Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
сегодня в 15:30 выезжал из канаша. яндекс 1:40 показывал. доехал за 44мин до дома. расход 24 литров на сотню. Потому что у меня дохя денег. Я за минуту зарабатываю больше. В себя придите уже. Кто-то должен экономить, а кто-то за это платить. Танк т-72 на сво жрет 450 литров. Соляры. в час
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
на камазе водиле просто впадлу крутить рулем. 100 раз в день проезжаю этот перекресток и места в правой полосе там столько , что 2 тролля по ширине помещаются без проблем. и это говно с прицепом там свободно проедет. О реакции водителя калины - отдельный разговор. Судя по поворотнику и скорости въеба в камаз скорее всего ему надо было съезжать с кольца и буква ю что там в зеркале большое и такое же охуевшее
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
попробуйте у контролирующих органов ещё обоснованность данных трат уточнить. будет интересно узнать их отношение к классовым грунтовым разрывам. Ну и пригласить какую-нибудь главную дорогу на съемки для всенародного освещения национального богатства
На Марпосадке почему нельзя так же сделать, укрепить основание. На следующий год будет то же самое, там надо основание укреплять. А они по дешману просто асфальт перестилают.
там где этой убогой технологией прошли - везде колея. По сути просто вспенивают все, что было уплотнено до этого, а потом уплотняют легковушками ТОЛЬКО под колесами. После на рыхлое говно кладут асфальт и наносят разметку, и выясняется, что машины не попадают на уплотненный слой, а где надо было трамбовать образуется в пене новая особо глубокая колея.
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
если уже все решено и вот-вот вся эта ремонтная история начнётся, то почему бы не начать срезать грёбаный раздолбаный верхний слой, а не продолжать вырезать ещё больше ям и пытаться его ремонтировать? Была бы грунтовка и то ровнее чем то, что сейчас
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
основная тормозня возникает из-за нелепо настроенных светофоров и тупорылых колец, когда шоссе полностью наглухо встает из-за того, что какого-то лешего всем небходимо пропустить выезжающих из Соляное (всем известно про живущих там богачей - в этом и кроется секрет), далее в сторону центра самый безмозглый бесконечный светофор на выезд из хозяйственного проезда. Там необходим знак только направо и пусть разворачиваются на кольце энергозапчасти кому надо в сторону нчк. дальше кольцо мегамолла миллиард раз обоссанное во всех темах. Не должен поток по Калинина уступать тем, кто едет с Гагарина, и тем более тем, кто разворачивается с парковки Мегамолла в сторону нчк+ сужение 3->2. или делайте что-то типа турбо-кольца. Дальше не знаю, я уже дома. И скорее всего мои наблюдения являются полным гамном для тех, кто едет в сторону НГ и НЧК, т.к. я в ту сторону не передвигаюсь в час пик, а пробку наблюдаю регулярно чуть ли не с чулочки
Исходя из условий, оба водителя собираются совершить маневр под основной красный, но на разрешающую стрелку. ПДД 13.5 в таком случае требует от водителей пропускать тех, кто едет на основной зеленый, а затем уже проезжать самому.
в пдд нет ни слова про основной зеленый
Цитата(ПДД)
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
а на самом деле пиздц беда со светофорами в Чебоксарах. Там хоть один городской с ВУ есть в ЦОБДД?
Но ведь чорт подери, ничего не мешало водителю «Ауди» с регистратором выехать с кольца в крайнюю правую полосу
также как и не мешало ему двигаться дальше по внешней кольца, что неизбежно бы привело к тому же самому дтп на месте водителя регистратора я бы рассказал удивительную историю о маневре уклонения от киа. Или об одновременном перестроении, если регик двигался с левым поворотником. Да какая разница, на киа - мудак
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
Полагаю, что судья совсем не в курсе была, что дело уже на контроле журналистов и общественности. в московский суд хотя бы ссылку на данный журналистский материал скиньте или пусть защитник сообщит судье о широком общественном резонансе. Пусть хоть немного снизойдут до уровня общественного мнения и учтут реальные обстоятельства, а не пи€деж стажера и местных гаражных экспердов
0/+7
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6267338
· Ответов: 128
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
проезжал это дтп ещё до гаишников. первыми, видимо, прибыли скорая помощь. спасатели подъезжали. удивился тому, что при погибших и пострадавших другие участники дтп стояли возле машин и угорали. Одна лядина прям вот так ржала жаль не заснял, т.к. объезжали через кювет и ёбла мразей не попали в рег
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
а вот это всё нельзя никак через генпрокуратуру прогнать? Я просто не в теме дел чувашского императора, но крайне возмущен таким поведением в стране свобод и равноправия
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
так понимаю, что проблемы у тех, кто где-то очень буквально понимает пдд. При этом не видят проезда на красный под стрелку, нарушают повсеместно направление движения по полосам. Да возьмите хотя-бы пирогова-крылова этот гейский перекресток. там 50% водителям п**** на только направо. всем поеплать на всё и на всех. Кто сильнее тот и прав. Я готов к любой внемусарской ситуации. Поэтому я плевать хотел на всех, кроме ОТ и такси.
Группа: Members
Сообщений: 549
Регистрация: 6-April 13
уже 5 лет как мне ежедневно по несколько раз приходится проезжать это кольцо. Поначалу машина была слабенькая и я старался влезть с правой полосы, чтобы в случае чего не остаться виноватым. Уже тогда это было проблемой. Теперь у меня мощная супер гоночная тачка полный привод и автомат и я всегда заезжаю в сторону залива по внутренней полосе ПЕРВЫМ на кольцо после двигающихся по кольцу. За 4 года владения данным автомобилем всего пару-тройку раз были ситуации, когда приходилось пропустить тех, кто по кольцу дальше ехал на гагарина или на разворот. И это были как раз выезжающие от мегамолла. Но знаками проблему не решить - только отсрочить. Не должны те, кто едет по центральной магистрали Калинина пропускать выезжающих с прилегающей гагарина, а тем более тех, кто разворачивается. Необходимо изучить потоки и сделать перекресток со светофором. Считаю разумными интервалы в часы пик для гагарина 20 секунд, для калинина 180.