Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Если с таким подходом обслуживать приору, дешевле сразу сменить на новую иномарку. Какой пробег коробки? Менялась ли заводская жижа на нормальную синтетику? Вазовские коробки преображаются после замены масла Механика до 500 тысяч ходит, проблева с переключением возможно вообще не в коробке, а в механизме переключения. Каково будет удивления при очередном заклинивании после покупки и установки новой коробки Обращайтесь к спецам - выйдет куда дешевле замены наобум.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Цитата(warrikk_mk @ Jul 15 2014, 00:57)
сколько времени это займет? как много проводки надо брать? и в какое время?)
Ты там решил бухту провода взять что ли? "Проводка" для а/м включает в себя все провода и разъёмы, которые есть в машине. Цена около 2к. Время замены зависит от навыка, сосед на волге 3102 за пару дней поменял.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Хороших колодок мало в продаже Либо тормозят и свистят, либо не свистят и не тормозят У продавцов спрашивать хороши ли колодки бесполезно - все свой хлам нахваливают. Из всего, что ставил на приору остался доволен продукцией марки ATE. Нормальные колодки изначально не свистят. Не стоит надеяться на чудо и ждать когда хреновенькие колодки притрутся и вдруг перестанут свистеть.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Ничего с АКБ не случится из-за слишком мощного генератора. Генератор не выдаёт максимальную мощность всё время работы. Единственное на что стоит обратить внимание - диаметр сечения проводов от гены до чёрного ящика должен соответствовать амперажу.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Возможно датчик положения дроссельной заслонки "барахлит" из-за "скачков" в бортсети при включении/выключении электровентилятора. Ну и саму бортсеть проверить не мешает. После замены РХХ дали машине откалибровать его?!
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Какая-то мистическая связь подушки безопасности и преднатяжителя ремней со стоп сигналами Может неисправность АКБ, генератора, диодного моста? Не должны лампы перегорать часто.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Повышенное давление картерных газов приводит к маслу в свечных колодцах и соплям из под крышки ГБЦ. Помимо снятия и замены прокладки грышки ГБЦ нужно чистить систему вентиляции картерных газов вместе с маслоотделителем. В сервисной книжке приоры указано каждые 65тыс. км такое делать Лучше чем сам никто не сделает
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Цитата(tretei @ Apr 5 2014, 17:24)
спасибо) нашел сразу, брызнуло бензином внушительно, хорошо что тряпочкой прикрыл)
поменял таки свечи, начало схватывать стабильно но незаводить. снял просушил, вкрутил, в первые 1-2 секунды почти завелся, а дальше как и до этого. завтра получше просушу, сегодня озяб основательно))
все таки переливает да? что под угрозу замены попадает сам насос или рампа? и не дай бог все вместе)
Насос же качает. А рампа - просто "трубопровод" в ней нечему ломаться. Проверьте во всех ли цилиндрах свечи дают искру. Поочерёдно выкручиваем, надеваем высоковольтный провод или катушку зажигания обратно на свечу и соприкасая металлическую часть свечи с металлом двигателя, крутим стартер.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Не торопись с заменами, сначала диагностика нужна. При проскальзывании сцепления должен быть характерный запах палёного - он присутствует? А по поводу диагностики садись на телефон да обзванивай СТО на предмет наличия разъёма для митсубиси 89-98гг.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Да скорее всего конденсант выпал и в баке и в цилиндрах. И погода сейчас способствует замерзанию воды и образованию непроходимостей в топливной системе. Свечи прокалить или заменить. А в бак пару флаконов аптечного "асептолина" и хорошо бы проконтролировать давление в топливной рампе .
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Цитата(geepee @ Feb 3 2014, 18:55)
Спасибо всем конкурентам, за то что следите за нашими Азс, Наши уровнемеры всегда сразу определяют подтоварную воду, к тому же, как вы сами знаете, во всех резервуарах есть мертвый остаток, куда скапливается и вода, плотность воды выше, а соответственно она тяжелее. На какой же заправке, сотрудник оптана у нас заправлялся?)))
А ему смешно видите ли.. К никаким АЗС отношения не имею разве, что в качестве клиента. На каких АЗС заправлялся я написал - в первый раз словил лёд по машиностроительному проезду со стороны автомаркета "У Валеры", а второй раз и на АЗС, которая напротив. До зимы часто там заправлялся и нареканий к качеству топлива не было, но в мороз получил очень неприятный сюрприз. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Чините свои уровнемеры
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Цитата(Myakishi_21 @ Jan 31 2014, 12:22)
И все же откуда вычищали лед? И сохранили чек заправки?
Лёд вычищался из "модуля топливного насоса" приоры(пластиковая банка с самим топливным насосом внутри). Так же менялся топливный фильтр, а в остаток топлива в бензобаке залил пару флаконов асептолина(90% спирт с глицеролом) для предотвращения замерзания остатков воды в топливе. Чеки не сохранил.
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Умиляют люди которым машина "не очень нужна" в такой мороз Я почему-то очень дорожу возможностью ездить в тепле, особенно в такую погоду. А по теме - мой аккум уже староват уже для таких морозов, заносил его на ночь, заводился нормально. Автозапуск есть, но я предпочёл отцовский метод
Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: 30-January 14
Постоянно заправлялся на дорисах по машиностроительному проезду(и слева и справа). Впервые не завёлся где-то в начале декабря утром при минус -10, отбуксировал в автосервис - лёд у бензонасоса. Поменяли топливный фильтр, вычистили лёд. После этого какое-то время заправлялся на других АЗС - проблем не было, но пару дней назад решил опять заехать на дорис и снова лёд! Оба раза заправлялся 95ым. На дорис больше ни ногой!