Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
И еще - если берете наличкой, то берите годовалую машину. Она еще на гарантии, сигналка и т.д. уже стоит, но при этом нормально потеряла в цене. Особенно если покупалась в 2012, а была выпуска 2011.
Если кредит, то конечно это уже не актуальная тема.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Если ездите много и не только по городу, 4 ступ автомат вас доведет до злости. По городу особенно разницы не будет.
Если клиренс не проблема и парковка тоже, то как вам Форд Фокус Универсал 1,6 пауэршифт. Очень бодрый агрегат, хорош как в городе так и на трассе. Внешность неплоха, багажник отличный. Енот в плане салона тоже здоровская вещь. Я выбирал когда то между ним и фв гольф плюс, ездил на плюсе. В повседневной жизни за счет высокой посадки за рулем очень удобно на таких машинах.
Вообще, качество иномарок сейчас примерно выровнялось, нет таких машин чтобы сыпались вхлам. Цена запчастей тоже примерно в среднем пришла в знаменателю.
Совет: поводите! Поводите машины)
Разные машины, тем более с автоматом, совершенно разные по езде, шумоизоляции и по ощущениям. Где то могут например зеркала не понравиться, покажутся маленькими будете мучаться как моя девушка уже второй год. А сначала это было ей не важно.
Я понимаю что после русской машины везде рай, но все таки поводите машины. Сравните.
Это разные машины? Можно как профессионал я спрошу, вы как машину используете? Куда ездите? сколько народу и багажу возите? Есть ли у вас постоянное место для парковки? Вы хотите ездить на природу или только по городу? Возите ли детей?
Когда вы ответите на эти вопросы (лучше здесь),я смогу вам рассказать о том что эти машины могут, а что не могут.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
1,4 ТСИ 122 лошади проявил себя хорошо, на нем в последней конфигурации устранена проблема раятяжения цепи, рельный расход по городу 8 литров, тяга как на атмосфернике 140 лс. очень быстрый и понятный мотор. Советую этот мотор.
Косяк - плохо прогревается, зимой в морозец будет не огого. Решается установкой автозапуска и прогрева машины заранее. Или есть такая вещь как "салонный фен". Но чета очково его использовать.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Цитата(2sv @ Oct 23 2013, 20:56)
В случае, когда вас заставляют ждать по их "вине", можно их много о чем попросить. Я еще перед подписанием договора им мозги вынес (и себе тоже), зато потом быстро "находили общий язык".
а других салонов нету что ли? Нижний и Казань рядышком.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
как вариант сработал иммобилайзер, заглушивший мотор при нажатии тормоза. со зла сожгли машину.
но я нчие не понимаю: неужели чтобы отнять машину, нужно звонить в нижний? или расчет на то что приедет человек, которому здесь друзья не смогут помочь?
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Цитата(задохлик @ Oct 23 2013, 12:13)
на поло как раз и ставят обычный автомат - вот и берите себе поло)) поло 1.6 на автомате - просто замечательный овощ а по DSG - сам уже 2ой год езжу, всем устраивает. И следующий авто планирую брать классом повыше и то же на DSG.
да, на поло стоит обычный автомат. что касается дсг, то естественно не у всех проблемы. но процент проблем очень высокий. я подержаную на дсг никогда не куплю) хотя всегда найдется человек, который в них не разбиарется и купит как обычный автомат. но ради интереса обратите внимание на цены фв на вторичке у машин с дсг, у которых истекла гарантия.
в сравнении с другими марками вы узнаете много интересного. хотя казалось бы при покупке ваш пассат, например, стоил как камри.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Че бы вы ни писали, но с утилитарной точки зрения нормальный пикап - это Патриот. Это с утилитарной.
Если кто-то хочет на пикапе (считай грузовике) понтоваться или гнать по трассе (см видео про навару), то флаг ему в руки и... L200 в гараж, ибо самый крепкий из остальных.
Более асфальтовый из всех Амарок. На нем проще всего на трассах.
А так не ждите от пикапа поведения легковой машиный. Нету этого там, не предусмотрено конструкцией.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
C ДСГ проблемы. Есть человек который поменял их уже 2 штуки на своей джетте. Но у него есть удостоверение такого уровня, что ему нельзя их не поменять. С ним очень вредно спорить компании любого размера.
А обычному человеку что делать? Укажут на дверь со словами - нецелевая эксплуатация или еще чего припишут. Почитайте форумы гольф клубов про дсг, вам плохо станет.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Цитата(GreatLover @ Oct 22 2013, 15:29)
тогда вопрос как к продавану: на стоянке фердинанда стоит полно новых машин - почему их не продают со скидками?
1. потому что у дилера есть квота - сегодня все раздадим со скидосами, завтра нечего продавать будет (в столице наоборот - лишь бы продать! квота большая, будешь слабо сбывать - обрежут квоту, будешь так же без машин сидеть)
2. в зависимости от уровня компании отношение импортера разное. крупному игроку могут позволить вести более свободную игру без штрафов.
Опять же вы видите кучу машин, а я вижу ликвид и неликвид. Что такое ликвид? Машина в базовой/средней комплектации без хрома-кожи-побрякушек за адекватную цену.
Разброс цен на Поло огого, а топовая машина отличается только плюшками с завода. В большистве своем они не нужны людям, но эти машины приходят в нагрузку дилеру - он то не дурак, его бы воля заказал бы только комфортлайн и жил спокойно. У каждой машины есть такая комплектация, и она не всегда самая бедная. Иногда есть максималки, стоящие своих денег на все 100. Например Opel Астра Космо, где за небольшую доплату к Енжой столько всего! И литье и частично кожаный салон ,и отделка под карбон, и подогрев руля и т.д.
Возвращаясь к своему прошлому посту хайлайанами завалено все. И в москве его тебе отдадут по цене комфорта - просто ищите лучше. Там и птс в наличии, и допы могут не заставить брать (просто скажите нафига, если все равно из деревни вы к ним сигналку обслуживать не приедете).
Вот у нас вы купите например Opel Астра со скидосом 30 000 плюс к акции импортера 30 000? Нифига! А в москве таких выкатывается море! Под конец месяца (когда горит план) у вас это получится легко. Ах да, забыл - приезжайте 28 числа с деньгами. В эти числа - лишь бы забрали, планы горят.
Но с солярисами и дастерами такое не прокатит. Там спрос выше предложения до сих пор, поэтому фиг вам. Допов сверху будет на солярисе 40-60 тр, на рено - 70-100.
Кстати про допы: не берите их у дилера ни под каким предлогом!
Я покупал Х-Трейл без допов и вот моя экономия: 1. защита картера 1900 вместе 4500 (4 болта, 5 минут возни) 2. коврики в салон резина 1700 вместо 4000 3. сигналка с обратной связью и парктроник задний за 12500 вместо 24 000 (свервис могу сказать в личку) 4. сетка в решетку радиатора своими руками 350 рублей, 20 минут возни - вместо 3000. Всем известный магазин з/ч на заказ рулит. Продолжать? Еще была зимняя резина с дисками (тоже купленные в шинном магазе), которые сэкономили мне 12000.
Только про гарантию меня не смешите, я то уж закон о ЗПП знаю вдоль и поперек.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
по поводу покупки автомобилей - люди идут в салон в Чувашии потому что боязно ехать далеко)
а так в Мск все дешевле - пример тому Поло Хайлайн, купленный по цене компфортлайн моим другом) и без допов вообще.
А причина почему делаются скидки в москве проста: конкуренция - там этих дилеров фв как грязи, плюс есть дилеры в ближайшем подмосковье. Продаж там намного больше (салоны в среднем выкатывают 210-250 машин в месяц, бывает и под 300), соответственно имеют под это квоту и машины с птс в наличии (у нормальных) - потому что есть очень много клиентов которым нужно забрать машину и уехать сегодня же. У этого есть обратная реакция - наличие машин с птс привлекает еще больше клиентов.
Так вот есть задача плана по общей прибыли и задача по средней марже (про допы я щас не говорю). Представляя себе обьем продаж можно легко представить возможные скидки на машины, и естественно салоны на них идут - не дашь ты, дадут соседи)
Дыры закрываются обьемом продаж.
Вот и все.
Предлагаю зайти на сайты дилеров фв в разделы "спецпредложения". Средней руки конторы более сговорчивы, потому что имеют дело иногда с крупными игроками вроде Мейджора и т.д.
Как человек продававший машины в стольном граде, за базар отвечаю.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Что касается китайцев, то отличный пример нормальной машины - Great Wall Hover! Интересно, что я знаю чувака, который раньше ездил на RX300 в первом кузове, продал и купил "пылесос". Так вот он на машину не нарадуется.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Цитата(DiFLax @ Oct 21 2013, 12:07)
я в 700 тысяч уложусь в норм комплектацию.? или даже этих денег мало для авто от 476 т рублей?
интернетом вроде пользоваться умеете, если даже на форуме зарегистрированы. открывайте сайт Рено, далее конфигуратор Дастера и тыкая мышкой в опции собирайте свой авто - в конце будет цена)
Затем звоним дилеру по поводу машин в наличии, а далее - самое интересное! Тут то вы и узнаете уложитесь в 700 или нет))) Кто в курсе почему - молчите)))!
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Цитата(Denisss70 @ Oct 18 2013, 19:44)
насчет рио - рассматривали как бюджетный вариант, но отговорили от покупки знакомые. у них один товарищ в сервисе киа работал, утверждал что технически машинки устарели уже, берут покупателя дизайном. ладно. послушали, отказались от покупки. да и на вторичке судя по отзывам плоховато уходят, маловато денег дают за них.
Очень интересно чем они технически устарели? Правда!)
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
На самом деле это уже назрело - отменить маршрутки и пустить хорошие компактные автобусы.
Есть же интересные решения относительно техники.
Что касается того что бизнес чего-то там не даст, то это неправда. Как с газелей и рафов перешли на большие Форды и Пежо, так и с них перейдут на другую технику.
Другой момент - и я считаю его очень важным - воткнуть в каждую маршрутку устройство фиксации скорости с GPS, типа тахографа. Где будет видно где и когда водитель гнал. А за неоднократно нарушение - лишение лицензии на право осуществления пассажирских перевозок сроком 3 года. Только это как-то надо привязать к водителю, но они в основном ИП, потому думаю это реально.
Я сам редко езжу в маршрутках, но когда езжу... меня передергивает. Скорости растут, количество нарушений пдд растет и т.д.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
Цитата(cvet @ Sep 30 2013, 09:23)
скоро 2л 4х4 с автоматом начнут продавать, собирается кто брать7
за те бабки что за него просят, можно взять великолепный рав 4 слегка подержанный, еще отвезти этот рав к дилеру, проверить на все ошибки и состояние авто, ездить наслждаться хорошим автомобилем.
Всему своя цена - будет большая - будет перебор. Хотя это ж россия - сказать что у тебя новый автомобиль из салона - бесценно))))
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
насоветовали моему товарищу поло - он меня не послушал что не надо бы и купил. Конечно когда машина новая новая была все у всех супер, но потом... подвеска довела. Количество скрипов и замен стоек стабов и резинок огромное)
В городе конечно может проще себя ведет машинка, не знаю, но конкретно та каждые выходные Урмары-Канаш-Цивильск и обратно.
Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-September 13
В мой гольф сзади однажды вьехала 99 - у меня бампер под покраску, усилок полностью и панелька жива, 99 - бампер, решетка, капот, два крыла, обе фары. Это часта ситуация при въезде сзади. Спросите любого кузовщика.
Владельцам великолепных отчественных авто: минусуйте мои посты активнее, так я вас буду видеть.
Иномарки объективно безопаснее, обьективно комфортнее и обьективно красивее. Если безопасность, комфорт и внешний вид не для вас - то вы тазовод в душе своей и спорить с вами нельзя.
И это, у меня было 4 русских автомобиля: старая шестерка, потом новая семерка, потом новая пятнашка, потом еще одна новая пятнашка. Я все это водил, чинил и терпел. Потом накопил денег на новый Гольф 5 и послал АвтоВАЗ к чертям.
Не так давно довелось Калину универсал 2012 года поводить. Из за усилителя руля на парковке проще, но курсовая стала никакая - больно руль легкий на скорости. Подвеску прощаю, но шум от ее работы, вой двигателя и трансмиссии - нет. А еще я не прощаю корбку кпп, которая не втыкается нормально. Но после гольфа она много где не "втыкается". А! Еще печка больно громкая, жужжит дай бог. Ну и пластик.... Хотя я его не ем и потому тоже прощаю.