Цитата(Мимо_проходила @ Dec 26 2013, 13:22)
Партия власти, я думаю, мало заинтересована в сокращении числа автомобилей в стране, так как это обвалит несколько секторов экономики, тот же рынок автокредитования и так далее, ВВП упадет, безработица и социальная напряженность увеличатся.
Мне вот, например, никто за посты не платит, просто наблюдаю, думаю, читаю много на эту тему в последнее время.
Не знаю, может, конечно, какие-нибудь производители трамваев что-то и лоббируют
Но скорей народ хочет сохранить возможность жить в нормальном городе, а не на автодроме, гулять по нормальным улицам, а не по обочинам автодорог, ну и так далее.
С Новым годом, друзья! Что же он нам принесет, 2014-й? Да ничего хорошего – готовьте ваши денежки.
программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Похоже, что у государства на все обещанные выплаты и повышения зарплат денег действительно не хватает – и очень сильно не хватает.
Все углеводородные трубы оседланы олигархами, все водяные и канализационные – ушлыми ребятками из ЖКХ, рабочий класс концы с концами едва сводит, а тут мы – 50 миллионов автомобилистов, «мидл-класс», который можно, как они там считают, доить и доить.
С 1 января 2014 года все транспортные средства, приобретенные за рубежом и ввозимые в Российскую Федерацию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Нормативы содержания вредных газов зафиксированы в техническом регламенте, утвержденном постановлением правительства от 12 октября 2005 года. Согласно документу, если экологический класс ввозимого автомобиля не будет соответствовать требованиям технического регламента, паспорт транспортного средства на него не выдадут.
Самое интересное, что у нас и топлива-то стандарта «Евро-4» и днем с огнем не найдешь, а вот автомобильчики уже под «Евро-5» требуются.
Еще одна "радость": С 1 января 2014 года, собираемые на территории РФ автомобили должны подорожать в связи с введением в России утилизационного сбора. Напомню, что платить его будут обязаны как иностранные производители автомобилей, так и отечественные. В результате стоимость машин увеличится, и весьма существенно.
Исходя из официальных ставок утилизационного сбора, за новые машины из категории бюджетных седанов (Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan и.т.д.) придется заплатить 26,8 тыс. рублей. Это базовая ставка для них в 20 тыс. рублей, помноженная на коэффициент 1,34, для нового автомобиля с двигателем объемом менее 2 л.
Для коммерческого транспорта базовая ставка равна 150 тыс. рублей. В результате, например, «Газель», стоящая 724 тыс. рублей подорожает еще на 120 тыс. рублей. Грузовики массой 20—50 тонн подорожают на 400 тыс. рублей.
И вот что интересно: утилизационный сбор будет, а об утилизационных предприятиях и заводах в нашей стране вы что-нибудь слышали? Видели их? А вы знаете, что такое утилизационное предприятие?
Я видел такие в США – это огромные заводы, где любой автомобиль в минуты разбирается на однородные составляющие: масло, антифриз, тормозуха, кислота из аккумулятора – все одно к одному, сталь и железо – отдельно, стекла отдельно, баллоны отдельно, все цветные металлы: свинец – отдельно, медь, алюминий от двигателя, электронные блоки – все отдельно, все однородное друг к другу, и все это идет на переработку, на переплавку.
Если учесть, что в год в России придется утилизировать около 2 млн. автомобилей и что ее автопарк самый старый в Европе, – это же целую отрасль утилизационную надо создавать. А не плющить все вместе и сразу, как у нас принято и в печь, там все сгорит и переплавится – так, что ли, будем утилизировать? Никто не дает ответа на этот вопрос.
Федеральная налоговая служба объявила, что с нового года в Подмосковье в среднем на 10% будут увеличены ставки транспортного налога. Изменения не коснутся лишь автомобилей с двигателями мощностью менее 100 л. с. – ставки останутся на уровне 7 рублей за одну лошадиную силу. Для машин с двигателем от 100 до 150 «лошадей» тарифы вырастут с 29 до 32 рублей, для автомобилей с моторами от 150 до 200 «сил» - с 43 до 47 рублей, а с 200 до 250 лошадиных сил – с 72 до 75 рублей. Наконец, больше всех заплатят владельцы машин мощностью более 250 л. с. – 150 рублей за каждую «лошадку» вместо прежних 143 рублей.
Президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль заявил, что в 14 году стоимость топлива увеличится в среднем на 10%.
Стоимость 92-го бензина - 35-36 рублей. 95-й бензин - порядка 37-38 рублей за литр, а литр 98-го бензина - 40 рублей.
Наконец, в 2014 году наверняка увеличатся тарифы ОСАГО. Минфин настаивает на 25 процентах, а сами страховщики хотят – на 70. Увеличатся также и выплаты по нему. Но наверняка их станут так же бессовестно занижать, как сейчас.
В общем, по моим подсчетам, суммируя все, стоимость пользования «бюджетным», т.е. – самым массовым автомобилем с двигателем свыше ста лошадиных сил (а они все такие) вырастет в год примерно на 45-50 тысяч рублей.
Но есть и одна хорошая новость: кража номеров резко пойдет на убыль, поскольку за это деяние готовятся серьезные наказания.
Вот с таким вас грустным Новым годом, дорогие коллеги-автомобилисты!
Удачи вам на всех дорогах!