Виноваты проектировщики, которые проектировали игнорируя правила, и «эксперты» госэкспертизы, согласовавшие такой проект с нарушениями. Или сотрудники Чувашэнерго, которые согласовали такой проект, если в проекте есть их подпись. На кого-то из них должно быть заведено уголовное дело за нецелевое использование (или растрату) бюджетных денег.
Соглашусь! Я вообще не понимаю какие вопросы могут быть к заказчику если он все сделал по проекту? И как он вообще мог не оплатить за работы подрядчику если все сделано в соответствии с проектом? Самый прикол, что все работы контролировал Минстрой России и вопросов у них не было.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 12:41)
Да нет конечно, но 20-30т.км. между сменами масла определенно убивают движок.
Никто и не говорит о таком интервале. Масло надо менять минимум раз в 15 ооо км. Во всем надо находить золотую середину. Лично я тоже меняю масло чаще чем раз в 15 ооо км. и у меня никакого масложера нет, но повторю еще раз это не только из-за того что я меняю масло с такой частотой.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(Kotkamelot @ Dec 19 2017, 11:45)
Да не, тут всё понятно - я вам задал вопрос, а вы вопросом на вопрос, тут вывод простой или троль или ... Я делаю вывод, что такое "моточасы, щелочное и кислотное число масла" - вы не знаете, посему говорить о ресурсе масла в различных условиях эксплуатации с вами смысла никакого не вижу. И уж тем более условия типа "В принципе я готов и на эту тему с вами пообщаться, но только после того как вы либо покажите где в инструкции ..." нахожу как минимум забавными
Странная у вас логика перечитайте страницу с самого начала и посмотри кто кому первый задал вопрос и кто отвечал вопросом на вопрос. Я всего лишь предложил закончить тему с "инструкцией по эксплуатации", а потом можно поговорить и про "моточасы, щелочное и кислотное число масла". P.S.: на этом разговоры не по теме прекращаю!
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 10:42)
Сестра второй год ездит - жора нет вообще. Это ее первое авто, соответственно от малейшего звука/шороха/лампочки звонит мне в панике: "Что делать?". Я в курсе всех недоработок VW, отзывных компаний и т.п. Был бы хоть малейший расход масла - я бы знал
Есть аналогичный пример. Рапид 2 летний, пробег точно больше 20 ооо км. Дилер при покупке предупредил что масложер это нормально, но пока все ок.
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 10:42)
На любой машине лучше менять масло ранее, чем требует производитель. Жизнь двигателю это точно продлит. Я вообще каждые 8-9т.км. меняю.
Да я согласен что хуже не будет. Знаю людей который меняют каждые 5 ооо км., но все должно быть в меру. На срок службы двигателя влияет куча факторов и межсервисный интервал (точнее интервал замены масла) точно не на первом месте. Можно менять каждые 2 ооо км и заливать при этом дешевое гавно
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 10:42)
Дилер может только рекомендовать, но никак не обязывать. Вопрос только в том, что по окончании гарантии все проблемы с ДВС будут вашими, а не дилера.
Вы так говорите что 90% движков ломаются на следующий год после окончания гарантии если масло в них меняли раз в 15 ооо км.
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 10:42)
Пежо с Фордом в свое время вообще 30тыс от ТО до ТО заявляли. Много наивных этому верили, а потом движки капиталили за свой счет.
Старая фишка, вроде еще и у Ситроена была, что да ТО каждый 30 ооо км., а вот масло надо менять каждые 10 ооо км. Только наш народ не любит инструкции читать
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2017, 20:40)
Вам знакомы понятия моточасы? Щелочное и кислотное число масла?
У вас проблемы? вы хотите об этом поговорить? P.S.: В принципе я готов и на эту тему с вами пообщаться, но только после того как вы либо покажите где в инструкции перечислены тяжелый условия эксплуатации, а потом докажите что (цитата): "почти по всем пунктам попадают под определение тяжёлых" на всей территории РФ, либо признаете себя пустозвоном. Выбирать вам. Удачи.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2017, 20:24)
В гугле не забанили?)) В Мурмансе работа на непрогретом движке, прогревы на холостом в морозы, в Крыму высокие температуры, пыль. Там много факторов. Производитель как бы не настаивает - он рекомендует. Мотор гарантию отъездит, а потом что с ним будет - какая разница, даже чем быстрее сломается - тем быстрее новую зап часть или машину купят.
Ну теперь точно понятно, что инструкцию вы не читали. Так и думал.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2017, 18:04)
Из инструкции к автомобилю, в которой написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации надо сокращать интервал ТО. А российские условия почти по всем пунктам попадают под определение тяжёлых.
А про новых в том плане, чтобы не допустить масложор. А так конечно же актуально для любых моторов.
А можно поподробнее, где написано что в РФ тяжелые условия эксплуатации? По мне так допустим погодные условия в Мурманске и Крыму совершенно разные, почему и там и там надо так часто менять? Это же вроде все РФ? И еще 1 вопрос: "Правильно ли я понял что все дилеры плевать хотели на рекомендации производителя?"
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 15:27)
Уже много лет авто данного ценового диапазона и класса меня не интересуют Сидел в обоих, за рулем не ездил.
ЧТД. Оффтоп на эту тему прекращаю.
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 15:27)
Любое 10-летнее авто - это ремонты и расходы, ибо ресурс большинства узлов уже выработан. Ну разве что двигатель и коробка при нормальном обслуживании еще вполне живые.
Как бы авто покупалось 7-летнее и статистика поломок за 3 года меня не очень обрадовала...
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 15:27)
По-моему про "надежность" 1.4 TSI не знают только младенцы
Зря как раз 1.4 TSI 140л выпускаемые с 2013 по 2015 достаточно надежные движки. Хотя смотря с чем с чем сравнивать
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 12:45)
На мой взгляд у Логана более всеядная и неубиваемая подвеска, да клиренс побольше. В остальном Октавия лучше.
Значит вы поверхностно знаете обе машины.
Цитата(roman72 @ Jun 19 2017, 12:45)
Но потеря нового Дастера в цене за 3 года эксплуатации превысит стоимость обслуживания, скажем, 5-7-летних RAV4 или Тигуана. Разумеется при условии, что им не придется менять двигатель или коробку
Про потерю стоимости скорее всего вы правы, а вот про содержание авто есть пример у знакомых у одних 10 летний RAV4 у других Дастер примерно 3 летний. Ну а про Тигуан.... зайдите на специализированный форум, так вот там владельцы уверены что Тигуан выпущенный до 2013 с двигателем 1,4 на ДСГ производил сатана
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(roman72 @ Jun 16 2017, 11:19)
Может потому, что сравнить не с чем? После ВАЗа Логан/Дастер действительно супер тачка.
Никто не говорит что Логан/Дастер это супер тачки, но вот лично мне было очень трудно подобрать тачку после Логана (рост 190). Сейчас езжу на Октавии и то есть вещи которые в Логане больше нравились.
Цитата(roman72 @ Jun 16 2017, 11:19)
Несколько лет назад знакомый купил Дастер, я его пощупал: неудобно и бюджетно. Ездить не стал... За эти деньги смотрел бы б/у посвежее.
Каждому свое. Но Дастер в обслуживание будет дешевле чем иномарка 5/7 летняя.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(puzenok @ Jun 7 2017, 09:09)
Сильно не заржавеет...до потери вида внешнего зе зацветет....мелкие рыжики на сколах и царапках не проблема...у меня на пятилетнем лексусе сзади хромированная номерная окантовка вспучилась маленько, на колесных арках где камешки побили тоже рыжики есть, тряпкой с преобразователем протер и нет их, рама цветет вовсю....не парюсь.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(loupblanc @ Jun 2 2017, 12:44)
Гарантия 5 лет, пусть ржавеет это проблема дилера.
Вы хоть издалека видели условия гарантии? Почитайте ... допустим гарантия на АКБ 6месяцев, хромированные элементы 1 год. Я читал год назад, думаю сейчас не сильно что-то поменялось. Так что гарантия 5 лет это рекламный ход не более.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
radiorus21, Тигуан точно не брать! Хотя у знакомого Тигуан 1,4 ДСГ 2012г, пробег за 110 ооо км никаких проблем нет, в том числе и масложера. Но это скорее всего исключение. Хонда все-таки дорога в ремонте, а он точно будет при пробеге 200 ооо км. За бюджет в 500 т.р. (если нужен паркетник) я бы выбирал между Тушканом и Дастером годов 2009-2012 и только 2х литровыми.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 16-February 13
Цитата(ASDAS27 @ Jan 16 2017, 20:33)
В сообщении 275 на стр 19 от Дяди Степы говорится о жирных комплектациях которые на фото! Ни о каких стандартных комплектациях разговор не шел. А Вы в сообщении 278 говорите что это бред. Надо внимательнее читать сообщения и вникать в суть каждого слова.
Сам Дядя Степа привел пример "жирной комплектации", так что думаю я как раз правильно понял автора поста.