нет, я не говорил что запрещено (если конечно при этом авто не проезжает через газоны/бардюры, тротуры и пешеходные дорожки) но ответственность за то, что может случиться с авто вне автомобильных дорог на водителе. неужели это так сложно понять
Похвально то, что до Вас дошло, что дороги бывают в лесу или ещё где либо, как в данной теме.
Не похвально, что вы не поняли что есть разница между "автомобильной дорогой" и "дорогой". Изначально я говорил именно о первой, в контексте того, что не кому предъявить за её состояние ибо это не автомобильная дорога. кто ж знал что кому-то то надо это объяснять на пальцах, самыми примитивными примерами
вы почитайте на досуге, определение "Дорога" в ПДД.
есть понятие "автомобильная дорога", которая находится на содержании какого то ведомства и если автомобиль получил повреждения на этой дороге с этого ведомства можно взыскать компенсацию за ненадлежащее содержание. а есть просто "дорога". например в лесу. если в лесу вы на такой дороге повредите машину - не с кого будет спросить компенсацию, потом что никто не занимается её содержанием и обслуживанием. этот термин "дорога" в пдд не регламентурует состояние дороги, а просто определяет место где могут двигаться автомобили. "автомобильная дорога" как раз для тех случаев когда идёт речь о состоянии проезжей части. неужели это так сложно понять. просто пипец какой то
В ПДД четко все прописано. Во время учебы в автошколе вам все детально покажут.
Я бы вам порекомендовал поискать нормативно-правовые документы, регламентирующие глубину, ширину и длину ям вне дорог( то есть в полях, лесах и прочих местах не предназначеных для движения автомобилей)
А потому что эта полоса была объектом желания Уазика. Mazda подлетает к кольцу на всех парах, щемится под Уазик и естественно на скорости первая запрыгивает в полосу, но преимущества это ей не дает, так как она имеет помеху справа и должна ориентироваться на действия Уазика. Это то же самое как выпрыгнуть с прилегающей и получив удар в зад кричать, что тоже теперь на главной и целиком успел занять полосу.
Если вы водите авто (в чём у меня сомнения) попробуйте перестроится в соседнюю полосу и устроит столкновение с др авто при этом. есть мнение, что тогда вам объяснят сотрудники ГИБДД про перестроение по полосам. правда в этом случае вы будете виновником ДТП и будете чинить авто за свой счёт и потом ещё несколько лет платить повешенную стоимость ОСАГО. Но ничего ничего.. зато проверите свою теорию.
А за сколько секунд до уазика надо завершить маневр чтобы не быть виноватым в дтп? Пункт пдд пжлста. Тут часто пацанчики из дворов так выпрыгивают на главную дорогу, типа успел.
Про секунды в ПДД не говорится, но говорится про создание помехи. Что такое помеха в ПДД прописано.
Какие поля в населённом пункте? А если на даче вам перероют дорогу, если она там была давно, типа ездите в другом месте, не пылите, что тогда?
Ключевое слово дорога. В этом месте нет дороги. А есть поле, по которому можно ездить конечно, но для поля нет нормативно-правовых документов, регламентирующих его состояние.
Видимо у вас опыт не слезая с дивана. P.S. Не спорьте в том, в чем абсолютно не разбираетесь.
Это вы не разбираетесь. За дорожным полотном следят дорожники, с которых можно спросить за несоответствие дороги нормативам. А какие нормативы у поля и кто следит за соответствие их нормам? Скажи, если вы прям так разбираетесь в этом
Умница, хорошо ПДД учила, но видимо только В категорию. Например на грузовых машинах маневр планируется заранее и особо вариантов его изменить в процессе выполнения нет. И появление такого быстрого и резкого не всегда удачно заканчивается. Если кто не заметил, уазик - бочка, поэтому так плавно в поворот заходит, и вряд ли затормозить резко может.
А ещё он мог спокойно проехать по внешней полосе кольца, которая была свободна.
В принципе верно. Для водителя поврежденного авто в первую очередь надо установить того, кто вырыл траншею и с какой целью.
Логика: человек ехал по полю и попал в яму. Она там была, или возникала естественным или искусственным образом по сути не важно - это поле, а не дорога. и вы хотите какую то компенсацию? Есть мнение, что любой суд вынесет решение что то типа "нечего ездить по полю". А если уж поехал - то ответственность за это на водятле. Ибо это поле, а не дорога!
А возможно привлечь к ответственности того, кто распорядился вырыть канаву на данном участке? P.S. Возместить ремонт авто, плюс взыскать расходы на адвоката.
Там нет дороги. это ослиная тропа. перекопали спецом и давно, что б не ездили - т.к. пыль в окна домов, грязь на дорогу
давайте тогда все по наружному кольцу ездить, всегда будешь прав при дтп
давайте учить ПДД, смотреть в зеркала, а не долбиться в глаза при перестроении в соседнюю полосу на кольце
да и наружная полоса кольца - это тоже дорога, почему бы не ехать там, если она свободная, и съезжать с кольца проще но большинство обязательно ломяться в центр кольца, потом ещё и съёхать с него нормально перестроившись не могут - это дебилизм ИМХО.
Зимой в морозы там тоже заправился до полного, через 3-4 дня искал эвакуатор за 2000р до автосервиса, а там пришлось еще новый бензонасос покупать, вот Вам и экономия за счет воды.
3-4 дня вода в баке что делала..не замерзала? а потом решила замёрзнуть?