В 10 утра звонили чтоб записаться на ТО, сказали перезвонят. Позвонила ещё раз в 2 часа -ответ- вам перезвонят. Вот уже 4- ый час а мы все ждём звонка. Я не понимаю, это так долго записать машину на ТО и занимает очень много времени? В течении какого срока ждать звонка?
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона (можно в личку), чтобы мы могли выяснить про этот случай подробности и записать Вас, если еще не записаны. Спасибо.
добрый день. подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика и какие работы по регламенту нужно сделать при пробеге 85-90 тысяч км. а/м Шевроле Лачетти 2007 года
Здравствуйте!
Наверное поздно, но:
Диагностика ходовой - 650 рублей Диагностика ЭСУД – 650 рублей Диагностика электрооборудования – 650 рублей Вибростенд – 390 рублей
Регламентные работы ТО-90000 км.: - замена масла в ДВС и масленого фильтра - замена салонного фильтра - замена охлаждающей жидкости - замена тормозной жидкости - замена воздушного фильтра - замена свечей зажигания - замена топливного фильтра - проводится комплекс диагностических работ: ходовой, ЭСУД, электрооборудования, тормозной системы и т.д. Стоимость с учетом всех расходных материалов – 14500 рублей.
При обращении клиента за устранением недостатка того или иного механизма (запчасти) в рамках гарантии завода-изготовителя, мы (дилер) проводим диагностику в соответствии с рекомендациями производителя а/м. В случае, если нами будет установлено, что недостаток носит эксплуатационный характер, мы ставим об этом в известность собственника. При этом собственник может не согласиться с нашими выводами и указать свое несогласие в письменном виде. В этом случае, если мы (дилер) являемся продавцом, проводим независимую экспертизу за свой счет. При этом, если экспертиза покажет эксплуатационный характер недостатка, тогда владелец а/м ОБЯЗАН возместить стоимость данной экспертизы.
Я тогда не понял, почему, если я залью на официальном сервисе шевроле, масло одобренное GM, но произведенное не GM, я должен буду проводить его экспертизу? Масло я хочу купить в самом техцентре или у официального дилера масла с заверенной копией сертификата.
Здравствуйте!
Я высказался недостаточно полно, извините.
ЕСЛИ масло Вы купили и залили у дилера: оно ПО УМОЛЧАНИЮ рекомендованное к использованию, и никакой экспертизы НЕ НУЖНО. Экспертиза понадобится, если Вы принесете масло со стороны.
Снять с гарантии вы не можете , может только производитель.И по поводу масла -это не ему придется доказывать-а вам что поломка случилась по вине того масла -которое он использует.
Здравствуйте!
1) НИКТО не писал, что мы (дилер) снимаем с гарантии.
2) НИКОМУ мы доказывать ничего не должны: мы ТЕХНИЧЕСКИ ОБСЛУЖИВАЕМ автомобиль(по умолчанию исправный - поддерживаем данное состояние). ЕСЛИ случается ПОЛОМКА, в гарантийный период, ТО ВЛАДЕЛЕЦ предъявляет дефект ЗАВОДУ-ИЗГОТОВИТЕЛЮ посредством нас (дилеров). Т.к. возникают спорные ситуации - назначаются экспертизы (независимые), естественно они коммерческие. ИЗНАЧАЛЬНО, т.к. истец - владелец, оплачивает клиент, т.к. завод-изготовитель возместит ТОЛЬКО по предъявлению "Акта о техническом состоянии"(печатного документа), т. е "утром деньги - вечером стулья..."
Здравствуйте! У меня Шеви-Нива 2012 год, пробег 28 тыс., два месяца назад при пробеге 26 тыс. я приезжал к Вам на текущий ремонт, мне меняли сальник редуктора заднего моста. Все было хорошо, я всегда был доволен вашим сервисом, т.к проходил у Вас то1 и то2, гарантийный ремонт. Но вот на этот раз не повезло. Позавчера у меня загудел редуктор, причем с каждым километром шум усиливался. Я заехал в официальный сервис, там при диагностике подтвердили что проблема в редукторе, а точнее центральную большую гайку на фланце редуктора затянули так, что он даже не прокручивался вручную, предположили что слесарь не стал заморачиваться по поводу моментов затяжки и пистолетом ее закрутил. Попробовали открутить спец. ключом чтоб измерить усилие, но показания зашкалили и пытаться откручивать дальше перестали, мне редуктор просто сняли, поставили новый, а старый сказали привезти Вам, т.к Вы серьезная организация и за ошибки своих сотрудников отвечаете. К кому мне обратиться в Вашей организации по этой претензии?
Здравствуйте!
Обратиться Вы можете ко мне - начальнику сервисного центра, Виноградову Леониду. Позвоните по тел. (8352) 24-06-27,попросите соединить со мной и мы постараемся разобраться в этой ситуации.
Автомобиль Chevrolet Niva, делал у вас ТО на 30000, заодно поменял все масла в мостах, раздатке, коробке на синтетику. Машина усиленно не использовалась, с тех пор прошла всего 3 тыс (за 5 месяцев), на данный момент пробег 32800. Недавно потребовалось поднять ее на подъемник, в итоге обнаружили что заливная пробка КПП только наживлена, но вообще не завернута, соответственно нижняя часть коробки вся в подтеках масла, масло подтекало через заливную пробку. Ну, завернули конечно, делов то, но как это понимать? ... И теперь у меня в коробке явно низкий уровень масла, нужно опять доливать за свой счет?
Я может не совсем точно выразился, я имел ввиду что почему у вас в салоне нельзя купить масла других марок, кроме GM,, которые можно заливать в дивгатели по инструкции производителя автомобиля, т.е. имеют одобрение Dexos. Вот к примеру у Motul (да и у других марок), есть специальный сорт масла только для GM (которое мне и залили) с подходящей вязкостью и одобрением Dexos, почему у вас в салоне не предлагают его, а только Лукойловский GM? Это же было бы удобнее для клиентов?
А я так понял, что это значит что только эти места (блок предохранителей и акб) нельзя мыть из керхера, или нет? Ведь под капот машины вода попадает в любом случае с дороги, да и сейчас есть спец.жидкости (не проводящие ток) для мойки подкапотного пространства. А как тогда рекомендует производитель поддерживать чистоту под капотом если мыть не рекомендуется? Ведь там если не чистить вполне может дерево какое-ниь прорасти (грязь+плюс в нее семена попадут с воздуха
И еще вопрос по свечам: если к примеру я хочу заменить штатные (середнячки) на другие подходящие к машине то есть ли у вас в продаже выбор свечей хороших марок и брендов или только "стандартные"?
Здравствуйте!
Свечи и масла можно приобрести любые. Условия можете узнать по тел. (8352) 24-06-27, свяжитесь, пожалуйста, с отделом запчастей. Либо мы сами с Вами свяжемся, если хотите.
Подкапотную мойку мы не практикуем, так как вы сами сказали - возможны "последствия неквалифицированной мойки". Избежать человеческого фактора невозможно, поэтому мы стараемся придерживаться рекомендаций дистрибьютора, т.к. сама мойка а/м в нашем СЦ для Вас - это сопутствующая услуга для основного направления деятельности.
Спасибо за Ваши лестные комментарии по поводу Вашего обслуживания.
И почему скажем нельзя купить масло нормальное, одобренное инструкцией к автомобилю (а не GM) сразу у вас в салоне? Или есть какие-то обязательсва перед GM? Просто масло GM реально имеет кучу отрицательных отзывов в инете, да и сам я заметил что на Мотюл двигатель работает тише, мягче как-то.
И еще, хотелось бы видеть в вашем перечне услуг такую как мойка подкапотного пространства, я знаю что многие хотели бы навести порядок под капотом, но боятся последствий неквалифицированной мойки.
Здравствуйте!
В процессе проектирования и разработки автомобиль рассматривается как целостная система, и требования, предъявляемые инженерами к его различным узлам и агрегатам, являются взаимоувязанными. Например, мощность и крутящий момент двигателя определяют требования, предъявляемые к трансмиссии. При таком рассмотрении моторное масло является лишь одним из элементов двигателя внутреннего сгорания, и требования к нему целиком определяются параметрами двигателя и автомобиля в целом. Даже система выхлопа, обеспечивающая отвод отработавших газов из камеры сгорания двигателя, в последнее время все активнее влияет на требования к моторному маслу. Данные требования формализуются в виде «спецификаций автопроизводителя», а продукция, соответствующая данным, получает от него «одобрение на соответствие спецификации». То есть автопроизводитель подтверждает, что данное моторное масло может использоваться в двигателях его автомобилей». Так же хотелось добавить, что получение одобрения для производителя смазочных материалов достаточно длительная и финансово затратная процедура. Это отнюдь не формальность, как многие считают. Все масла, на которых есть одобрение производителя автомобиля, прошли долгие и тщательные испытания на аттестованной технике. Подбор масла под конкретный автомобиль это самый правильный подход, многие масла схожие на первый взгляд, могут очень отличаться, своими характеристиками, и одинаковым в них может быть лишь класс вязкости и класс качества по API и ACEA.
К сожалению, услугу подкапотной мойки мы предложить не можем, т.к. дистрибьютор НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует этого не делать. В качестве небольшого примера можно увидеть на монтажном блоке или АКБ рисунки моечного "пистолета" перечеркнутые крестом.
А разве оставшийся обьем не зависит от методики замены масла? Вот как например происходит замена масла в ТТС? Прогревается ли двигатель перед заменой? Сколько по времени сливается масло? Используется ли промывочное масло или присадки? После слива масла через пробку гоняется ли двигатель на холостых секунд 20-30, чтобы выдавить остатки масла из каналов? Заливатеся ли сначала минимум нового масла, двигатель гоняется на холостых некоторое время, потом это минимум сливается и только потом заливается свежее?
Здравствуйте!
Все происходит именно так:
Замена моторного масла и масляного фильтра
Процедура демонтажа 1. Откройте капот. 2. Подставьте подходящую емкость для сбора вытекающего топлива. 3. Снимите крышку (3) масляного фильтра. 4. Снять уплотнение (2) крышки масляного фильтра. Осторожно: В этом двигателе используется специальный масляный фильтр. Использование других фильтров может привести к выходу фильтра из строя и/или серьезной поломке двигателя. 5. Снять и подвергнуть надлежащей утилизации фильтрующий элемент (1) масляного фильтра. 6. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . 7. Отвернуть болт для слива масла. 8. Слить моторное масло в емкость для сбора масла. Процедура установки 1. Очистить резьбу болта отверстия для слива масла и резьбу в масляном поддоне. 2. Установить НОВОЕ уплотнение на болт отверстия для слива масла. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях . 3. Завернуть болт отверстия для слива масла в масляный поддон и затянуть его с моментом затяжки 14 Y (124 фунт-дюйма) . 4. Опустить автомобиль. 5. Установите НОВУЮ вставку масляного фильтра (1). Примечание: Нанести на уплотнительное кольцо СВЕЖЕЕ моторное масло. 6. Установить НОВОЕ уплотнение (2) крышки масляного фильтра. Осторожно: Превышение момента затяжки крышки масляного фильтра может привести к ее повреждению и, как следствию, подтеканию масла. 7. Завернуть крышку (3) масляного фильтра и затянуть ее с моментом затяжки 25 Y (18 фунт-футов) . Осторожно: Использование моторного масла, вязкость которого отличается от рекомендованной, может привести к выходу двигателя из строя. Примечание: Следует применять указанный объем моторного масла требуемого класса вязкости. Примечание: Проверить уровень моторного масла. 8. Заправить СВЕЖЕЕ моторное масло. См. Механические параметры двигателя . 9. Пустить двигатель и дать ему поработать до момента, когда погаснет контрольная лампа давления масла. 10. Закройте капот. 11. Переустановите систему расчета срока службы масла GM. См. Переналадка системы GM, поддерживающей срок службы масла .
Вопрос сервисному центру GM: неожиданно наткнулся на инструкции к автомбилям Шевроле для Аргентины и Бразилии - и там почему-то интервалы замены масла в двигателе всего 10 тысяч (и 5 тысяч для тяжелых условий). При том что в тех странах климат теплее, чем в России. И в целом, анализ форумов владельцев шевроле и опелей это подтверждает, что родное масло GM уже к 12- тысячам сильно густеет. Т.е. по факту выходит родное масло GM в условиях городской эксплуатации (а она относится к сложным условиям эксплуатации - см. Сервисный бюллетень SB 2013-04-16-2 от 5 июля 2013 года) лучше менять через 5 тысяч км как в бразилии и аргентине? Далее еще одна непонятка возникает: в иностранных инструкциях написано, что мол для бензиновых моторов нужна маркировка Dexos1, а Dexos 2 - для дизелей, а в российских инструкциях написано мол масло dexos 2 для бензина.Тут как быть? Далее верно ли, что масло GM в РФ - производит Лукойол? А также родное масло GM - гидрокрекинговое? (т.е. при производстве в него на законных основаниях могла быть добавлена минералка) Следующий вопрос, утверждение что масло соотвествующее дексос 2 не убивает катализатор, а посему нужно лить обязательно его. Но ведь катализаторы есть у всех машин (понятное дело современных) и почему тогда у всех нет требований лить масло dexos 2? Я так понмаю чтобы избежать перечисленных проблем с маслом GM, автовладелец может заменить масло на любое (Кастрол, Мотюл, Мобил и т.п.), которое по характеристикам соответсвует инструкции на автомобиль без каких либо ограничений гарантии на двигатель?
Здравствуйте!
Dexos1 –допуск только для бензиновых моторов. Dexos2 – допуск для бензина и дизеля. Регламент ТО с заменой масла- 1 год/15 тыс. км/индикатор жизни масла, что наступит ранее, как правило в городских условиях индикатор жизни масла зажигается к 7-8 ми тысячам. Бочковое масло Dexos2 для сервисного использования производит Лукойл. GM Dexos2- гидрокрекинговое. Dexos2 – имеет допуск для работы с сажевым фильтром (катализатором для дизелей). Да, пользователь может использовать масло любого производителя .. Кастрол, Мотюл, Мобил, Ликви Моли, Лукойл и т.д., имеющих допуск Dexos2, при условии наличия сертификата происхождения и фискальных документов, условий соблюдения регламента и объема ТО ограничений в гарантии на агрегат не накладывается. Характеристики использования масла по климатическим особенностям использования ТС определяется вязкостью. Изменение цвета масла (потемнение масла сразу после замены) в процессе работы определяется его моющими свойствами и количеством не удаленного его объема после замены.
День добрый. На Авео 14 года при пробеге 7000 км начали бить тормозные диски. Является ли данный случай гарантийным?
Здравствуйте!
Последующий форумчанин дал дельный совет. Приезжайте, сделаем проверку сход-развала и вообще необходимо диагностировать а/м. Тел. для записи (8352) 24-06-27
Здравствуйте! Автомобиль Opel Мокка (1,8 бензин, МКПП), был приобретен в ТТС-Чебоксары в июле 2014 г. Текущий пробег 8500 км. По регламенту ТО-1 на 15000 км. Сегодня (10.02.2015 г.) бортовой компьютер выдал сообщение «Подходит срок замены масла в двигателе». Причем на пробеге 5000 км проведено рекомендуемое ТО-0. Ранее подобных сообщений никогда не было. Не хочется думать совсем плохо о качестве и корректности проведённых работ (!), т.к. пользуюсь услугами Вашего сервисного центра уже не менее 4 лет. Но тогда возникает вопрос о качестве используемых материалов - заливаемые масла, фильтры и прочее.
1. Интересует статистика выявлений подобных сообщений на обозначенном пробеге. 2. Ваши комментарии по решению проблемы. Спасибо.
Здравствуйте!
Абсолютно ничего критичного в этом нет: это программная функция MCCMM, которая никоим образом не взаимосвязана с качеством используемых материалов и жидкостей при техобслуживании. Оставьте в PM, пожалуйста, Ваш контактный номер, с Вами свяжется мастер и проконсультирует.
[quote=Миха Злобный,Feb 9 2015, 10:01] чувак... ты в итоге так и не въехал... мне не важен ответ, важно было посмотреть на реакцию салона... при чем это уже получается публичную реакцию... публично они в итоге и обосрались..... в чем я был, в принципе, уверен...
"публично они в итоге и обосрались....." - на основании чего Вы сделали этот неверный вывод?
продолжаю: http://www.avtonex.ru/norm.htm судя по этим данным стоимость у вас на норма час заложена в районе 1 850 рэ за час... судя по вашим ценникам, на всю работу вы закладываете 1.5 часа времени? я правда плохо представляю, чего там можно диагностировать целых 1.5 часа...? даже если принять в учет, что придется снимать дроссель, его мыть и т.п. то там край час делов... ыыы. в реалии заняло чуть больше 2-х минут... по деньгам вышло в 7 раз дешевле...
Здравствуйте!
1) По Вашей ссылке, берется для сравнения "средняя" стоимость н/ч по Московскому(!) региону - некорректное сравнение. 2) 1850? Даже если из 2200 вычесть 550 (стоимость диагностики), то получиться 1650 руб. - стоимость работы по адаптации, которая включает в себя и программирование и снятие/чистку дросселя, если потребуется. 3)"по деньгам вышло в 7 раз дешевле..." - подскажите пожалуйста, в каком СЦ Вам проделали данную операцию? Мы сравним объем работ и, если будет необходимо, станем конкурентноспособнее...
Уважаемые господа "Chevrolet-Opel" интересует расчет норма часов да и вообще хочу понять что у вас включено в работы по сбросу адаптаций дроссельной заслонки Шевроле Лачетти.. Вчера мне ваши парни назвали цифру 2 600 рэ и это без учета диагностики за которую отдельно запросили 500 рэ...
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, как зовут сотрудника с которым Вы общались? Стоимость адаптации дроссельной заслонки Шевроле Лачетти составляет 2200 рублей вместе с диагностикой (550 руб.). "Включено в работы": программирование (адаптация) сканером, если конечно это вообще будет необходимо, т.к. в большом кол-ве случаев понятно по результатам диагностики, что необходима только замена дросселя.
Скидка на ТО для постгарантийных машин есть? ... К кому обращаться? Стоимость ТО2 на Шевроле-Ниву озвучьте пожалуйста
Здравствуйте!
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону сервисного центра- (8352) 24-06-27. По стоимости ТО-2 на Шевроле Нива составит ориентировочно 7 тыс. рублей, производится: - замена масла,, масляного фильтра, -замена фильтра вентиляции салона, - комплекс диагностических работ.
Постгарантийным автомобилям предоставляем скидку в размере 10% на расходные материалы и 20% на работы в том случае, если все расходные материалы будут приобретены в нашем сервисном центре.
доброго времени суток! сколько будет стоимость ТО 3 (30000 км) и какие работы будут производиться. Авто Opel астра Н, 1,3 дизель.
Здравствуйте!
На Opel Астра Н 1,3 дизель на ТО 30 000 км производится следующий перечень работ: - замена масла и масляного фильтра - замена фильтра вентиляции салона - замена тормозной жидкости - замена воздушного фильтра - диагностика ходовой - диагностика электронных систем управления двигателя - проверка состояния приводного ремня - проверка уровней технологических жидкостей - и другие диагностические работы. Стоимость ТО 30 000 км на Opel Астра 1,3 Дизель с учетом стоимости работ и товаров, используемых во время ТО, составит 10 600 рублей.