Дорогие клиенты! Завтра последний день моей работы в славном городе Чебоксары. Очень грустно уезжать из этого замечательного города, от дружного коллектива и наших любимых клиентов! Чебоксары навсегда займут в моем сердце уголок, в котором будут только добрые и хорошие воспоминания. Здесь я и моя семья прожили 3.5 замечательных года. И каждый год был лучше прежнего. Большая благодарность нашему коллективу и компании ТрансТехСервис, которая дала возможность поработать и познакомиться с этим замечательным регионом. Огромное спасибо всем, с кем я повстречался на своем жизненном пути! Желаю всем, и клиентам, и нашим сотрудникам, и всем кто читает это сообщение продуктивной работы, жизненных сил, здоровья, удачи, любви и терпения!
Доброго дня, уважаемые клиенты! в нашем СЦ действует несколько акций, о которых Вы, возможно, не знаете. 1. замена масла за 50 рублей при покупке масла Кастрол (литр стоит 605 рублей) и фильтра с пробкой работы по замене масла будут стоить 50 рублей. Включая снятие и установку защиты картера. Масло фирменное, оригинальное. 2. замена масла за 2999 рублей замена масла со всеми расходниками "под ключ". Используется масло "Джи Энерджи";
ttsnik, где-то с полгода (по крайней мере так БЖ показывает) менял у вас натяжитель в сборе с роликом, так ваш онис похоже паленку возит, у ролика уже люфт приличный.
паленка среднерыночная, что есть на рынке за эти деньги, то и продают. гарантию на эту деталь давали? если да, и она не вышла, то заменим, в случае наличия неисправности, попадающей под гарантийные обязательства.
Желательно бы и рекомендации дать. Простой OBD и у самого есть. Разобраться надо, какой датчик точно глючит или сломался.
Не факт, что чтение ошибок компьютером однозначно укажет на вышедший из строя компонент автомобиля. с применением скидок от 1200 рублей стоить будет. Мойка кузова и ковриков входит в эту сумму. Если потребуется разборка-сборка каких-либо агрегатов, то это будет увеличивать итоговую стоимость.
Хотелось бы понять почему дополнительная скидка предоставляется только клиентам, приобретающим автомобиль в кредит? И каким образом банк компенсирует потери салона? Перечисляет часть переплаченных кредитором денег обратно в салон? А если кредит погашен на следующий день после займа, то из каких средств банк компенсирует потери салона? Может ли клиент покупающий без кредита "продиктовать свои условия" и получить такую же дополнительную скидку как и клиент покупающий в кредит? Если Вы работник автосалона можете пояснить: Какая есть "сейчас уникальная возможность", какую максимальную прямую скидку можно получить от прайсовой цены на Октавию? (без всяких трейдинов, кредитов, допов, пакетов, и прочих условий). Просьба не посылать к менеджеру автосалона, а ответить здесь на форуме прямо, открыто и честно, думаю многим интересно!
а по мне маршрутчик молодец. вышел, помог встать. хоть сто рубле, но дал. не скрылся. у моего знакомого, кстати работал руководителем отдела продаж в дилерском центре, был такой случай. он ехал на ОКЕ по дачному посёлку, и с забора ему на капот упал пьяный мужик. формально итог как будто он сбил пьяного мужика. на самом деле, пьяный перелезал через забор. благо, это было лет 10 или даже больше назад, тогда не было камер, форумов и так далее, и они смогли договориться на уровне бутылки водки.
я как-то раз сам почти попал в ДТП с мотоблоком по дороге в Марий-Эл. ехал в тот момент без превышения, с включенным туманками и фарами. Ночью. мотоблок безкатафотов, габаритов, вообще без ничего плелся по моей полосе. успел оттормозиться, но был уже на грани и готов выезжать на встречку. сочувствую водителям и пассажирам автомобилей, их семьям.
Осенний шиномонтаж! Грядет осень и необходимость переобуть резину летнюю на зимнюю. Это можно будет сделать у нас по следующим ценам: R17 и меньше - 1199 рублей. R18, R19, R20 - 2199 рублей R21 - 3199 рублей в эту цену будет входить техмойка (ополоснули авто снаружи + коврики); мойка комплекта колес, который будет помещаться в багажник; непосредственно сам шиномонтаж; балансировка; возможность наблюдать за процессом воочию/через камеры; отсутствие необходимости самому снимать колеса как иногда нужно делать при шиномотаже в уличных шиномонтажках; время ожидания в теплом помещении с возможностью посмотреть на другие новые автомобили, посмотреть телевизор. запись предварительная. в день звонка принять авто сможем, но в вечернее время, что может не быть удобным клиентам. Предлагаю планировать шиномонтаж согласно прогноза погоды, то есть заранее
Не согласные есть, а где же комментарии? Похоже работники автосалона минусов понаставили. Надо быть честными и прозрачными, а не водить клиентов (покупателей) за нос, тогда и уважение появится.
я плюсик поставил последним Вашим двум комментариям!
Я к нему всегда и просилась, а теперь уже не знаю, благодарность ли с моей то машиной к нему обращаться боится поди уже ее
если с ремонтом, то он будет рад. если не будет радоваться - я его заставлю
Цитата(mayleen @ Sep 23 2016, 17:16)
Дилерская наценка на авто маленькая, потому чтобы заработать на продажах многие дилеры навязывают допы с большой наценкой. Ну и на дальнейшем обслуживании проданных машин заработают.
маленькая в рублях или в %%? я когда покупал новую иномарку, то мне случайно попали таможенные документы, и был поражен какая огромная наценка на автомобили, ровно на 100% автомобиль дороже в РФ.
и в рублях, и в процентах маленькая. в таможенных документах указывается ерунда. могу привести пример двигателя. в коробке лежали какие-то бумажки с таможни, видимо забыли убрать, там цена была около 100 т.р., мы (дилер) заплатили за двигатель (это факт, я сам заводил оплату, никаких взаимозачетов), около 250 т.р. разница в 150 т.р. осталась у Импортера, у завода-изготовителя, у таможенников. где угодно, но не у нас.
Цитата(klassik393 @ Sep 23 2016, 11:00)
Самый большой "букет" по подвеске, в гаражном сервисе, но на контроль приезжала к Вам. Кстати,спасибо Евгению, указал на недочеты в ремонте и пришлось предъявлять претензии к мастерам,исправили. Еще он нашел косяк который никто не обнаруживал впоследствии почти год,пока сейчас не проявился отчетливо. .
жаль, что не у нас. Самая лучшая благодарность слесарю Евгению, или другому специалисту - приехать на ремонт к нему!
Когда будет акция "Готовь машину к зиме!" с халявной диагностикой подвески? Надо список рекомендаций обновить .
Будет подобная акция. но чуть позже, на октябрь стоит рассчитывать. А где устраняете выявленные неисправности?
Цитата(Jeans @ Sep 22 2016, 12:00)
Здравые мысли пишешь. И в предыдущем твоем расчете по трейд-ин все верно. Машина берется на 150-200 тыщ дешевле рынка. В ответ: на тебе скидку по трейд-ин в 50-60 тыщ. Очень заманчиво
я когда пришел к дилеру работать (это была КИА на проспекте Победы в Казани) я был поражен, какая маленькая наценка на автомобилях. потом в других брендах работал, в том числе и в Шкоде, и уже привык, что наценка на автомобиль наверное минимальная из всех известных мне наценок на товары)))) до начала работы у дилера я думал, что на продаже машин зарабатывают. а как начал чуть вникать в эту кухню, понял, что на продаже машин организация много заработать не может. дай Бог чтоб оплатить электроэнергию и отопление, ну и зарплату заплатить сотрудникам салона. об окупаемости инвестиций и прибыльности (которую собственник в карман кладет), на мой взгляд речь не идет. ну разве только в брендах где продают реально МНОГО машин. и я искренне удивлен, что салоны вообще делают скидки(выгоды). я не про ТТС или Альянс. я вообще, глобально.
уровень масла до уровень масла после 1010 км. примерный расход на 1000 км составляет 230 мл.
допустимо?
ИМХО - да, пока да. меняйте масло чаще, можно раскоксовку сделать попробовать, Лавром форсунки почистить (не ради форсунок, а для очистки поршня от нагара, реально очищает, по крайней мере сверху, полагаю что и до колец немного доходит). а лазить в мотор пока не следует.
я тоже об этом подумал, поэтому пока турбина дует, работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), масло есть не так критично, поэтому лезть туда чтобы посмотреть на турбину за 4 т.р. , пока воздержимся
давление наддува отдельно можно измерить, это недорого стоит, 840 рублей. но это тоже скорее для информации, на всякий случай проверка. предлагаю замерить расход масла на сколько возможно качественно, то есть утром на холодную посмотреть сколько на щупе, проехать +-1000 км и затем, снова на холодном моторе достать щуп и посмотреть. сравнить сколько было на щупе в первом и во втором измерении. это, пожалуй, полезнее будет, чем снимать турбину))))
Я как-то сам чуть не въехал в мотоблок. Проклятый мотоблок ехал в Марийке ночью без габаритов и даже отражателей по краю дороги. могло быть касательное столкновение. может это не мотоблок был, а какое-то иное примитивное средство передвижения, точно не знаю, темно было.
п.1 исключен, фильтр меняется с каждой заменой масла п.5 исключен, не так давно менял трубки ВКГ с клапанами (ох уж и пришлось повозиться с вытаскиванием трубки из сапуна)
снятие/установка турбины на 20-ти клапанный мотор по нормативам составляет 3.7 нормочасов. *1600=5920-25%=4440 рублей.