Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Парни интересует вот какой вопрос,есть ли у нас в чебах или в новчике мастера по работе со стеклотканью в плане изготовления тюнинг обвесов на иномарки?Буду признателен за любую информацию!
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
На все случаи жизни одного авто однозначно не найти..,потому как в россии есть не только дороги,а бывают и направления! ,очень важно..!,что важно владельцу!статус или практичность.Какой сегмент более интересен?Джип,рамник или несущий кузов.,паркетник большой или компакт.,седан или универсал Е класса,полный или моно привод.А так это все гадание в никуда! Мечты мечты,где наши грезы!.,мечты ушли остались слезы..
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Ресурс у движков большего обьема соответственно выше.Турбина или битурбо сокращают ресурс любого двигателя в отличии от атмосферного.У всех жужжалок с турбиной компакт класса уже и запланирован ресурс старения,200-250 тыс!.,миллионники ушли в конце 90х.Сейчас даже гильз не ставят,напыляют блоки внутри никасилом,как на мотах.,так шо внимайте рекламе и тратьте деньги на новое авто как и на смартфон
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Пройдет еще кавырнадцать лет и у автора все приоритеты с ног на голову могут перевернуться !Я когда был на 17 лет моложе владел супрой,тогда это авто было для меня лучшим!!!Щас мне уже этого не надо,для адреналина есть мот,а для семьи нужен вен,с салоном трансформером!Ассоциации с маршрутчиками неуместны ,все вышесказанное (имхо).
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Посмотри минивен тоета альфарад,салон конечно с прульным не сравнить,но средний ряд впечатлит.Если важен бренд,фольксваген уже давно не народный ,это я о мультивене,виано мерседес есть и в версии фоматик(полный привод),а уж марка говорит за себя.Салон трансформер можно сидухи все снять!Как говориться и в пир и в мир!
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Энерговооруженность современной двухколесной техники все выше,мозгов у некторых (не всех)индивидуумов все меньше!выходит имеем на дороге то что имеем.,работал в прошлом году в москве,вот где действительно безбашенные мотоциклисты!
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Живу за волгой,таких тошнотов слишком много в выходные!,едут не спеша наслаждаясь природой..,вот лафа была в 2010м когда пожары были,везде тихо и пиво холодное после работы
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Вина администрации что раздает лицензии на дублирующие маршруты,хозяев хапнувших жирных маршрутов и хотящих урвать еще ,и уж потом признаю вину водителей маршруток поставленных в такие скотские условия работы!Не все же с высшим и по офисам сидят,кто то и землю лопатой ковыряет,да тротуары метет!а некоторые просто рулят...
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
И что этого беспредела никто наверху не видит?Может стоить отменить их для прфессиональных водителей,стаж уже 26 лет,в основном езжу на служебном,готов сам выплатить через суд если вьеду в кого!!!а пока только дятлы в меня влетали,вот им и нужна осаго и повышающий коэффициент!
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Только пройдешь мимо поющих (яльчики,яльчики),по подземному переходу в сторону нового автовокзала,как перед глазами стает реальная картина борьбы властей с игровыми автоматами
Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 27-May 13
Тоже лет 8 страховался в ргс,страховка заканчивалась 28 декабря,в офисе сказали застрахуют только с допами,послал их думал найду дешевле,поехал на авторынок..,допы уже у всех.,и кбм 1,хотя 1й класс и 25 лет стажа,по осаго в аварии не попадал.Застраховал на пол года 3750р.,возникает вопрос это паскудство все страховщики сейчас развели,и кбм никто не снижает?Или все таки есть возможность застраховаться дешевле?