Очередной учитель соплежуй, надеюсь гидбб найдут этого придурка и по полной выпишут, сплошная, опасное вождение, обочина, преднамеренное создание аварийной ситуации
А зачем люди, стоящие в пробке, беспрепятственно пропускают перед собой подобных утырков?
вопрос не в том, почему пропускают, а в том, какие последствия могут быть, если не дашь такому д@билу проехать
наверняка трусливое оно было под чем то, долбанет твое авто и свалит в закат, как мотоу@бок, который задел одно авто и сбил женщину на ПП, а потом просто свалил, его кстати нашли или нет?
Соболезнование родным и близким погибших. Какие мы поступки совершаем молодыми, не задумываясь. Сейчас уже с высоты прожитых лет понимаешь насколько мы беспечны были молодыми. Иногда это так трагически заканчивается, к сожалению.
А чего их жалеть? Нет мозгов - наверху расскажут почему их нет?
Без прав, наверняка еще и бухие были (посмотрим на продолжение новости), скорость ой-йой по ночному городу (5 секунд, полет нормальный)
Утилизировались!
И это хорошо, что водила семерки не пострадал и вполне вероятно пассажиры в ней
печально что не убился. одним дебилом было бы меньше а так из-за одного придурка 2 человека в весьма преклонном возрасте теперь хрен знает сколько будут восстанавливаться после дтп
Влияние оказывает и приведенный пример, и колличество машин в том числе.
Сама РАЗНИЦА в скокрости движения на участках, приводит к тому, что в местах с меньшей разрешенной скорость, будет происходить накопление машин , т.к. быстрее едущие ДОГОНЯЮТ менее быстрых Если Вы этого не понимаете, то и разговор бесперспективен
еще бы убрать все светофоры и ПП, тогда хоть 40, все будут ехать аля 40 км/ч, только это не затор, да, да
действительно бесперспективно объяснять, что затор заключается в первопричине наличия кол-ва машин в определенное время на определенных участках дорог, обоснованное еще тем, что есть светофоры, ПП, погодных условий
там где утром все толкаются 0-10 км/ч не из-за ограничения 40, а из-за всех едущих туда-сюда, то днем там спокойно все проезжают 40 км/ч (едут, не в заторе стоят)
когда город был с ограничением 60 - заторов совсем не было? от слова совсем. город также стоял в заторах и утром и вечером. а днем все ехали, просто ехали быстрее и все) вот что бесит многих, скорость езды м/у пунктами А и Б
на встречной черный авто среагировал на мальчугана и снизил скорость заранее, остановился, ибо дите может также резво рвануть назад (второй тоже почти остановился)
белый же авто совершенно ничего не сделал вплоть до столкновения. время на реакцию было более чем предостаточно, видимость отличная, солнце в еб@ло не светило, он им об руль терся?
Движение по Калинина вниз 40 и камеры при зеленой волне, всегда пробки и заторы утром. Ехали бы все 80, пробок бы не было. ) А сегодня еще дорожники выползли в самый час пик, жесткая пробка из за дорожников перед мостом калининским и до Николаева. Пришлось огородами обьезжать.) дорожники уже неделю так издеваются над людьми.)
дорожники отдельная тема только пробки и заторы утром из-за чего? почему их нет днем?
40 км/ч тоже связано с заторами. простой пример сегодня обычная М7 участок от ЛАпсар до Мотеля М7 по утрам ВСЕГДА сводобен в направлении Кугесей. Сегодня затор, т.к. авария недалеко от поворота на Хурынлых. Следовательно МЕХАНИЧЕСКОЕ ограничение скорости при объезде по обочине. Результат - пробка. Так что влияет да еще как, В ЧИСЛЕ прочих факторов, как и увеличение автопарка.
затор из-за аварии, причем тут 40 км/ч? место аварии всегда проезжают медленно и часто из-за зевак за рулем, которым надо все внимательно рассмотреть
А в целом, этот участок (Кугеси - Горьковский поворот) давно уже напрашивается на значительное расширение полос в обе стороны + сделать нормальную развязку на Горьковском повороте для всех направлений, что на Казань, что на Москву (а не опять и снова какое то там полукольцо придумывать). Ибо со стороны Ишлей летом там полная жопень
А не мешают вам заторы, которые увеличились в разы после понавешаных знаков 40 км в час с последующей установкой радаров? Или всерьёз считаете, что за 5 лет резко увеличился автопарк в г. Чебоксары?
всегда было интересно как взаимосвязаны знаки и камеры с заторами, но никак не связано с увеличением кол-ва авто, раз уж так сложно в окно выглянуть, да по дворам прогуляться, когда любой свободный клочок земли занят и плотно заставлен
сколь езжу за рулем, а стаж с 2010 г, всегда были заторы утром и вечером безо всяких знаков на богданке в обе стороны на мостах, всегда заторы были на Московском проспекте в сторону залива и обратно с залива, добавились заторы с застройкой микрорайонов Волжский всех типов и мастей в центр и обратно, Университет и тп
вы в серьез думаете, что раз появился новый микрорайон, то и кол-во машин автоматически станет меньше в городе?
лично ему - камеры! ему не объяснить, что камеры не стричь деньгу, а для дисциплины. остановка Ахазова, поворот на 59 школу, на красный!!! поворачивают/разворачиваются по 5-7 авто!!! каждое утро наблюдаю и офигеваю от того, сколько быдла за рулем
То, что тётка въехала в лоб по правой части дороги относительно парня - из шапки темы совсем непонятно? Придётся картинками:
доперло теперь, не совсем сообразил, что ехала на встречу движения не в своей полосе - вот дура, блин. ладно пешие так должны идти, но на велике, это ппц
ну, с девчонкой понятно, горе от ума в ночное время на велике а как же про 21-го? какая была скорость у авто? как он умудрился сбить на встречке (асфальт то чистый, две полосы без снега и льда)? повреждения справа у авто, он ее специально выцеливал?