Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(sasha_16 @ Jul 28 2017, 13:24)
отсюда вполне можно съехать в волгу
Да, отсюда точно можно. Разрыв в ограждениях достаточный, чтобы просто съехать. И это как раз напротив места их гибели. Сейчас в том месте беседка стоит, а в 2006, судя по фото из гугла, ее там не было. Последние 7 лет иногда вечером гуляю в тех местах с собакеном. Зимой, особенно когда погода не очень, жуткое место. Темнота, ни одной живой души. Изредка машины стоят, моторы работают. Понятно, что от людских глаз подальше парочки сюда приезжают.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Оказаться в том месте, откуда машину подняли, можно только если прямо с пляжа туда на большой скорости прилететь (фото 9). Вдоль всей набережной ( а особенно прямо напротив того места) стоят мощные бетонные ограждения.Там действительно двойной изгиб дороги - разогнаться, чтобы "перепрыгнуть" эти ограждения, невозможно. Если только в это время не было много снега. А со снегом какой разгон... Бетон этих ограждений очень качественный - ему более 35 лет, а с него ни один камешек не отковыряешь. Освещения в том месте уже 20 лет как нет никакого вечером. Столбы стоят, но проводов давно нет. Так что точно, загадка для экстрасенсов....
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(tolyan @ Oct 22 2016, 22:54)
ребята , а в таком ахуе...по порядку. настало время легализовывать гбо на газеле, а там нужна диагностическая карта. приехал на на газельке в пункт в альгешке, подхожу к окошку, прошу сделать и показываю 1,5 летнюю диагностическую карту. девушка смотрит на нее и говорит, что ее нет в базе данных. я был в таком шоке, ибо я старую карту получал на богданке по направлению из РГС для получения осаго. теперь представим ситуевину: по моей вине происходит дтп и ргс вправе отказать отказать мне в выплате по причине того, что я не прошел техосмотр (в базе данных то нет моей карты). до какой же степени надо нюх потерять от своей безнаказанности ...
Конкуренция, приедешь с техосмотром от Альгешки в другое место- там так же скажут, что нет в базе тебя. По- моему сейчас где угодно можно этот техосмотр купить, на Авторынке их полным- полно продают запростО так от всяких компаний. И при выплате никто не спрашивает наличие техосмотра. Он нужен только, чтобы полис получить. А при выплате еще ни разу не слышал, что отказали из- за отсутствия техосмотра. Может есть примеры?
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(Артел @ Oct 13 2016, 22:21)
863 тыщи большие деньги. Но 74 источника опасности, которые постоянно на дороге. И стоит пошкрябать хотя бы 3 пафосных тачки, то страховая уйдет в минуса.
Абсолютно правильно. В прошлом году троллейбусное управление тоже никто не хотел страховать - они убытков в 3 раза больше приносят от того, что сами за страховку платят. А с учетом нынешних требований по выплате до 400000 за КАЖДОГО потерпевшего это совсем не выгодно. Соберет 2-3 дорогих авто троллейбус где -нибудь на спуске в гололед- прощай вся выгода от такого клиента для страховой.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(Stan Sergeev @ Sep 24 2016, 10:57)
С перепродажей уже выданных номеров понятно, есть способ, и вроде бы законный, ничего не нарушающий на первый взгляд (ну разве что продавец обязан поделиться доходом от прибыли с налоговой), но скажите мне темному, каким образом выдаются новые красивые номера неслучайным людям? Вот когда я в последний раз получал номер - человеку передо мной дали (условно, цифры немного меняю) 649, а мне - 652. Вот как так? Разве это законно? Разве по закону номера не должны выдаваться строго по порядку? В какие органы мне обратиться для наказания правонарушителей?
Получал в июле номера в Москве, купил там машину. Есть там МРЭО на ул.Перерва, которое работает круглосуточно. Правда ночью они выдают номера только тем, кто по Госуслугам туда записался, а днем всех остальных. Приехал в субботу в 4 утра, был 36 на вход за талонами. К открытию народу набралось уже человек двести. Но надо отдать должное, все сорганизовались, давки не было, заходили поочередно, еще сами ГАИшники очередь контролировали. в общем прошел все этапы- первичная регистрация документов, осмотр авто и стою в окошко за выдачей номеров. В это время смотрю- народ уже потихоньку номера получает- 012 777, 041, 031 - ого, думаю, с "нулем" номер получу. Подхожу по вызову к стойке : "вам, молодой человек, сегодня крупно повезло- вам выпал счастливый билет- девушка так хитро улыбается и выдает мне 001 777. Я в шоке!!! Коррупция в ГИБДД закончилась!?! Там, видимо, компьютер номерами распоряжается у них, и что-то изменить они не могут. Или проверка какая в этот день какая была. До сих пор в загадках.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(aster-max @ Aug 10 2016, 23:41)
штрафы с камер всегда приходят владельцу если у владельца нет прав, то он не ездит и не покупает ОСАГО, поэтому коэф-т увеличивающий по ОСАГО (из-за штрафов) ему пофигу
Думаю, что ты не совсем прав: в следующий раз, когда придёшь продлевать страховку, будут считать все по собственнику авто, а по нему, несмотря на отсутствие у него прав, в базе будет куча штрафов и от повышающего коэффициента уйти не получится. Может я ошибаюсь.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(konstantin5 @ Feb 10 2014, 19:15)
Ну ну, несколько лет страховался в РСГ, ОСАГО, пришло время страховаться снова, насчитали 5000 рублей. Вот так они любят своих клиентов. Послал их в пешее эротическое путешествие.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(magirik @ Jan 28 2014, 16:14)
В РГС никогда не платят нормально (ни 1 знакомому не заплатили нормально), занижение сумм по выплатам огромные, так и живет компашка, рассчитывая на юридическую неграмотность и недостаток времени людей, тех кто не подает на РГС в суд... Нюни тут распустили, страховым компания плохо жить и т.д. и т.п..... МЫ ТУТ ПРИЧЕМ??? Почему мы простые автовладельцы должны вас кормить?????? Хоть 1 причину в студию!
Да никто нюни не распустил. Это просто точка зрения на сложившуюся ситуацию со стороны страховщика. Только и всего. Тема же была: почему нет полисов в страховых компаниях?.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(colon_27 @ Jan 28 2014, 14:41)
19720727na, Отчета страховщиков за 2013 год еще нет.
При нынешних тарифах выплачивать, чтобы все были довольны невозможно. Деньги закончатся через месяц. Вы посчитайте сами: 1 небольшой (бампер, фара плюс покраска) убыток после ДТП с участием пострадавшей иномарки "выносит" в среднем сразу платежи по ОСАГО 10-15 Страхователей. При отсутствии единых правил оценки ущерба как бы хорошо не посчитать- всегда можно посчитать по другой методике и взыскать со страховой с учетом штрафов, и автоюристы этого никогда не упустят.
Миллионы убытков урегулированы путем первичной выплаты. Страховая показывает в отчетности, что дело урегулировано. Затем по этим же убыткам приплывают выплаты по решениям судов.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Цитата(colon_27 @ Jan 28 2014, 14:01)
19720727na, как прокоментируете это: По результатам 2012 года сбор страховых премий по ОСАГО составил 120,9 млрд рублей – на 13% больше, чем годом ранее. Выплаты при этом выросли только на 8,6% и достигли 61,9 млрд рублей. источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/04_a_4998225.shtml
Добавлю. Есть официальная статистика по выплатам?
Это уровень выплат- соотношение произведенных выплат( в том числе по полисам, выданным годом ранее и срок действия которых еще не закончился) тупо к полученные взносам в этом году. Туда не попадают уже заявленные, но не урегулированные еще выплаты.Туда не входят также выплаты по судам а также штрафы, взысканные пени, моральные ущербы, УТС, гос. пошлины и т.д. Они проходят по другим статьям расходов страховщика и не попадают в официальную статистику страхового надзора. Общую цифру всех затрат можно получить только изучив все затраты и выплаты на обслуживание ОСАГО в конкретной компании. В некоторых регионах может еще нет критической ситуации, но в Чувашии есть. http://www.asn-news.ru/news/44957?get_cached- тоже интересная информация.
Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 28-January 14
Я тут на форуме новичок и сразу скажу, что представляю филиал одной из крупных федеральных страховых компаний, входящих в ТОП-10. Поскольку сейчас начнется закидывание помидорами, тапками и всем остальным и, наверное, очень много о себе, как о страховщике, еще услышу, пока жив и не забанен, постараюсь в двух словах отобразить другую сторону вопроса по ОСАГО. ОСАГО вступило в силу 10 лет назад.В этом году в июле отметим уже 11 годовщину. Сколько стоил 10 лет назад бампер от 10-ки, например? И сколько стоит он сейчас? И сколько был нормо- час на станции по ремонту тогда, и сколько составляет он сейчас? Согласен, что в первые годы, примерно лет 5, ОСАГО для страховщиков было очень выгодно. Многие СК вкладывали большие прибыли от ОСАГО в развитие своей филиальной сети, развитие сервиса по урегулированию убытков и т.д. Но время шло, цены росли, машин становилось все больше, ездить на дорогах ( согласитесь особенно у нас в Чувашии) лучше и безаварийней не стали. Короче, денег стало на выплаты меньше, выплаты стали страховщики урезать, страхователи стали все больше и больше оставаться недовольны. Раза 2 поднимали региональные коэффициенты. Если помните, для Чебоксар с 1.3 до 1.6. - именно, кстати, из-за очень аварийного региона. Но базовый тариф 1980 рублей никто не трогал- это было чревато в условиях всякого рода выборов- народ бы это не потерпел.Постепенно урезать выплаты стали сильнее, недовольных потерпевших стало еще больше и тут, в середине 2012 года, в дело вступили всякого рода "защитники" прав потерпевших- автоюристы, фемиды21, и т.д и т.п. Они стали "выносить" из страховых компаний по ОСАГО( также как выносили раньше из банков взысканные штрафы и комиссии) бешеные деньги. Примерный апокалипсис наступил в середине прошлого года- Верховный суд сказал, что с "зажравшихся жирных котов - страховщиков" можно и даже нужно взыскивать штрафы по ЗПП- закону о защите прав потребителей. А это ни много ни мало 50% от недоплат, расходов на представительские и независимую оценку. Действия автоюристов стали все агрессивнее- они стали поднимать дела 2-х годичной давности и предлагать довзыскать еще, договариваться с независимыми оценщиками, чтобы те брали за работу 8-9 тыс. при оценке всего лишь замены бампера, поскольку потом все все равно взыскивалось в суде со страховщика обратно да еще 50% в виде штрафа. Короче, убыточность с учетом взысканий и штрафов в суде, ( имейте ввиду, что в профессиональных терминах страховщиков "убыточность" отличается от "уровня выплат") в родной Чувашии перешагнула 100% рубеж. Страхование- это тоже бизнес, а конечной целью любого бизнеса является получение прибыли. В убыток никто работать не будет. Вы можете последними словами "поносить" Хачатурова из РГС ( кстати, он коренной москвич, а его дед прошел все войну, был пленен и бежал из плена. Почитайте в википедии статью "Как рос "Госстрах"- очень познавательно), Григорьева из Ингосстраха- высочайшего профессионала страховщика, который уходит скоро из компании, к сожалению, поскольку основные владельцы этой всем известной Компании- западные инвесторы, Саркисова из РЕСО, Цикалюка из ВСК- никто из них работать в убыток не будет. Именно поэтому сейчас нет полисов ОСАГО почти во всех компаниях- нет смысла продавать убыточный вид страхования. Именно поэтому Ргс берет доп страхование по жизни, чтобы за счет этих денег еще хоть что то выплачивать, а также платить зарплату сотрудникам ( и не такую уж большую), а остальные страховщики делают то же самое. Встав на сторону вас, уважаемые автовладельцы, мне вас конечно искренне жаль- ездить надо, а полисов нет. Но пока не изменится ситуация с тарифами, или пока не будет единой методики оценки ущерба, чтобы не было возможности наживаться автоюристам и доить страховщика по полной, никакой ФАС, прокуратура, Роспотребнадзор не поможет. Спасибо за прочтение- можете начинать!