Вопрос: где надо перестраиваться на выделенную линию для поворота направо в поликлинику ГКБ№ 1. Разметка непонятная. Просится перестроение там, где и перестроилась учебное авто, но разметка там сплошная, хотя, как я понял из карты яндекс, раньше там была прерывистая. Надо сделать правильную разметку, т.к. там непонятно.
Интересное и нестандартное решение Бордюры возле столбов. Сам там езжу и ох......ю
Насколько такое проектно решение обеспечивает безопасность дорожного движения. Хотелось бы узнать мнение ГИБДД, надзорных органов. Ездить вдоль таких бордюров вообще не комфортно и не безопасно. Надо инициировать проверку.
Улицу Ленинского комсомола необходимо реконструировать. а не ремонтировать ( пока ещё возможность имеется ). Она не справляется с трафиком движения в настоящее время, а в этом районе ещё строится много жилья!
Вот именно. И делать это надо было до застройки мкр.Кувшинка, когда с той стороны было свободно. А сейчас не знай как там будут расширять, но расширять по любому надо!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
[quote=NFS,Apr 15 2019, 16:05] В последнее время очень часто вижу мамаш с двумя, а то и тремя детьми - мал-мала меньше, которые не то чтобы не следят за малышами, а сами еще с мышлением малышей - дорогу переходят по принципу "нас должны пропустить" и за руку детей не держат.
[/quote Так и было. Ребенок убежал вперед со слов очевидцев.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Цитата(Snake !@!@!@ @ Feb 14 2019, 10:57)
Троллейбус заехал на вторую полосу.сузуки тоже на вторую полосу. Виноват водитель Сузуки. т.к у него помеха справа.
Хотелось бы узнать мнение компетентных людей на данный вопрос. А именно: в случае когда при въезде на кольцо двух авто с разных рядом расположенных полос на одну и ту же полосу на кольце кто имеет приоритет. Ведь правило правой руки здесь не применяется же?. И учитывается ли здесь тот факт, что движение по кольцу является главной дорогой, значит для троллейбуса сузуки уже находится на главной дороге, т.к. находится левее. Прошу пояснить кто разбирается.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Во-1, нельзя было сначала запустить тот автопарк, который был на балансе чувашавторранса б/у машины большие автобусы? Обкатать первое время, так сказать, реформу. А уж потом, когда все наладится, кошда водители привыкнут к маршрутам постепенно внедрять новые авто и только наилучшим водителям. Во-2, ну как так-то разбить 2 новых автобуса. У меня не укладывается в голове. Наказать всех кто причастен.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Цитата(CTyDeHT @ Dec 10 2016, 16:33)
ЧТУ было бы вполне прибыльным предприятием, если бы не те 12 миллионов людей перевезенных бесплатно!
теоретически прибыльность не должна зависеть от льготников. Здесь есть, думается, ряд других моментов. Например, как пишут весь сыр бор якобы от электроэнергии. А какой тариф для ЧТУ, а правильный ли он. Ведь тарифы у нас повышаются не понятно по каким правилам, как и для всего населения. Все должно быть научно и экономически обоснованно.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Цитата(kov @ Mar 11 2016, 20:09)
Ребятааааааааааа, ну у Вас же "Новый салон" и асфальт там уже хороший лежит, а не как на Машиностроителей-5, дырявый. Ну запустите туда трактор! Пусть сравняет дырки размером с полколеса.
Диал-Авто по данному вопросу комментарии будет давать или нет? Или только по вопросам купли авто даются ответы. Просим, поясните, почему, как утверждают люди, не чистится подъездная дорога?
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
А ведь на ремонт дворов и строительство парковок было предусмотрено выделение по муниципальной программе более 100 млн. рублей. Спрашивается куда ушли деньги.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Цитата(sergey_cheb @ May 12 2015, 17:41)
пятилетку-то зачем расширять? там пять рядов помещаются.
Вообще-то в новости сказано о расширении перекрестков. Так вот, там еще есть ул.Хузангая с одной полосой в каждую сторону, которую и хотят видимо расширять на перекрестке.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Во-1, что-то подсказывает, что строительство парковок и ремонт дворовых территорий делается как предвыборная компания перед выборами главы ЧР. Понятно, что это большой плюс в пользу нынешней власти. Во-2, интересно узнать по какому принципу формировались списки домов, по которым будут проводиться работы. По моему дому, например, тоже вроде как требуется парковка, т.к. тротуар заставлен автомобилями, а в списке его нету. В-3, источник новости не указал объем работ по ремонту дворовых территорий, а только объем работ по строительству парковок, а очень было бы интересно посмотреть на объем ремонта дворов и взглянуть, какие там нарисовали цифры. В-4, это, конечно, не справедливо. Кто-то парковки значит строит за свой счет, а кому-то подфортило за счет бюджетных средств. и в-5, сумма работ не маленькая, хотелось бы верить, что всё подсчитано правильно и расходываться эти средства тоже будут целенаправлено. Интересно, есть ли органы, которые будут контролировать как будут расходываться эти средства.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Программа была бы более интересной, если бы скидку также проиндексировали согласно хотя бы официальной инфляции. А то что получается. Что в 2010 скидка 50 тыс рублей было и сейчас также 50 тыс руб, но цены на авто-то поднялись, что в 2010 и в 2015 уж наверное отличаются где-то процентов на 40, думаю, (примерно по 10 % в год - как раз на уровень оф. инфляции примерно). Так что невыгодная по сравнению с 2010 годом программа. Даешь скидку в 70 тыс рублей на утилизацию - вот это будет нормально!!!
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Программа была бы более интересной, если бы скидку также проиндексировали согласно хотя бы официальной инфляции. А то что получается. Что в 2010 скидка 50 тыс рублей и сейчас также 50 тыс руб, но цены на авто поднялись, что в 2010 и в 2015 уж наверное отличаются где-то процентов на 40, думаю, (примерно по 10 % в год - как раз на уровень оф. инфляции примерно). Так что невыгодная по сравнению с 2010 годом программа.
Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: 27-November 13
Почему в вашем салоне требуют 20 т за доставку . Ни в одном другом салоне такого нет.
Думается, что плата за доставку высокая из-за того, что ТрансТехСервис - официальный дилер Renault в г.Чебоксары единственный дилер в Чебоксарах и как монополист, может и загибать цены