
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Я внимательно читал регламент и понимаю, что в тюнинг. НО вы не ответили? Зачем нужен этот класс, если он не востребован? В него бессмысленно заявляться! По регламенту, если у меня машина весит 1500кг и 250 сил плюс свободный диф и монопривод, как я могу конкурировать с той же 14й на блокировке? Я тупо лёд полирую одним колесом. Почему в том же тюнинге участвовало полноприводное авто, когда в регламенте монопривод? Почему на ваших гонках в классе полный привод стандарт участвует авто с турбонаддувом? А в регламенте класс атмосферный. Это бордак ребята! У нас куча машин, которые потенциально хотели бы приехать на гонку, но они не вписываются в ваш регламент! В какой класс попадает турбо импреза на гражданской резине? Нааведите порядок пожалуйста!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Вопрос к организаторам по классу Стандарт-тюниг? В регламенте он есть, но кому этот класс нужен? На Волжском трэке два года назад его не было. В Чиршкасах этот класс был заявлен, но никто в нём не ездил. Будет ли этот класс? И кому он нужен, если в нём сборная солянка разноприводных авто даже близко несопоставимых.
Внесите ЯСНОСТЬ. Не можем понять куда заявиться и стоит ли вообще. Класс БЕСТОЛКОВЫЙ! У нас машина голый стандарт кроме заварки.
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Автодром "Горячий Лёд"(Йошкар-Ола) приглашает всех любителей скорости на праздник любительского автоспорта! Это будет заключительный этап! Для гостей из соседних регионов мы сделали посещение Автоспринта БЕСПЛАТНО! БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЗНОСОВ! Приезжайте-это будет настоящий праздник!
12 февраля состоятся ДВЕ ГОНКИ!
Гонка №1 ENDURANCE "ГОРЯЧИЙ ЛЁД"
Это — 60 минутная гонка на заднеприводных классических автомобилях отечественного производства. Особенность этой любительской гонки — массовый старт всех участников и час безостановочного противостояния!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Уважаемые авто гонщики! Автодром "Горячий Лёд" и СТК" Трудовые резервы" г. Йошкар-Ола, приглашают всех любителей скорости 15 ЯНВАРЯ 2017 года на ЛЕДОВЫЙ ТРЕК! Гонки такого масштаба и зрелищности будут проводиться у нас ВПЕРВЫЕ! Вас ждет противостояние боевых спортивных автомобилей, под управлением профессиональных гонщиков, на боевом шипе и новая скоростная ледовая трасса! Заезды в классах: Д2-Юниор и Д2-Классика на гражданской резине, Передний привод шип 1.5 мм, Передний привод шип 4.5мм. Подробности https://vk.com/motorsportmariel
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Поддерживаю! Стандартные машины у всех разные. И все с разной заинтересованностью участвуют в соревнованиях. Кто-то просто решил попробовать свои силы на стандартном авто, а кто-то давно увлекается любительскими гонками и дорабатывает свой авто в этом направлении. Уровень доработки машин и уровень опыта водителя(что в "стандарте" намного важнее) ограничивается только степенью его заинтересованности. Ведь не требуется слишком много денег, чтобы купить хорошую резину и довести авто до исправного бодрого состояния. Пять лет назад у нас на соревнованиях хорошие шины имели единицы, сейчас же больше половины участников. Класс "Стандарт-Тюнинг" -это сборная солянка из разнокалиберных и разноприводных авто. Не могут конкурировать например ВАЗ 2114 с блокировкой и Задне приводная машина весом 1.5 тонны даже с мощным мотором на льду, снеге и тд. Недовольные будут всегда! Ведь намного легче показать недовольство, чем приложить усилия, чтобы увеличить свой опыт! Ребята, надо больше тренироваться, посещать больше соревнований, тогда и гонять будет интересней! Намного приятней победить сильного соперника и очень скучно побеждать когда, таких соперников нет!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Насчёт 4wd Я не обратил внимание, но действительно, как же в 16м году они катали с моноприводом? Насчёт резины я согласен НО. Я был в Чиршскасах в 15году когда был лёд! Гонка очень понравилась и хотел приехать снова! НО в прошлом году и в этом льда нет. Есть мерзлый грунт со снегом! Поэтой причине очень многие наши любители не хотят ехать. Как я могу выступать на хорошей резине шипованой резине, которую сейчас очень сложно найти и купить. Если покрытие грунт со снегом, все шипы вырвет! Или же грунта не будет? Убивать новый комплект резины за 15 тысяч? У нас в заднем приводе гоняли больше 20 машин, причём половина на блокировках! Я приехал вторым на открытом дифе. Зачем нужен Стандарт-Тюнинг? Очень хочу приехать на гонку, но не вижу смысла выезжать в Стандарт-тюнинг на заднем приводе с 4wd! Кому нужен этот класс?
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Не совсем понятен класс Стандарт-Тюнинг. Как могут на равных бороться разноприводные машины? Например я приеду на Жигулях с заваркой и приедет Антон на Турбо Форике. Учитывая, что покрытие не ледовое, а снежная каша вперемешку с землёй становится заранее всё понятно, я буду буксовать, когда 4wd будет валить. Или класс только, чтобы побольше набрать народу. У нас в Йошкар-Оле на льду(как и на Волжском Треке кстати) классы делятся только по приводу и всё нормально проходит, хотя у многих блокировки.
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Автодром "Горячий Лёд"(Йошкар-Ола) приглашает всех любителей скорости на праздник любительского автоспорта!
11 ДЕКАБРЯ вас ждет ДВЕ ГОНКИ!
Гонка №1 ENDURANCE "ГОРЯЧИЙ ЛЁД"
Это — 60 минутная гонка на заднеприводных классических автомобилях отечественного производства. Особенность этой любительской гонки — массовый старт всех участников и час безостановочного противостояния!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
13 марта в Йошкар-Оле состоится 3 этап Зимнего Дрифта! Приглашаем любителей заднего привода из Чувашии помериться мастерством управляемого заноса с пилотами из Й-Олы и Татарстана! Несмотря на кажущуюся весну, ЛЁД в идеале! Воды на дрифт участке НЕТ вообще! Всех ждём!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Пока я не знаю кто едет точно из Чувашии. Очень хотелось бы увидеть максимум любителей льда! Ведь чем больше пилотов с разных городов, тем интереснее гонка! Точно знаю, что к нам едет большая команда опытных гонщиков из Татарстана и Чебоксарцы тоже обещали. Вообще эта заключительная гонка обещает быть самой зрелищной и массовой! Ребята, мы делаем это событие для вас! Для гонщиков-любителей! Это ваша гонка! Возьмите от неё все!!! Увидимся на СТАРТЕ в Чебоксарах!
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Дорогие друзья!
23 февраля в День Защитников Отечества!
Автодром "Горячий лёд" приглашаем всех любителей скорости на праздник любительского автоспорта!
Вас ждут сразу ДВЕ ГОНКИ!!!
ENDURANCE'60!
Это 60 минутная гонка советской классики, проводимая совместно с Казанской гоночной серией К1600. Особенность этой любительской гонки - масс старт всех участников и час безостановочного противостояния!!! Это гонка для стандартных заднеприводных Жигулей и Ода. (Количество участников ограниченно)
АВТОСПРИНТ на Кубок "ГОРЯЧИЙ ЛЁД"!
Золотые кубки будут разыграны в трех классах:
Задний привод Передний привод Полный привод
Принять участие могут все желающие! Шины гражданские.
Стоимость участия - 700 руб. при заявке, поданной не позднее, чем за сутки до начала мероприятия; - 1000 руб. при подаче заявки менее, чем за сутки.
Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 9-January 15
Да разве это взнос? 300 рублей-это пустяк за удовольствие погонять на подготовленной ледовой трассе такого уровня! Я уверен, что и без нытиков будет масса желающих покататься! Строить, содержать и обслуживать такие ледовые треки - это огромные трудо затраты и десятки тысяч рублей вложений! Знаю, потому что сам это делаю. Надо хотя бы немного уважать труд ОРГАНИЗАТОРОВ!