Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы  1 2 3 > » 

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Jan 14 2021, 10:59


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ТО7 на 90000 км шкода йети 1.4 122 л.с,  2014 год и какие работы будут проведены?. И можно отдельно цену работы.
*


Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Егоров, я - начальник сервисного центра Skoda ТТС в Чебоксарах.
Стоимость регламентного ТО-7 для Вашего авто Skoda Yeti составит 10 574 рублей (при условии установленной штатной защиты картера). Будет произведена замена масла, масляного фильтра ДВС и салонного фильтра, заливка присадки в топливо G17, проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, осмотр ходовой и тормозной части, проверка осветительных приборов, уровней жидкостей, сброс счетчика ТО, состояние АКБ и т.п.
Отдельно стоимость работ составит 3 000 рублей.
С учётом пробега на Вашем авто и при отсутствии истории обслуживания я бы рекомендовал провести ТО-6 с заменой свечей зажигания, воздушного фильтра, тормозной жидкости, чисткой топливных форсунок. По всем вопросам Вы можете звонить мне: 89677923835 – я с радостью на них отвечу!
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6058100 · Ответов: 1895

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Nov 26 2020, 08:07


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Guest @ Nov 23 2020, 19:21)
только за наличку такие допы впаривают, совсем обнаглели, мне заявили - ты не купишь, другой купит
*


Приветствую Вас!
Меня зовут Александр Порфирьев, я возглавляю автосалон Hyundai ТТС в Чебоксарах.
Я приношу Вам свои извинения за грубую и в корне неверную фразу!
К сожалению, пандемия внесла свои коррективы в работу дилерских центров – в автосалонах многих брендов наблюдается дефицит машин. Особенно это касается таких популярных и востребованных авто, как Hyundai. Сегодня в нашем шоу-руме выставлены «освободившиеся» машины, то есть те, что уже подготовлены под запросы конкретных клиентов.
Разумеется, мы можем заказать для Вас автомобиль без дополнительного оборудования и постараемся доставить его как можно скорее.
Просто позвоните мне: 89373902710 – и мы с Вами договоримся о встрече в автосалоне, где подберем для Вас идеальный автомобиль Hyundai!
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6042416 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Nov 20 2020, 09:29


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(ШТА @ Nov 18 2020, 14:50)
Отдел качества обслуживания ТТС, за авто наличными у вас оплата?
*


Добрый день!
На связи с Вами Александр Порфирьев - начальник автосалона Hyundai в г. Чебоксары.
В нашем салоне доступна оплата как за наличный расчет так и в кредит, лизинг и любыми, удобными для вас, способами оплаты.
Если у вас появятся вопросы позвоните мне по номеру 89373902710.
Спасибо за ваш вопрос!
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6040465 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Oct 28 2020, 08:27


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


[quote=из города Ч|89120,Oct 23 2020, 17:49]
[quote=ТрансТехСервис|0,Oct 20 2020, 15:54]
Защиту картера установили обратно - прикрутив перед(защиты) на два шурупа к пластмассовому бамперу.
Как быть?
*
[/quote]

Добрый день!
На связи с Вами Александр Иванов, я – начальник сервисного центра Renault ТрансТехСервис.
Пожалуйста, позвоните мне: 89033797345. Мне важно знать все подробности случившегося, и тогда я смогу детально ответить на Ваш вопрос.
Буду ждать Вашего звонка!
 
0/+1
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6033356 · Ответов: 3026

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Sep 11 2020, 13:34


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Renta @ Sep 10 2020, 09:02)
ну да
верхний скрин Ваш автосалон, нижний скрин Казань
*


Добрый день!!!
Верхнее фото – скрин с сайта НЕофициального дилера. На бумаге цены указаны одни, а будут ли они такими же на деле? А если нет, то почему компания может позволить себе продавать машины по цене ниже закупочной?
ТрансТехСервис – единственный официальный дилер Hyundai в Чувашии. Ждем Вас в дилерском центре на Марпосадское шоссе, 29. О ценах на автомобили Hyundai и актуальных акциях Вы узнаете, приехав к нам или посетив сайт hyundai-tts.ru.
Также рекомендуем зайти на hyundai.ru – это официальный сайт Hyundai в России. В графе «Найти дилера» Вы увидите всех официальных дилеров Hyundai в России.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6022359 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Sep 10 2020, 08:29


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Renta @ Sep 7 2020, 08:55)
почему цены Казани и Чебоксары отличаются? на одну и туже комплектацию
*


Рады приветствовать Вас!
Цены на автомобили Hyundai у официальных дилеров абсолютно одинаковые и регламентируются самим брендом.
Цены на новые автомобили Вы можете узнать в нашем автосалоне по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе д. 29, или на hyundai-tts.ru.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6022033 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Sep 7 2020, 08:31


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Renta @ Sep 3 2020, 11:48)
смотрю официального дилера в Казани, комплектацию Крета комфорт - в Чебоксарах - кондиционер, в Казани - климат-контроль
в чем разница? или лучше не смотреть комплектации, а ехать и спрашивать?
*


Приветствуем Вас!
Меня зовут Александр Порфирьев, я – начальник автосалона Hyundai ТрансТехСервис.
Hyundai Creta в комплектации Comfort оснащается климат-контролем 😊
Более подробную информацию о комплектации авто Вы узнаете в нашем автосалоне по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29 или на официальном сайте: hyundai-tts.ru.
С нетерпением ждем Вас!
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6021295 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Sep 7 2020, 08:30


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(2sv @ Sep 1 2020, 14:12)
У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона.
*


Цитата(bur1dza @ Sep 1 2020, 14:20)
Тоже неделю назад был в салоне.
*


Добрый день!!
Меня зовут Александр Порфирьев, я – начальник автосалона Hyundai ТрансТехСервис.
Пожалуйста, позвоните мне: 89373902710. Я отвечу на все Ваши вопросы, связанные с наличием автомобилей и их ценами.
Жду Вашего звонка 😊
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #6021294 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Dec 16 2019, 13:55


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Kljavas80 @ Dec 12 2019, 13:42)
Да всё так и есть и чётко и грамотно и да и потом звонил интересовался. Но есть одно но немного неприятное что ли.
Когда покупал была программа каско в подарок и в салоне об этом вроде где то вычитал и на сайте, но мне об этой программе ни слова не сказали. Ну конечно же я спросил сам сначала у девочки которая оформляет, а потом и у менеджера. Но от меня отмазались стандартными фразами и я уже не помню что именно говорили тогда, смысл был в том что не прохожу я как то под эту программу. Ну заплатил я за автомобиль оформил все кредиты, документы, каско, осаго и уехал домой т.к. автомобиль должны были оснастить сигналкой и прочей фигнёй плюс ещё не было зимних шин которые должны были приехать через пару дней, а без них автомобиль не отдавали потому что потом проблема вывоза отдельно.
За время ожидания автомобиля проблема каско в подарок не давала мне покоя всё таки где то 40 тыс. и я позвонил на горячую линию. Там были удивлены что каско мне не подарили т.к. все параметры подходили. Когда забирал автомобиль я уже подготовленный повторно спросил почему мне не подприли каско. Оформляющая девочка у которой я до этого уже всё спрашивал сказала что вообще впервые слышит что я интересуюсь этим вопросом типа я ранее не спрашивал и вообще она не знает спросите у менеджера. Я выложил менеджеру всю информацию он вроде немного перепугался что меня этот вопрос до сих пор волнует. В итоге оправдался тем что данный именно мой автомобиль типа уже был выкуплен салоном и каско в подарок на него не распространялся, так ли это на самом деле я не знаю. Но я сказал что меня не интересовал какой то именно определённый автомобиль, достаточно было цвета и модели и даже с цветом не принципиально было. Менеджер сказал что тогда пришлось бы ждать от недели до двух но он об этом усиленно умалчивал даже когда я спрашивал.
Но я считаю что каско в подорок стоило чтоб ожидать машину хотя думаю что авто которое уже было в салоне тоже проходило под эту программу.
Неприятный осадок остался.
*


Добрый день!
Меня зовут Александр Порфирьев, я – начальник автосалона Hyundai в городе Чебоксары.
Я обязательно передам Роману Вашу благодарность! И, конечно, Ваше недовольство – безусловно, продавец должен был подробно объяснить Вам условия покупки.
Оставьте свои контакты здесь – и я свяжусь с Вами. Или позвоните мне напрямую: 89373902710. Вместе мы выясним все детали истории, и почему Вы не смогли получить КАСКО в подарок.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5950517 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Dec 12 2019, 10:26


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Fishка @ Dec 11 2019, 21:39)
Подниму темку постом благодарности. smile3.gif
Спасибо автосалону Hyundai (ТТС) в Чебоксарах и лично продавцу-консультанту Роману Кантейкину. Остались очень довольны покупкой: все четко, грамотно, понятно. А вопросов мы задавали много.  smile3.gif Роман, вы молодец! По-хорошему шустрый. Очень чуткий, внимательный к мелочам и деталям. Искренне благодарны за помощь в подборе авто и всего сопутствующего. smile3.gif
Приятно было получить звонок на следующий день после покупки - Роман спросил у нас, как привыкаем к новой машине, со всем ли разобрались. На те вопросы, что были, сразу нам ответил, все подсказал. Роман, спасибо!  smile3.gif
*


Цитата(miha80 @ Dec 11 2019, 22:22)
Да, Роман молодец!
Брали 2 года назад у него же. приятные воспоминания.
*



Здравствуйте!
Мы увидели ваш отзыв и бесконечно рады такой оценке. Спасибо, что нашли время оставить комментарий. И еще одно огромное спасибо за то, что выбираете ТТС.
 
0/+3
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5949320 · Ответов: 1004

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Nov 25 2019, 11:20


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Omerta @ Nov 23 2019, 11:59)
Про способы оплаты ни чего не написали. Можно ли картой оплатить или только с наличкой барсетку везти?
*


Здравствуйте!
Автомобиль можно приобрести за наличные или оформить кредит. Позвоните к нам по телефону 8(843)517-22-48 и мы ответим на все вопросы. Будем рады Вас видеть!

 
-2/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5943210 · Ответов: 76

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Jun 4 2019, 16:14


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Аиф @ Jun 3 2019, 17:43)
Здравствуйте!

Прошу сообщить ст-ть замены тормозных дисков и колодок на рено сандеро (2010 год, двигатель К7М - 1,6)
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
Стоимость замены тормозных дисков и колодок в комплексе 1850 рублей. Замена только тормозных колодок – 750 рублей.
Стоимость комплекта тормозных дисков 6500 рублей, тормозных колодок – 1850 рублей.
Заказать не оригинальные запасные части можно в магазине ОНИС:
Тормозные диски - от 1300 рублей, тормозные колодки - от 900 рублей.
Записаться на работы и заказать запасные части Вы можете по номеру 8 (8352) 24-06-24 ДЦ Renault , находимся по адресу Марпосадское шоссе 19/1. Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5892930 · Ответов: 3026

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: May 27 2019, 15:17


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(bomber 888rc @ May 25 2019, 19:23)
В казанском ТТС пытались обслуживать Субару и Киа. Более расиздяйских официальных сервисов не встречал. В итоге Киа отлично обслуживается в Чебоксарах, а Субару - в НН. Да и в чебоксарском Хундае был не один постгарантийный случай, когда сервис тыкал пальцем в небо - меняйте то, меняйте это, а проблемы решались в день обращения в том же Альянсе, в Киа. И с записью на обслуживание были вопросы, когда записывали не то чтобы на конкретный день текущей недели, а на "когда-нибудь там месяца через два". А если Хундай всё же попадал на обслуживание, часов эдак на 10 утра, то самое простое ТО у них занимало время чуть ли не до вечера каждый раз
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера Hyundai в г. Чебоксары.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберем предоставленную информацию, в целях недопущения подобных ситуаций.
В случае возникновения дополнительных вопросов или рекомендаций Вы всегда можете обратиться к начальнику СЦ Славновскому Василию Витальевичу по тел.: (8352) 24-02-07 или по адресу Марпосадское шоссе д. 29
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5891013 · Ответов: 358

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Apr 22 2019, 13:46


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Amulet @ Apr 22 2019, 06:55)
адаптацию коробки повер  шифт с 2м мокрым сцеплением на форд куга делаете? сколько стоит? есть ли скидки на авто старше 5 лет?
*


Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в компанию «ТрансТехСервис», официального дилера «Ford» в г. Чебоксары.
По Вашему запросу сообщаем, стоимость данной работы на а/м Ford Kuga составит 2500 рублей.
Скидка на а/м старше 3х лет – 10%
Будем рады видеть Вас по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.19/2, либо по телефону (8352) 24-06-27.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5883255 · Ответов: 3026

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Apr 16 2019, 15:36


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Daemons-83 @ Apr 14 2019, 10:40)
Здравствуйте,сколько стоить будет обновить прошивку вариатора рено флюенс 1,6 15г.в.?
*


Цитата(Daemons-83 @ Apr 14 2019, 10:41)
И делаете ли замену масла в вариаторе со снятием поддона?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
Обновить прошивку вариатора стоит 1500 руб. Стоимость работ по замене масла в вариаторе со снятием поддона – 1800р.
Записаться на работы Вы можете по номеру 8 (8352) 24-06-24 ДЦ Renault , находимся по адресу Марпосадское шоссе 19/1. Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5881636 · Ответов: 3026

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Jan 30 2019, 13:30


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(ODALEX @ Jan 29 2019, 17:32)
Здравствуйте.Дастер 2.0 L(кондиционер) 2014 г.в. Какая стоимость замены ремня ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов и запчастей?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Renault»!
Стоимость замены ГРМ и замены ремня генератора в комплексе 5500руб. Работы по отдельности: замена ГРМ – 5500 руб., замены ремня генератора – 1120 руб.
Стоимость комплекта ремня ГРМ (зубч) и 2 роликов – 7575 руб.
Стоимость комплекта ремня генератора и 2 роликов – 8961 руб.
На все оригинальные запасные части и на работы действует гарантия 1 год.
Заказать неоригинальные запасные части можно в магазине ОНИС:
Комплект ремня ГРМ – 5100 руб.
Ремень приводной – 1200 руб.
Ролик обводной SKF – 800 руб.
Ролик натяжителя ремня SNR – 2800 руб.
Записаться на работы и заказать запасные части Вы можете по номеру 8 (8352) 24-06-24 ДЦ Renault , находимся по адресу Марпосадское шоссе 19/1. Будем рады видеть Вас в нашем Сервисном Центре!

 
0/+1
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5854465 · Ответов: 3026

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Jan 23 2019, 13:33


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(lada-vaz @ Jan 22 2019, 09:46)
Добрый день!
Проводится ли у вас диагностика роботизированной коробки передач (Easytronic) на OPEL ASTRA H (производство Германия)?
Если да, по какому номеру могу записаться к вам?
*


Добрый день!
Благодарим за обращение в компанию «ТрансТехСервис». Да, диагностика роботизированной коробки передач проводится.
Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете получить у наших специалистов Сервисного Центра по тел.: (8352) 24-06-77 или по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, д. 2.
 
0/+1
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5851735 · Ответов: 1318

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Jan 23 2019, 13:33


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Buell @ Jan 21 2019, 18:30)
С удивлением узнал, что якобы ТТС больше не является официальным дилером gm автоваз и все вопросы по гарантийному ремонту Шевроле Нива -это больше не к ним
Правда ли?
*


Добрый день!
Благодарим за обращение в компанию «ТрансТехСервис». Да, всё верно, с 1 января 2019 года «ТрансТехСервис» не является официальным дилером ДжиЭм АвтоВАЗ в г. Чебоксары.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5851732 · Ответов: 1318

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Dec 24 2018, 10:44


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(горожанин2 @ Dec 23 2018, 11:17)
Обслуживанием автомобиля очень доволен.У меня точно не нашлось бы такого комплекта инструментов для ремонта.Поздравляю весь коллектив автосалона  с Наступающим Новым годом!
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и оставленный отзыв! Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом! Всегда будем рады видеть Вас в салонах компании ТрансТехСервис!
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5842550 · Ответов: 1895

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Dec 3 2018, 13:22


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(kvi8654 @ Nov 30 2018, 21:46)
Отдал вчера(29.11.18)  на Лесной2  Opel Мокка в ремонт по поводу попадания масла в антифриз. Заменили прокладки и в не промытую систему залили новый антифриз, а может и слитый с машины снова залили, не знаю. Но после ремонта в системе охлаждения снова плавает масло в расширительном бачке. И заявляют все на полном серьёзе, что система промывается антифризом, что его надо сменить 2-3 раза. То есть надо приезжать к Вам и покупать каждый раз антифриз. Это что за развод? А ещё представляете себя серьёзной компанией. Стыдно должно быть за такую работу.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Chevrolet.
Спасибо, что довели до нас информацию. 01.12.2018 г. всё уже заменили и исправили.
При возникновении любых вопросов связанных сервисным обслуживанием автомобиля Вы всегда можете обратиться на Горячую линию компании «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26, а так же по телефону 8 (8352) 24 06 77 или по адресу улица Лесная, 2.

 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5834424 · Ответов: 272

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Nov 15 2018, 08:45


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(-LEON- @ Nov 13 2018, 17:27)
Когда появится у вас?
YouTube Video Preview
НОВЫЙ Renault Duster 2018 - И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйв

*


Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Рено.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что поставки автомобиля Renault Duster 2 в ближайшее время не планируется. Официальной информации от «Рено Россия» не поступало.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться по телефону: +7 (8352) 20-58-49, либо по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, к.1

 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5827589 · Ответов: 3026

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Oct 30 2018, 16:13


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Леv Можейко @ Oct 30 2018, 08:42)
Скажите, пожалуйста, а с помощью каких средств и приспособлений организована мойка авто после таких "грязных" мероприятий?
*


Добрый день!
Автосалоны оборудованы собственными автомоечными комплексами, где и осуществляется мойка авто после таких мероприятий.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5822535 · Ответов: 39

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Oct 29 2018, 11:17


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Warrior @ Oct 27 2018, 16:47)
А на своей митсубиси можно?
*


Добрый день!
Мероприятие уже прошло 28 октября.
Внедорожный тест-драйв проходит исключительно на автомобилях демо-парка.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5821890 · Ответов: 39

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Oct 29 2018, 08:15


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(dimanvik @ Oct 26 2018, 14:19)
чтоб уехать прямо оттуда на авто, сколько с собой брать?
*


Добрый день!
Все вопросы по покупке автомобилей обсуждаются в автосалоне Mitsubishi по адресу г. Чебоксары Марпосадское шоссе д. 19/2 или по телефону +7 (8352) 24-06-26. Мероприятие рассчитано только на тестирование автомобилей.
 
0/0
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5821793 · Ответов: 39

Отдел качества обслуживания ТТС Отправлено: Oct 25 2018, 11:36


Завсегдатай


Группа: Advanced
Сообщений: 518
Регистрация: 29-May 13


Цитата(Lynx @ Oct 24 2018, 22:28)
Так все таки заранее или на месте?
*


Добрый день!
Будет 2 очереди: кто регистрируется на месте и онлайн-регистрация. Если вы прошли онлайн-регистрацию, то вы будете в приоритете.
 
0/+2
  Форум: Выбор авто · Просмотр сообщения: #5820586 · Ответов: 39

21 Страницы  1 2 3 > » 

New Posts  Новые ответы
No New Posts  Нет новых ответов
Hot topic  Горячая тема (Есть ответы)
No new  Горячая тема (Нет ответов)
Poll  Опрос (Есть ответы)
No new votes  Опрос (Нет ответов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена