Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
В незнакомом городе на знаки смотреть надо вдвое усиленней... К слову, штраф за проезд запрещающего знака 3.4, который он наверняка где-то проехал, вырос до 5000 р. с января
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
В Грозном так многие гоняют: стоп-линия, пешеходный переход, разметка, пешеход - их как-будто нет. Экипаж ГИБДД стоит на каждом крупном перекрестке, бывает и не один, но в них бородатые инспекторы просто трещащие по телефону или болтающие со знакомыми, припарковавшимися рядом зачастую с нарушением. Привык дома так ездить, а у нас и инспекторов нет - рай для таких, обалдел он от счастья
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
Водку как чупа чупсы чуть ли не на кассе в пятерочках продают, в малой таре. В каждом дворе по 3 КБ, Бристоля, Пивомана и кафе 24. Алкоголь стал доступен для слабовольных и подростков. Вот и последствия
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
Может надо служебные машины использовать только в рабочее время? На работу/с работы/на обед ездить на своих авто или ОТ? А еще детей на служебных машинах не возить в гимназии/садики/школы, а отправлять на троллейбусах/автобусах/пешком. Глядишь и ресурс у служебных машин станет меньше тратиться?
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
На сайте "Центра организации и безопасности дорожного движения Чувашской Республики" в качестве директора числится некий Назарьев Дмитрий Александрович. Он видимо там штаны протирает просто и зарплату за зря получает, раз своих подчиненных не в состоянии построить и научить ПДД, раз они такие . Сапожник без сапог получается
0/+15
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6312171
· Ответов: 306
Забавно осознавать, что там, за горизонтом он уже 11 лет как снят с производства, уже сменилось 2 поколения , а тут 2 года тужились и снова его с помпой изобрели вдруг, причем ухудшив по сравнению с теми 10 летней давности
Ларгус создан на базе Реношной тележки B0 первого Логана. Но собственно и второе поколение Логана - это ровно та же тележка B0, просто с другой внешкой. Третье поколение, да уже на новой телеге, но вышло всего года 3 назад. То есть даже "там за горизонтом" сами создатели машины от конструкции, по которой сделан Ларгус, отошли вот только вчера. За что же краснеть нашим автопроизводителям?
Бам начали строить :"...Начало строительства первой железной дороги в Туву отложено до 2026 года. Хотя торжественный пуск работ был проведён ещё в 2011 году, в нём участвовал Владимир Путин. Тогда он забил костыль в основание новой железной дороги...." Костыль своровали просто. Обама виноват и так понятно.
Какую бы новость на чебру сегодня ни читал - везде некий koljas обсуждение старается перевести на "Путин, нефть, какой плохой и бла-бла-бла" не зависимо от тематики. Иди уже отдыхать, мы скажем твоим хозяевам, что бабки ты честно отработал
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
"Через неделю-две, когда позволят погодные условия, подрядчики приступят к работам" В переводе на русский: через 3 недельки снимут асфальт, раскурочат бордюры и бросят работу до сентября. В конце сентября-октябре по старой традиции обязательно в дождь со снегом (это обязательный компонент в технологии) положат свежий асфальт. В конце ноября перед зимой нанесут разметку. Ах да. После нанесения разметки обязательно наделают круглых дыр в асфальте перед зимой
Да ну что за люди из будущего это пишут))) Ты хоть перед отправкой читай, что отправляешь ну реально дебилы На часах 15.00 а они уже дтп на 17.20 спрогнозировать смогли.
Жертвы ЕГЭ и "коекакеры" выросли и пришли на рабочие места во все сферы
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
Если автошколы не государственные, то администрация города, как и Минобр, могут только рекомендовать автошколам, требовать вряд ли. Тем более если нет никаких регламентирующих документов по работе в подобных погодных условиях
Я например за электрички. Да, электричество зачастую добывается на ТЭЦ и тд, и они загрязняют окр.среду. Но если электрички в городе вытеснят к примеру 50% а/м с двс, то уверен - конкретно в городах станет дышать намного легче.
...ну и, как следствие, имеющиеся резервы мощностей энергосистемы быстро перекроются потребностями станций для зарядки электрокаров, создастся дефицит генерирующих мощностей и тариф на кВт*ч для домохозяйств и предприятий (ну и для зарядки самих электричек конечно тоже) взлетит в стратосферу
То есть для Вас это уже норма? Я про: - ГОСТЫ которые не действуют на БЕСПЛАТНЫХ дорогах. - про акциз в топливе Вы мало платите? - Транспортный налог!? - обязательное страхование!? - и как бы не хотели, но даже на своей ЛЕГКОВОЙ машине, Вы тоже платите ПЛАТОН. Его платят даже те у кого НЕТ АВТО! (жаль что им этого не понять никак)
И, что бы ездить по ХОРОШЕЙ дороге (которая, с нашими налогами, должна быть БЕСПЛАТНОЙ) Вы готовы еще платить???
да нифига они мучатся не будут- похлопают в ладоши -за неделю снесут полностью- за две новый завод построят
Чет столько современных автозаводов стоит, с которых дристанули прежние европейские хозяева - бери не хочу и строить не надо. Однако они (китайцы) ни на одном толком ничего в полном цикле и не производят и не хотят.. Не надо разводить наивные надежды в стиле "нам всё сделают", "заграница нам поможет"
А нельзя было оставить всё как есть? Весту пусть в Ижевске же собирают, а Ларгус и тп - в Тольятти? Нафуя козе баян?!? Миллионы/миллиарды вбухали в строительство заводов, и приспичило им рокировку проводить?!? За чей счёт банкет ещё раз спрашивается?!?
Ларгус делался на тележке Рено "B0". Вместе с ним на такой же платформе на главном конвеере в Тольятти делались Сандеро, Логаны и Иксреи - они больше всего загружали конвеер. Это придумали французы. Теперь Рено кинуло всех и драпануло, "B0" нет. Основная платформа будет Вестовская - собственная разработка ВАЗа + на её базе планируется делать несколько новых моделей. Логично, что главный конвеер теперь под эту платформу передается, а единственный оставшийся представитель платформы B0 переезжает в Ижевск. В долгосрочной перспективе оправданно выглядит рокировка
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
Сейчас многие в отпусках и на каникулах - вот и нет сложностей с проездом, в сентябре как всегда резко увеличится транспорт в часы пик и поглядим. И если тогда со стороны НЧК все встанет в пробку, то тут же она переместится и в Новый город - через новый восточный заезд Новый город будут пытаться проехать насквозь
Приоритет в городе Чебоксары должен быть у жителей города Чебоксары
Новочебоксарцам тогда по такой логике надо говнопровод перекрыть, что из Чебоксар идёт к ним на очистные... Как дерьмо из унитаза уходить перестанет, сразу поймете, что надо жить дружно, и не строить из себя небожителей
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
Судя по тому как у нас многие ездят по этим стрелкам - дтп не миновать. Многие даже не знают, что при основном красном, зелёная стрелка не дает преимущества и надо пропускать всех, воспринимают как полноценный зеленый. Взять перекресток Президентского и 30-ой дороги: если ехать от кольца Каскада и разворачиваться - редко кто поворачивающий от Карусели пропускает, хотя у них в этот момент зелёная стрелка при основном красном
наняли подрядчиков которые не могу справится , а теперь их отмазывают. администрация, вы супер вы нам такие не нужны!
Как же мало у нас люди разбираются где, чья зона ответственности. За что отвечает УК, за что город, за что республика.. А бывают ведь и сферы, где только собственник жилья за всё в ответе - тогда вообще труба. Властям впору программы ЛикБеза снова открывать, как 100 лет назад. Тотальная безграмотность, помноженная на "мне все должны и бесплатно".
Вот и тут речь о придомовой территории, а лепит что-то про администрацию, "подрядчиков", "наняли". С тем же успехом можно жаловаться на Росавтодор за неубранный двор
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
"Ямочный ремонт" Каждый автолюбитель Чебоксар знает как это "организовано". В конце апреля нарежут квадраты на том, что останется от полотна. И до конца мая с месяц-другой они будут лежать. Потом в июне начнут их латать. А в сентябре ещё и глядишь разметку положат.. А вообще всё от разгильдяйства и неумения организовывать работу.
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
Ещё в прошлом году, когда начинали ремонт с Энергозапчасти у многих был вопрос, зачем начали с наименее убитого участка Марпосадку ремонтировать... А теперь на оставшиеся и в край убитые участки у них денег нет видите ли
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 24-February 14
Чтобы перевозчик работал не в убыток, нужно чтобы он был один, как на прибыльных маршрутах Чеб, Новчика, так и в районах А не так, что развалили Чувашавтотранс, прибыльные направления отдали "своим", а районные пусть бюджет субсидирует... и руки умыли.