а какая объективная необходимость объединять разные районы в крупный 1 лот, кроме как лоббирование интересов крупного бизнеса(типа дорекса, дорисса и т.п.). мелкие дорожные организации, которые раньше содержали 1-2 района в этот конкурс уже не пройдут: 1) ни по опыту ( необходимо чтобы был исполненный контракт на менее чем на 20 процентов от начальной цены, а а это ~147млн) 2) ни по количеству имеющейся техники для выполнения работ 3) ни по критериям оценки заявок - "Общая цена исполненных участником закупки договоров" ,т.к. однозначно у крупняка она больше. вот и получается, что вероятнее всего выиграет крупняк по начальной цене, а далее уже раздаст на субподряд тем же мелким фирмам что и раньше это выполняли содержание дорог в районах. итог: 1) экономии на торгах не будет, крупняк заработает, мелкие районные конторы получат меньше по факту за работу, т.к. им особо деваться некуда и подрядчик им свои условия будет ставить. простые работяги местных контор следовательно тоже меньше получат денег на руки. 2) если раньше заказчик иногда мелким конторам и штрафы и пени выставлял по контрактам, то с крупняком они так вести себя скорее всего не будут.
и главный вопрос: согласно ч. 3 ст. 17 Закона № 135-ФЗ, при проведении конкурентных закупок не допускается объединять в один объект закупки товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой. Такое объединение признается ограничением конкуренции.
как связаны работы в батырево с работами в Козловке?
И там и там содержание дорог. Одни и теже виды работ в чем проблема
Лишь бы качественно сделали, а не так - что по весне растает весь новый асфальт. Кто знает - нормально они делают? Насколько я помню они проспект Ленина делали несколько лет назад - вроде там нормальный асфальт до сих пор.
Московский проспект, проспект мира, гагарина, Гладкова, вятка,
Чем эти отбойники не годятся для выполнения своей основной функции? Сгнили? Проржавели? Спи*дили?!? Перефразируя знаменитую фразу: "Дела крутятся - лавеха мутиться". На*уя 40 млн тартить на это? Более важных проблем нет на дорогах? Да взять тот же мост на этой Вятке! Он уже сделан/в поряде?!? Давно уже там не ездил, просветите. Стоит новый мост? С иголочки уже?
На покраску ограждения каждую весну уходит 2 тонны краски умножь на стоимость Серебрянки и лет пусть на 10. Ещё один минус эти ограждения стоят с 1995 года и да от соли сгнили.
вес 1 погоного метра у4 равен 46 кг. при покупке цены металла 100 р/кг. уже один метр стоит 4600. интересно кто выиграет аукцион и из чего будет ограждение.
Пока шли работы - висели временные знаки ограничений 70. Но старые знаки 30 - никто даже не думал снимать. Вот теперь даже интересно - убрать их додумались хоть, или как всегда?
здесь хоть одна широкая полоса. По дороге с Новчика в Марпосад две узкие полосы - там где колеи продавлены были. Там вообще шикарно, по этим двум линиям нормально не поедешь, надо теперь мимо этого ремонта ехать.
Уже нет их срезали фрезой сейчас ровно. Там капитальный ремонт идёт.
помнится еще в недавнем прошлом республика миллиард возвращала , выделенный на дороги , так как не могли освоить . что то поменялось в подходе к работе ? в феврале месяце в -25С на миллиард больше лепех заплаток положат ?
Эти деньги идут только на строительство или перекрытие но не ямочный.
Можете считать меня негодяем и наставить минусов, но сегодня попал в эту пробку и опробовал альтернативный путь. В начале всё же придется метров 10-15 проехать по пешеходной дорожке, далее уже идёт асфальтированная однополоска приемлимого покрытия, дальше вообще дорога хорошая. Машин или заторов на пути встречено не было, сэкономлено минут 15-20.
И что станет с тротуаром если все попрут. Вот что за люди мне хорошо а остальные п.... Й.
Я так понимаю что из федеральной собственности в республиканкую, а потом и в городскую так же кое то перепало безвозмездно. Дорога от восточного поста до развязки, вроде еще что то было.
Отдали федеральные капитально отремонтированные, а взяли убитые в хлам.
правый бок почему у машины битый а левый целый, и почему серьезные ранения получил пассажир, если столкнулись на встречке как пишут, да и по видео зацепила левой стороной, потом в отбойник мордой влетели, как правый бок повредили? И пассажир не пристегнут был, раз серьезные ранения.
Машина сначала врезалась в отбойник. Потом выкинуло на встречу под сканию и потом от удара развернуло и опять в отбойник.
За счет этого крепежа люди в легковой машине получили больше повреждений, за это необходимо привлечь и руководство фирмы которой принадлежит большегруз!
Посмотрите фото грузовика там удар был в угол машины, а не по центру причем навеска. И если бы водитель скании не прижался бы отбойнику так что сдвинул его и вовремя не сбросил скорость то от легковушки нечего бы неосталось были бы 4 трупа.
Интересно. Она сама доказала, что может управлять подобной техникой? Тема... того, не раскрыта
Да следственный эксперимент проведен и она проехала спустя 2 месяца после угона. Угнала не одна взяла вину на себя. Погрузчик скорость автомат большого ума ненадо. Угнали с неохраняемой стоянки группой лиц. Сообщили ГИБДД проезжающие авто об угоне но некто не остановил за 2 часа пока ехали.
не то чтобы невозможно... надо развернуться у ост.ул.Никитина, у рынка. фурам там тяжело, но остальные вполне могут. если потока на встречу не будет, то еще легче. но там будет анархия, кто то сразу за отбойником разворачивается, кто то дальше за переходом, толкаться будут
Или вариант до поворота на альгешево разделить дорогу. В альгешево по правой полосе, а из альгешево по левой вдоль ограждения до светофора, а потом по своей.
Дорожники есть здесь? А ну нам на вскидку стоимость строительства 10 км новой дороги представьте.Прикинем.
Вы что считаете много? Нужно смотреть проект что нужно делать. А так если учесть что асфальт весь разбит то нужно фрезеровка покрытия и укладка два слоя асфальта выравнивание и верхний. Или ресаклирование с добавлением щебня и укладка асфальта. Замена дорожных знаков, установка автоповильонов, установка бордюр, замена ограждения ж/б на металлические, ремонт труб, и устройство обочины плюс работа техники и ГСМ. Это навскидку что нужно там делать но всё зависит от проекта. Возьмите ещё стоимость асфальта и щебня.