ответь себе сам,ты бы ставил в такой гараж, те что есть сейчас пустуют. Мы от них заказчиков отговариваем,это тебе по секрету как проектировщик пишу.
Пустуют только те которые находятся далеко от жилых домов. Те что рядом с домами как раз забиты. Надо строить прям во дворах или рядом с домами тогда и покупать их будут активнее и ставить машины тоже. А смысл их строить на отшибе?
У нас все законодательно закрепляется, включая ПДД. Это как-то меняет ситуацию в стране? Вы слишком идеализируете.
я уже сверху написал что сейчас строят по старым нормам а в них на жилой дом положено небольшое количество машиномест. Надо нормы менять и все придется их учитывать при проектировке и строительстве новых домов.
нет, это обыкновенное воровство. Проект жилого дома предполагает обустройство и парковок, и качелек и т.п. Но на этапе строительства, как обычно, все своровано и эта инфраструктура идет по остаточному принципу.
проект предполагает обычно минимальное количество парковок по старым нормам так что строители и пректировщики тут не при чем. Нормы строительные устарели их надо срочно менять.
Это фантастика. У нас лучше под строительство очередного ТРЦ отдадут землю либо уплотниловку сделают. Я уж молчу, что с такими запросами никто строить не будет, выгоду терять не захотят строители, да и город с этого имеет некисло, думаю.
если на законодательном уровне это закрепить то будут строить никуда не денутся. Только все расходы дополнительные включат в цену кв метра.
Простите, против или не против, но есть слово надо, иначе просто не получится, либо красивые организованные места для парковки, либо бордюры и газоны, как бы этого не хотелось, все равно будут заняты, это же очевидно, просто многие кто был рожден в Советском Союзе, до сих пор не влился в прогрессивно развивающуюся жизнь, либо просто у человека не все удачно сложилось и ему хочется, чтобы все жили не лучше него, но давайте трезво думать, нужен компромисс. Нужны новые предложения, а не ругань.
выход то все равно только один строить новые парковочные места, многоуровневые стоянки итд. И вообще надо запретить строить новые дома без нужного количества парковочных мест. Минимум 1 машиноместо на квартиру тогда хотя бы в новых районах этих проблем не будет.
А строить парковычные места это выход, на нашей улице построили своими силами.....У нас для парковки на весь дом было 3 парковычных места!!!!!!!!
да выход, но в паралельном форуме уже обсуждалось, что не все жители поддерживают строительстов новых парковочных мест во дворах, а некоторые откровенно против.
1 200 руб в месяц = 1.2 бака бензина. Не так уж и много в современных реалиях.
еще бы эти парковки везде были. Вот у меня например нет такой в шаговой доступности, а идти за пару километров или ехать на общ. транспорте особенно зимой не очень удобно. Была бы рядом парковка платная с удовольствием бы ставил и многие бы ставили но нет их в нужном количестве.
я имел ввиду что все обвиняют автовладельцев, что вот они на газонах и тротуарах паркуются, а они просто крайними оказались во всей этой ситуации. Они конечно тоже не правы, но не они одни.
Это проблема не автовладельцев, а администрации города, управляющих компаний, кот. не могут построить паковочные места для авто. Чем заниматься фото-сессией "неправильно" припаркованных машин, лучше бы письмо написали в администрацию города с предложением строительства парковки в данном месте.
+1 на самом деле тут коллективная вина и автовладельцев и адимнистрации города, но страдают почему то только автовладельцы. Обвиняют только их. Давайте администрации тоже штрафы начнем выписывать так же как и автовладельцам.
Я например на бетонку дальше пляжа на рыбалку регулярно езжу. Кучу снаряги, прикормки и прочего тащить на себе 5-6 км по бетонке тяжко. В 5 утра заезжаю в 9 - 10 уезжаю.
Кому я мешаю?
Ну счас придется ездить под вечный огонь, но там почему-то рыбы меньше.
Я вообще за открытие въезда со стороны СЗР (от сверчкова), до лодочных станций и перекрытие зоны пляжа. Проезд от СЗР хороший, но он перегорожен жб блоками и трубами.
Вот и перенесли бы эти трубы - блоки к пляжу и открыли проезд. Всем было бы хорошо.
Дизель 2.5 не бери - он чахлый. Судя по отзывам турбина недолговечна. 3.0 бензин - самое то. У Паджеро Спорт постоянный привод задний, передок подключается жестко. Да и сама машина пожестче, т.к. построена на базе пикапа L200. У Паджеро трансмиссия Super Select - задний, постоянный полный, полный с межосевой блокировкой, понижающая. Имхуется мне, что это гуд