5 секунд прошло с начала перестроения фуры через сплошную до удара. Значит, расстояние было достаточным для того, чтобы заметить, что чешет гонщик. Но фуроводам, очень многим, на это плевать. Они тупо перестраиваются. Не единожды приходилось резко оттормаживаться из-за таких оленей.
Грубо, расстояние было 5 сек * 83 м/сек (300 км/ч) = 400 метров.
Так думают до тех пор, пока не увидят стоимость перелета Чебоксары-Симферополь-Чебоксары на 4ых членов семьи в разгар сезона отпусков. Особенно актульно последние 2 года.
Думаю, для купивших за 10 лямов Зикр-9, стоимость билетов в Крым сущие копейки )
1 450 000 руб. За эти деньги можно взять относительно живой лишь солярис или рио годов 18-19 и то с пробегом ближе к сотне тыщ км. С-класс уже за эти деньги будет с пробегом за 100 тыщ км. Паркетники ближе к 200 тыщ км и более.
Кстати, кто как пережил холода? У меня в момент морозов начала глюкать система блокировки дверей. Обычно, когда открываешь водительскую дверь - снимается автоматически блокировка всех дверей. В морозы же, только водительская. Остальные не разблокировались
У меня передняя пассажирская дверь не блокировалась, случайно заметил. Пару дней ставил машину этой дверью вплотную к дереву/стене, потом потеплело и всё заработало
А потом владелец выставит счет на очень кругленькую сумму за повреждение трансмиссии. И суд этот выиграет.
Имхо, доказать причинно-следственную связь между повреждением АКПП и эвакуацией будет непросто, одного руководства по эксплуатации авто будет явно недостаточно.
машину с акпп нельзя волочить , только поднимать , если акпп стоит в режиме паркинг. надо поднять и переставить на платформу. что в данном случае эвакуатором не возможно - мешают деревья.
Гуглить "подкатные тележки для эвакуатора". Хотя, если без владельца, быстренько затащат и без них.
А вообще, у подобных учреждений можно делать платную парковку? Вроде в ФЗ это не допускается.
В Москве у подобных учреждений делают помимо платной и альтернативную бесплатную парковку места на 3-4 (которая вечно занята) - вроде как закон и не нарушен )
Лучше летом и выдели несколько дней на Байкале сделать остановку. Зимой световой день короткий и все 10-12 дней будешь ехать за рулесюм, а вокруг только темнота и снег...
Поддерживаю. Будет возможность, прикуплю ещё мелкий городской пруль в хозяйство, заберу сам и проедусь непременно летом или ранней осенью. Зимой конечно тоже виды впечатляющие, но почти половину времени в темноте ехать не айс.
Пригнать самому дешевле? а где покупал? на рынке или на заказ?
У меня на перегон до Москвы на двоих ушло 90 тыр, если одному, где-то 70 будет. Доставка бусика автовозом от 150, жд дороже. И очереди на пару месяцев. Осталось две недели неиспользованного отпуска, решил таким вот образом отдохнуть, страну посмотреть ) Покупал на заказ с аукциона.
Машину на автовозе не разбивает от всяких камней летящих с трассы?
Имхо, на автовозе камнями разбивает сильно меньше, чем своим ходом. Зимой в горах камни, которыми посыпают дороги, летят только так. Морду обычно оклеивают, но камень в стекло можно поймать легко. У меня пара мелких сколов появилась, из салона не видно, тут как повезёт.
Если б прули действительно слепили - им бы не выдавали СБКТС. Тем, кого они раздражают по тем или иным причинам, остаётся посочувствовать - прулей на дорогах становится заметно больше.
Типа надежнее, тут кому что. В случае с пожаром на пароме Карвин покупал клиентам новые машины за свой счёт. У частника конечно будет дешевле + поможет в подборе.
Хорошая машина...Дорогая наверно сейчас. Желтые Х-овые сиенты - самые недорогие - еще полгода назад по 700 покупал. Сейчас 1200-1300. ТОже и с Фридом. Ниссан ноут электричка под 2 ляма..Кошмар! Это все последствия.
Электро Ноут за 2 ляма разве что новый 22 года под полную пошлину. Трехлетка около 900 тыр во Владивосток будет. За 1300 вместо Фрида можно попробовать Степвагон взять (если нужен авто побольше).