Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

frederico21ru Отправлено: Aug 16 2014, 23:30


Новичок


Группа: Validating
Сообщений: 1
Регистрация: 16-August 14


Всем привет. У меня такая проблема. opel astra g 2001г дизель 1.7л 75л турбо Y17DTI, в один прекрасный день заглох находу, заводился толко через некоторое время и снова глох через минуты 20 на холостых оборотах, а при езде через метров 200. Почитал форумы, по их рекомендациям делал диагностику-ошибок не было. решил поменять все фильтры, после этого ручным методом(педаль газа и тормоза в пол и поворачиваем ключ зажигания и начинаем считать количество миганий автомобиля с гаичным ключом) выявлена одна ошибка 0251 (неисправность переливного клапана ТНВД). Снова посмотрел форумы - ошибка возникает при неисправности ЭБУ двигателя или ЭБУ ТНВД, а сами ЭБУ выходят из строя при попадании соляры внутрь ЭБУ. Снял оба ЭБУ-так и есть соляра в обоих блоках. Как описано в форумах скорее всего течет из датчика углового опережения впрыска топлива в ТНВД и рекомендовано прочистить ЭБУ от соляры. Прочистил, поставил обратно- при повороте ключа на панели приборов не выходит индикатор автомобиля с гаичным ключом и включаются оба вентилятора, получается ЭБУ двигателя вообще не обнаруживается или он сдох? Где ремонтируют ЭБУ в Чебоксарах? И кто бы мог для подтверждения диагноза-смерти ЭБУ двигателя одолжить свой ЭБУ подходящий для моей модели авто, для проверки заведется или нет? вдруг причина совсем в другом.
 
0/0
  Форум: Автоклубы · Просмотр сообщения: #4939254 · Ответов: 2268


New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена