Каждая власть со своими "маршрутчиками". Теперь такие времена. Помнится когда те кто пошёл под суд = боролись за каждую остановку, за каждую газель. Причём нагло. Ещё было дело с начальником ажминистрации которого посадили. Причём как раз эти ребята давали показания??? Точно не помню. Вот пример: московский транспорт и казанский транспорт. Нет там маршруток!
Не стоит равняться на Москву, там свои заморочки и проблемы. В Казани конечно хорошо, что нет маршруток, но там тоже есть свои проблемы с автобусами
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 20-February 14
Не лишают прав, если нарушение зафиксировано, с помощью автоматической фото-видео фиксации. Грубо говоря с камер с перекрёстков и радаров. Здесь нарушение фиксируется хоть и с видеорегистратора, но всё же с полным участием инспектора, который полагается на видеоматериал и на свидетельские показания. За такую фиксацию нарушения прав лишить могут.
И давно вы слышали вой сирен в 3 часа ночи? Что за натура натягивать сову на глобус?
Не далее чем в 20-м году меня везли в полночь на скорой с сиреной. Прекрасно ее помню перед тем как потерял сознание. На самом деле проблема, что часто включают перед перекрестком перед непосредственным нарушением. Или включаются "крякалки", и до сих пор не понятно являются ли они спецсигналами. Может все таки не стоит постоянно их держать включенными, это будет вызывать некую привычку у водителей, и может как-то мешать находящимся внутри транспорта.
0/+1
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6295364
· Ответов: 35
Ну не знаю, я сегодня на полчаса дольше ехала на троллейбусе из Новоюжки в центр. Наоборот показалось, что плетемся еле-еле и на Тракторостроителей, и на Ленина. Может, не спешили в связи с информацией об авариях...
Выделенка закидана снегом, общественный транспорт едет по пробкам со скоростью обычного транспорта
Если только каждый водитель троллейбусов и автобусов в блогеры не подастся, как вот он: TrollDrive хоть уже и забросил свой канал, скорее всего на СВО но это не точно! вот группа вк TrollDrive - группа ВК
Пару дней назад видел его на своем троллейбусе, работает еще парень
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 20-February 14
вот объясните, выделяют кучу денег, а на дорогах только опаснее становится. куча светофоров в городе недавно начинали моргать на 7-8 секунде и выключаются на 3-4. Это же создание аварийной ситуации. Про переключение режимов с ночных на дневные и час пик молчу, к ним уже привыкли, когда на светофоре остается 30 секунд он начинает моргать или таймер отсчитал до нуля а режим не переключился. Или уберите эти секунды или научите их отчитывать циклы от новых таймеров.
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 20-February 14
Регистратор перестроился в другую полосу, и никому из движущихся в одном направлении не помешал. "Крета" должна была выехать уступив дорогу двигающимся по главной. Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Он это требование ПДД не выполнил, следовательно виновата "Крета". Но на самом деле сотрудники ГИБДД весьма субъективно подходят в таких вопросах, и могу сказать, что регистратор должен был остановиться увидев опасность, а он этого не сделал.
Единственное за что реально можно зацепиться чтобы перевести вину на видеорегистратора, это скорость с которой он двигался, потому что нарушение ПДД не дает преимущества. Но это еще надо доказать и по видео о скорости очень сложно судить
Момент мелкого ДТП на проспекте Яковлева С первой секунды видео ясно, что водятел с регистратором полная деревня, в городе так нельзя ездить. Дистанцию надо соблюдать не только минимальную, между ними еще одну машину на поворот можно было пристроить. И дергаться меньше надо, судя по звуку "пик пик" он что то включил (может аварийку, может поворот) потом отключил и одновременно поехал.
Это мое видео. Спасибо за исчерпывающую характеристику "Водятел". Вы о всех незнакомых людях так уверено отзываетесь? отвечу вам по пунктам: Дистанцию надо соблюдать не только минимальную, между ними еще одну машину на поворот можно было пристроить - я сторонник стоять у стоплинии, пока не загорится разрешающее сигнал на допсекции светофора. Машины стоящие передомной, такие же нарушители находящиеся передомной, заехав со "средней" полосы, перестроившись на перекрестке.
И дергаться меньше надо, судя по звуку "пик пик" он что то включил (может аварийку, может поворот) потом отключил и одновременно поехал. - на машине ехал на ремонт, машина глохнет на холостых, я ее заводил и старался поскорее уехать с перекрестка.
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 20-February 14
Как-то безобразно подходят к решению задачи троллейбуса между Чебами и Новчиком. Тут нужна проработка, нельзя просто взять и запустить. Нужно взять опыт городов где уже есть междугородние троллейбусы - к примеру в Крыму. Там чтобы межгород не ехал медленно по всему городу и не останавливался везде есть выделенные троллейбусные линии, чтобы можно было обогнать. Нужна проработку всех остановок, чтобы не на всех останавливался. Например если с Красной площади то пусть будут Залив, Мега Молл, Энергозапчасть, Керек, Мади, Восточный пост, аналогично продумать если Через НЮР все таки. Да и маршрут по Новчику тоже продумать.
Отдельно стоит отметить что 3-4 троллейбусов на межгород это категорически мало, тут так и просятся перенос троллейбусов с 10 маршрута, у садового все таки есть 2 и 30 маршрут, которые его почти полностью копирует.
Личное мое мнение надо все таки строить классическую троллейбусную линию, и подумывать о слиянии троллебусных ведомств в одну централизованную. А до полноценной реализации троллейбусов с автономным ходом еще далековато.
А то как с транспортной реформой сделают для галочки, отметятся-отпразднуют, а населению потом разбираться и мирится с тем, что получилось.
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 20-February 14
Цитата(Тормоz @ May 20 2019, 11:23)
Сняли вопрос с моего языка) Тоже вижу что там где проложены линии ездит без использования рогов. А писали про эти троллейбусы что так они будут ездить там где нет линий
Может запаса хода хватает, на то чтоб каждый круг не цеплять токоприемники. Или может в депо едет, и не заморачивается с опусканием-подниманием
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 20-February 14
Цитата(grenader2012 @ May 16 2018, 10:38)
Не конкретно про водителя патрика, но очень многие водители почему-то очень боятся взять правее к обочине при разъезде на узких дорогах. Будто там не обочина, а обрыв какой.
обочину колесами цепануть боятся, потом может понести машину в неуправляемый занос
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 20-February 14
Цитата(SPWizard @ Dec 5 2016, 13:16)
в рекомендации про межгород вообще написано, на сколько я помню, сопровождение гайцов только при 3 и более автобусов в группе. но когда я на категорию Д сдавал, там инструкторы чесали, типа не соглашайтесь перевозить детей межгород без сопровождения. ночью типа вообще перевозить нельзя без сопровождения