И останется затык: светофор на сельхозтехнике в Кугесях, который и погубит всю многомиллиардную реконструкцию, если его не снести с установкой отбойника посередине дороги, для разворотов на других развязках.
И еще надземный ПП там нужен будет. А еще убрать светофор и кольцо в Кугесях
Торопыга на «Пассате» с номером М764РХ21 в понедельник вечером так спешил, что даже не заметил, как потерял своё зеркало об встречный фургон. Осколки прилетели еще в три машины, но, по словам очевидца, никто оформляться не стал. Да, корпус зеркала остался на месте, а зеркальный элемент вылетел.
Эта дорога могла бы быть альтернативой Канашскому шоссе, и у автомобилистов выезжающих в сторону Цивильска в предверии праздников (или длинных выыходных) был бы выбор либо "толкаться" перед путепроводом, либо сделать крюк и выехать на М7 с развязки после Кугесь.
Эта дорога пригодится когда начнут строить развязки в Кугесях и Лапсарах
да в чебах отвратительная культура вождения, в Москве без проблем пропускают видя поворотник
В каждом регионе кажется что культура вождения лучше, чем у себя в регионе. Если взять ту же Нижегородскую область, то Вы редко увидите "моргающих" водителей на трассе, а в Чувашии - стабильно "предупреждают" о дежурящем наряде ГИБДД или радарах. Но, справедливости ради, в НН на кольца заезжают и выезжают гораздо адекватнее
Группа: Members
Сообщений: 361
Регистрация: 11-August 14
На первой фотке заезд на ремонтируемый участок неровный, возможно кое-кто летел и поздно заметил неровность, вот и влетел и не справился с управлением, либо же тормоза не сработали так, как надо. Хотя следов торможения толком и не видно
Это полу меры. Не поможет. Всегда найдутся умники которые будут обходить ограничения и хвастающиеся этим. Надо понять - главный враг это сам человек, а не техника или дороги. Только ввод тотального автопилота сможет спасти. Где человек будет полностью исключен от управления
Любой трезвомыслящий работодатель не пойдет на это. Во-первых: он заплатил за данную функцию, которая вошла в стоимость грузовика Во-вторых: для работодателя же лучше всего, если исключается человеческий фактор "прощелкать" момент. Он имеет сразу два плюса: не надо ремонтировать грузовик и не надо платить компенсацию пострадавшим, если данная система поможет избежать ДТП.
Есть и минус, конечно, водители могут тупо рассчитывать на данную систему. До автопилота минимум лет 10 еще, когда он появится массово на дорогах общего пользования. А так, только ужесточение наказания и обучения. Поможет, но опять-таки не всем, так как есть русское "авось".
Надо вносить предложение на сайт РОИ: об аппаратном ограничении скорости на фурах.
Чобы как на легковых авто стоял модуль эра ГЛОНАСС. По нему отслеживать.
Тут не в ограничении скорости дело. А в том, что водитель сидел, крутил баранку и не смотрел на дорогу + не соблюдение дистанции скорее всего. Хорошей идеей будет оснащать в обязательном порядке системами автоматического экстренного торможения. По моему, это уже ставится на Volvo и скания. Но, соответственно стоимость грузовика выше и стоимость 1 км пути тоже будет, что неизбежно пойдет на увеличение стоимости перевозимого товара.
Отчасти только. Ну не будет пробки после путепровода, но до путепровода она останется. четыре Три полосы в одну на путепроводе превращаются
В идеале: за счет того, что поток не будет застаиваться на светофоре, то, думаю, водители научатся заблаговременно занимать крайнюю левую полосу перед мостом, тем самым поток в любом случае будет "пролетать" данное "бутылочное горлышко" Вопрос в том, насколько трудно будет съезжать с развязки
без расширения путепровода эта развязка будет бесполезна
Там мост над ж/д путями нужно расширять. А это + сколько то еще денег. Если развязку все таки построят, то мы лишимся главного "врага" пробок - светофора. Станет свободнее выезжать из города.
Могло случится с каждым, после такого авто охото продать и быть пешим
Нужно будет куда-то съездить - автобус, попутка или аренда авто/взять у кого-то. То же самое может случится. Как по мне, нужно начать с дисциплины и соблюдения ПДД. Сколько езжу по трассе, вижу как фуры любят прижиматься к л/а движущимися ниже/около их скорости или друг к другу. Хотя, по ПДД дистанция должна быть минимум около 40 метров при скорости 80 км/ч на сухом асфальте.
Группа: Members
Сообщений: 361
Регистрация: 11-August 14
Я не знаю, насколько я прав, но: - если бы Чувашское ГИБДД переняло опыт у Нижегородских коллег со знаками "На участке c N км по участок M км есть мобильный пост с фоторадаром", то, вполне возможно, соблюдали скоростной режим.
Или мне так везло, или на самом деле так, но в НН никогда не угадаешь выставили радар или нет, и все едут соблюдая скоростной режим.
Как ЗАЧЕМ. А затем чтоб водители ездили согласно ПДД - со скоростью не более 60 км/ч в населенном пункте.
Что мешает сделать также, как со знаками радаров? По знаку на въездах в город 40. Даже покупать не надо новые знаки и запасных хватит на пару лет точно. Э — экономия
А когда будут наказывать нарушителей за нарушение правил стоянка запрещена???? Это касается улиц Баумана, Пролетарская, Гастелло, пр. Тракторостроителей. Везде стоят грузовые ТС, дороги чистить мешают, а властям и блюстителям порядка никакого дела нет .....только хвалятся про вновь приобретаемую технику....РАБОТАТЬ КОГДА БУДЕТЕ...ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ЗАКОНЫ И ТРЕБОВАНИЯ??
Вы ещё про дублер Тракторостроителей забыли. Вчера проезжал как раз по нему, мне кажется, что туда трактор вообще не заезжал с первого снега. Едешь по проторенной колее и местами только можно уступить дорогу встречке. зы. там тоже висят знаки стоянка запрещена, но машины как стояли и стоят. Но, это как минимум не мешает чистить дорогу, хотя бы свободную её часть