Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Учитывая темпы инфляции в экономике России, курс рубля по отношению к доллару, повышение цен на металл и другое сырье для производства конечная стоимость автомобилей будет повышаться, так что не удивительно.
В Европе уже 3 поколение Дании МПВ ездит, у нас первому только фейслифт сделали, позор какой
В России никогда не появится Dacia Logan MCV второго и третьего поколений, потому что есть более просторная Vesta SW, концерну Renault не нужна внутренняя конкуренция между схожими моделями, особенно на фоне объединения Lada и Dacia. Logan MCV 2 поколения серьезно отличается от первого, на базе которого выпускается Lada Largus, он стал намного меньше и лишился третьего ряда, по сути стал обычным компактным универсалом, а Largus это не просто универсал, а что то между универсалом и фургоном, не спроста есть модификация фургон. В Европе Dacia Largus имеет наследника Dacia Dokker, на базе которого АвтоВАЗ планировал запустить Lada Van (проектное название Ларгуса 2 поколения), но из провала продаж Dokker на российском рынке (высокая стоимость) от проекта отказались, и теперь они будут развивать платформу Largus, сейчас рестайлинг, а потом следующее поколение. Читай по ссылке план объединения Lada и Dacia https://news.drom.ru/Lada-Renault-Dacia-82349.html
Сравни самую первую ГАЗель и последнюю ГАЗель Next, разница очевидна, на смену ГАЗону пришел ГАЗон Next, на смену Уралу-4320 пришел Урал Next, на смену Садко пришел Садко Next, на смену ПАЗику пришел Вектор Next, все это значит что они ничего не делали? У старой ГАЗели был дохлый ЗМЗ, у NEXT дизельный Сummins 2.8, пусть не идеальный, но он намного лучше старого, а с этого года появился двигатель Volkswagen EA189 2 литра с 6-ступенчатой механикой.
У Приоры с 2008 года была АБС, этого требует законодательство, даже у Нивы есть АБС, передние дисковые тормоза отличаются от восьмерочных, а вот задние барабаны идентичные.
Volvo хоть и принадлежит Geely, но работает независимо от китайцев, шведы продали свои акции на условиях что будут работать независимо, но делиться своими технологиями с китайцами, именно потому Geely использует платформы Volvo прошлых поколений. Geely самый перспективный китайский автопроизводитель, он как Huawei среди производителей электроники.
думаю в любом случае этот авто лучше любого российского...
Про Lifan так же говорили когда он пришел на российский рынок, в итоге их продажи провалились, даже на китайском рынке они очень плохо продаются, смотри статистику продаж, у компании серьезные проблемы, она на грани банкротства, большинство китайских автопроизводителей долго не просуществуют, единственный перспективный китайский автопроизводитель это Geely.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Эти машины самые продаваемые в стране, а значит людей они устраивают, а значит людям нужно знать как их собирают, поэтому для них АвтоВАЗ уже не первый год проводит день открытых дверей, ни один автопроизводитель в России такого не делает.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(Skite @ Jun 19 2019, 09:25)
интересно узнать чем вызвано повышение цен на эти тазики.
Контрольный пакет акций АвтоВАЗа принадлежит Рено, компания зарегистрирована в Нидерландах, по сути АвтоВАЗ уже нельзя считать российской компанией, почти все руководство состоит из французов, президент, председатель совета, директор по маркетингу, и т.д., совсем недавно совет директоров АвтоВАЗа сменился, и вместо последних оставшихся там россиян сели французы. Подорожание цен на автомобили обусловлено большим количеством импортных комплектующих, которые закупаются за доллары за границей и поставляются в Россию, а так как рубль постоянно колеблется, соответственно АвтоВАЗу приходится затрачивать больше долларов на закупку комплектующих и чтобы не уйти в минус приходится подымать цены на автомобили. АвтоВАЗ собирает не только Ладу, но и Рено Логан, Сандеро, а так же двигатели H4M и коробки JH3 и JR5 для Дастера, Террано и Каптюра, которые потом везут на завод Рено Россия в Москве. Многие владельцы Дастеров даже и не знают что их движки и коробки собирают на АвтоВАЗе. Вслед за подорожанием Лады подорожает и Рено.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(раотяга @ Jun 4 2019, 12:21)
мне нравился автоваз до тех пор пока у меня не появилась иномарка. сначала, казалось, разница невелика. Но покатавшись на ино и пересев обратно на гранту - стало ясно, как далеко наш автопром от иностранщины.
без обид)))
Комментарий из разряда "мне нравились дешевые телефоны Xiaomi пока не появился iPhone и стало ясно как далеко Apple ушел от китайцев". Ты видимо не понимаешь разницу между классами автомобилей. Пересев с бюджетного автомобиля в автомобиль классом выше естественно ты почувствуешь разницу. Если пересесть с Гранты в Октавию или Камри ты почувствуешь разницу, потому что это более дорогие автомобили более высокого класса, но это не значит что наш автопром от них отстал, потому что это автомобили разных классов. Если ты пересядешь с Гранты в Логан, тут уже особой разницы не почувствуешь, а с ним и нужно сравнивать, потому что они прямые конкуренты одного класса. Так же если ты пересядешь с Весты в Солярис или Поло, особой разницы в комфорте подвески, управления и динамики ты не почувствуешь, только в качестве отделки салона. Поэтому очень важно сравнивать автомобили только одного класса и нельзя сравнивать с автомобилями другого класса, как я уже написал это всеравно что сравнивать дешевый Xiaomi и дорогой iPhone.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(романт @ Jun 4 2019, 11:54)
кому и что хочешь доказать ? сам себе ?
есть бренд "ТАЗ" , а бренда калина нет ))))
есть разница - в семерке тихо мягко было , она хорошо отрабатывала неровности , особенно мелкие. гранта - погремушка с гудящей коробкой. (инженеры разных стран проектировали эти авто)
спасибо за беспокойство , но со зрением всё хорошо пока. а вот вам не мешало бы очки розовые снимать иногда.
У тебя предвзятое отношение к марке Лада, поэтому конструктивную критику твоего комментария ты воспринял как наивность, а значит конструктивный диалог с тобой не возможен. У тебя проблема не только со зрением но и со слухом. В семерке тихо и мягко? В семерке вообще не было шумки, из за чего в салоне стоял сильный шум двигателя, гул редуктора заднего моста, из за плохой аэродинамики были слышны аэродинамические шумы, машина кренилась и раскачивалась, разве этим страдает Гранта? Гранта это прежде всего бюджетный автомобиль, самый дешевый на российском рынке, и требовать от него характеристик хороших автомобилей это как требовать от дешевого телефона характеристик топовых смартфонов.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(романт @ Jun 4 2019, 11:20)
вся эта возня тазовая ни чем не отличается от возни в СССР. 2101-2107 куча одинаковых машин с разными фарами . 2108-2115 аналогично калины, гранты, приоры - аналогично . потроха ,качество - практически не меняется
Приора и Калина не выпускаются с прошлого года, это разные машины, потому что кузова конструктивно отличаются, а следовательно безопасность, на краш-тестах Приора получила 5 баллов из 15, Гранта получила 11 баллов из 15. Кузова Калины и Гранты конструктивно одинаковы, но бренд Калина был нарицательным с точки зрения маркетинга в отличии от Гранты, поэтому от Калины решили отказаться, а кузова хэтчбек и универсал назвать Грантой, ведь по сути эта та же машина. АвтоВАЗ этим убил двух зайцев, на фоне падения продаж Калины последние несколько лет назвал ее Грантой, тем самым поднял продажи, а так же унифицировал все кузова, тем самым удешевил производство, так как раньше фары, бампера и передняя панель у Калины и Гранты были разные, а сейчас одинаковые. Продажи Гранты стремительно растут, а значит этот шаг был правильный. Если ты не видишь разницы в качестве между семеркой и Грантой, то тебе нужно обратиться к окулисту.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(романт @ Feb 20 2019, 15:45)
в машинах под миллион рублей механические коробки , и они "воют" как и 30 лет назад. какой подарок вы хотите сделать , отозвать их все по акции для исправления брака ?
У вас паранойя и предвзятое отношение, о каких звуках вы говорите, столько раз катался и ничего не слышал, это у вас в ушах шумит. У Весты ценой под миллион французская механика JR5, вы пишете что она шумит, но у Рено Дастер такая же механика JR5, но никто не пишет что она шумит, это предвзятость.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Настоящий спорт это LADA Vesta TCR с двигателем Renault M5P 1.8 турбо 350 л.с., 6-ступенчатой секвентальной коробкой, задней независимой двухрычажной подвеской. LADA Vesta Sport 1.8 145 л.с. не позиционируется как спортивный автомобиль, это гражданский автомобиль "со спортивным характером", т.е. обычный маркетинговый продукт для повышения имиджа бренда.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(lesha_1975 @ Nov 2 2018, 20:17)
Реклама...))) хотя с другой стороны, а че ж Веста Логан не убила? Да и Каптюр вряд ли убьет Дастер.
Продажи Логана стремительно падают, новое поколение Гранты разрабатывается именно на платформе Логана, это значит нового поколения Логана на российском рынке не будет, и тот что сейчас продается доживает свои последние годы. Рено на российском рынке сконцентрируется на сегменте кроссоверов, как это сделал Ниссан завершив производство Алмеры, АвтоВАЗ же займет сегмент седанов B и С класса, таким образом марки альянса не будут создавать внутреннюю конкуренцию. Единственное исключение это новая 4x4, разрабатывающаяся на платформе нового Дастера. Xray Cross и по этой причине не получил полный привод, иначе в будущем он создаст конкуренцию новому кроссоверу 4x4.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(lesha_1975 @ Oct 29 2018, 20:36)
У Весты пока нет 4wd. В общем, если Хрей кроссовер, то тогда все полноприводники с муфтой это внедорожники.
Согласно официальной статистике продаж в России две трети кроссоверов продаются с передним приводом, хотя у них и есть полный привод, но в таких комплектациях они стоят дороже, поэтому покупатели выбирают комплектации дешевле с передним приводом, именно поэтому в России лишь треть кроссоверов полноприводные, именно поэтому Xray Cross только переднеприводный, потому что на полный привод придется небольшая часть продаж, и потому что с полным приводом он будет дороже, но самая главная причина это внутренняя конкуренция с Дастером в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, а это не выгодно французам. В итоге основной причиной отсутствия полного привода на Xray Cross является рынок, который не нуждается в очередном полноприводном кроссовере, который не будет пользоваться спросом, и конкуренция с Дастером, которая ударит по прибыли Рено, акционеру АвтоВАЗа. Именно внутренняя конкуренция послужила завершению производства Ниссан Алмера на АвтоВАЗе в конце октября, потому что Лада Веста ее просто уничтожила, стоит лишь сравнить продажи Весты и Алмеры. Альянсу не нужно повторение этой ситуации с Дастером.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(романт @ Sep 6 2018, 10:49)
в моей голове не укладывается, как можно за ниву 600000 отдать. есть же альтернативные варианты , сделанные для людей , а не 40 лет назад с новыми бамперами. раньше нива была лучшим вариантом по критерию цена -качество. сейчас что то переклинило у них в голове .
Нива продается в среднем по 2.5 тыс машин в месяц, в год продается около 25 тыс машин, с января по сентябрь 2018 года продано уже около 20 тыс машин. Нива пользуется стабильным спросом у дачников, рыбаков и охотников, ее любят за простую конструкцию и дешевое обслуживание, детали для нее есть везде, отремонтировать ее очень просто, не нужно быть автомехаником. Если она подведет где то в лесах и горах, отремонтировать ее на коленке легко, а если подведет в пути, детали на нее есть в любом ближайшем автосервисе, и при этом дешевые. За это и любят, в этом ее суть. Модернизировать до современных стандартов ее нельзя, иначе пропадет ее суть, она словно создана для российских условий.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(романт @ Jun 1 2018, 11:23)
ну когда жигули переваливают в ценнике за 800000руб , это не нормально. есть же альтернативные производители частного транспорта
Жигули это заднеприводная классика, даже восьмерка это уже далеко не жигули, оставьте предрассудки в прошлом, хватит мыслить стереотипами. Веста к старым моделям вообще никакого отношения не имеет. Конкуренты Весты в схожих комплектациях стоят намного дороже, поэтому она продается лучше Соляриса и Поло.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(ysn @ May 15 2018, 15:15)
Когда появятся автомобили, наподобие Land Cruiser, больших внедорожников?
АвтоВАЗ как часть альянса Рено-Ниссан уже не станет двигаться в сегмент дорогих автомобилей, ему просто не позволят, иначе возникнет конкуренция внутри альянса. Перспективы АвтоВАЗа это бюджетные автомобили B-С класса и кроссоверы B-C класса, большего ожидать не стоит. Но ты не переживай, у Крузака будет российский конкурент из проекта Кортеж под названием Aurus Комендант.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(vladamir70 @ May 16 2018, 08:40)
1. С какого это момента вы считаете 40 лет? Я помню ваши 4 вагончика, стоящих на ул Восточной в начале 90-х годов... Считать разучились? Или вы со времени основания автоваза свои др празднуете? 2. Сколько времени нужно ещё, чтобы ваз научился делать качественные машины? До сих пор всё делается по принципу:"ну едет же! Чё вам ещё надо?... Ну нате вам, и от...валитесь!.." И налоговые каникулы для вас уже были, и пошлины на иномарки для вас задрали до небес, чтоб вы могли свои тазы хоть как-то продавать!.. 3. Пока жив Ваз, клепающий очередной таз, народу этой страны не дадут ездить на нормальных машинах по адекватным ценам. Когда же вы, наконец, умрёте? (кончитесь)
P.S. Полжизни ездил на Вазах - ТаЗах, 5 лет назад пересел на иномарку - ни разу не пожалел!!!
Все что ты написал полная чушь, основанная на предрассудках и стереотипах. АвтоВАЗ производит не только Ладу, но и иномарки Рено Логан, Рено Сандеро, Ниссан Алмера. Рено Логан сборки АвтоВАЗа просто неубиваемый, а у Ниссан Алмера самый большой салон в классе, даже больше чем у Весты. Веста уже два года подряд продается лучше Соляриса и Поло, успех автомобиля определяется продажами, а Веста это и есть успех, иначе бы никто ее не покупал.
Группа: Members
Сообщений: 183
Регистрация: 26-August 13
Цитата(vojer @ Dec 21 2017, 17:59)
это как анекдот ,все равно будет жигули. Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Анекдот давно не актуален, АвтоВАЗ и правда купили, но не Мерседес, а Рено-Ниссан, французы и правда пригнали оборудование, но на выходе получаются не Жигули, а Рено Логан, Рено Сандеро и Ниссан Альмера, а до недавнего времени Lada Ижевск вместе с Грантой лифтбэк и Вестой собирал еще Ниссан Тиида и Ниссан Сентра, но их сняли с производства в этом году из за низкого спроса. В качестве подтверждения своих слов показываю фото, на первом фото Ларгус и Логан на одном конвеере (на соседнем можно увидеть Приору), на втором фото Xray и Альмера на одном конвеере, на третьем фото Веста и Ниссан Сентра на одном конвеере.
Kia Rio X-Line с коробкой-автомат, с климат-контролем 881 тыс RUB Kia Rio X-Line с коробкой-автомат, с кондером 856 тыс RUB
Kia Rio X-Line с клиренсом 170 мм не конкурент универсалу Lada Vesta Cross, это конкурент Renault Sandero Steapway и Lada Xray, потому что эти автомобили "высокие хэтчбеки", а Vesta Cross универсал с клиренсом 203 мм.