Дистрофик Шрус справа короче, момент передается всегда на правое колесо и машину тянет туда же. Но чтобы руль так вырвало (с учетом эур), то либо он его не держал, либо силенок нет совсем.
Я вполне конкретно написал! Вы просто отстаиваете себе право ломится всегда и везде, именно поэтому у вас правила бред, которые еще и поощряют оппонентов на что-то, пьяные бегают везде, пешеходы не попадают, а прям прыгают под машину. По вашему, право на защиту у пешеходов это вообще нонсенс. Почему у пеших в темноте скорость перемещения падает в разы, а у водителей она такой же остается? А слепые с тростью вообще могут переходить где хотят, но вы уступать им не собираетесь, лучше задавите. Вы просто "болт" кладете на окружающих, лишь бы быстрее доехать.
Где я говорил о "праве ломится всегда и везде"?
Цитата
Почему у пеших в темноте скорость перемещения падает в разы, а у водителей она такой же остается?
Как это вообще относится к обсуждаемой ситуации? Вроде день был на дворе.
Это же голословные утверждения, которые не возможно проверить. Где потвеждение тогого, что пешеходы начинают медленно ходить, а водители быстрее ездить ночью?
Цитата
поэтому у вас правила бред
Я этого тоже не говорил, напротив, я привел в том числе и правила, которые нарушил пешеход - 4.5. и 24.8. Это тоже бред?
Цитата
По вашему, право на защиту у пешеходов это вообще нонсенс.
А что с правом на защиту водителя в случае его невиновности? Тоже нонсенс? Или он априори всегода виноват?
Вам не все равно до пешехода, когда уголовку отхватите? Не переживайте, для суда крайним будете вы, а пешеходу даже штраф не выпишут. Это на форуме можно гнать всякую чушь, в суде останутся только сопли, извинения и покаяния.
Я уже выше отписывался, что применение в лоб 10.1 - в корне не правильно и нужно учитывать обстоятельства в совокупности. Если исходить только от этого пункта правил, то ездить нужно не более, чем 5 километров в час. Всегда. Потому что может вывалиться пьяный из кустов перед тобой при свободной дороге, пьяный может лежать на проезжей части где-нибудь на трассе ночью (недавно тут же была новость об этом). И в этих случаях почему-то всегда виноват водитель, ибо есть 10.1. Но это бред, иначе всем тогда надо просто запретить пользоваться личными авто. Пешеход - полноценный участник дорожного движения и должен нести такую же ответственность за свои действия как и водитель. Вы перекашиваете ответственность только на водителя, что в корне не правильно и поощряет нарушения со стороны пешеходов, котрые как раз и аргуметируют свое поведение выше указанным пунктом.
Перекрывает. Значит видимость в направлении движения ограничена. Т.е. вы не можете обозревать весь ПП полностью. А следовательно - п.10.1 ПДД.
У каждого участника дорожного движения есть определенные обязанности и при их соблюдении каждым из них не будет никаких проблем (нет). Я уже выше привел, что пешеход должен при пересечении проезжей части руководстваться пунктами ПДД 4.5. и 24.8. Он ими руководствовался? Нет. Почему всю ответственность вы перекладываете на водителя? В динамике ситуация абсолютно не однозначная.
Почему у вас на первое место выходит правило, что пешеход прав пока он жив? Каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь и знать правила поведения на дороге.
Я не утверждаю, что п.10.1 что-то экстраординарное, но этот пункт должен рассматриваться всегда в совокупности с другими требованиями ПДД, а не быть священным граалем, на основании которого всегда можно обвинить водителя.
А по факту есть что сказать? Я привел конкретные пункты ПДД, которые пешеход проигноривал (и да, он тоже виноват в сложившейся ситуации не меньше водителя). То, что по-умолчанию всегда виноват водитель - зло, которое приводит к таким последствиям, когда пешеходы не думают о себе и об окружающих.
И за меня не надо переживать и поддерживать, 30 лет за рулем, поэтому ситуацию с двух сторон рассматриваю, опыта и различных экстренных ситуаций достаточно. После получения прав сам кардинально поменял точку зрения и крайне осторожно перехожу проезжую часть, т.к. знаю, чем может обернуться моя халатность.
И хамить незнакомым людям как минимум не культурно.
Наличие ПП для любого водителя чревато сюрпризами. Раз видимость была ограничена, то руководствуйтесь п.10.1 ПДД: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство ... учитывая при этом ... видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
На счёт невозможности прогноза, не соглашусь. Как раз, такая ситуация и предполагала такой разворот событий. Не знаю как для вас, но для меня это очевидно.
Такая - это какая? Вы двигаетесь параллельно с другим ТС, которое в правой полосе и прекрывает полностью обзор, оно не замедляется перед пешеходным переходом и в последний момент экстренно тормозит. Явно же видно, что водитель автобуса тоже не ожидал такого маневра маленького велосипедиста и тормозил экстренно. Был бы он чуть ближе, то тоже бы сбил его.
Маневры пешехода тоже должны быть прогнозиремыми и руководствоваться пунктами ПДД 4.5. (пешеход должен убедиться, что переход для него будет безопасен) и 24.8. (велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам).
Так что тут стечение обстоятельств, и пусть меня закидают помидорами, но больше вины в произошедшем у ребенка, как бы цинично это не звучало.
И ни кто от такой ситуации не защищен - это стечение обстоятельств. Учите ПДД детей, показывайте на таких примерах, чем чревато их игнорирование.
т.е. ты бы тоже не обратил внимания и не принял никаких мер, как этот водитель, на то что автобус останавливается?
Атобус изначально ехал медленнее относительно приоры и начал тормозить когда приора уже на пол корпуса его опережала (кстати, для автобуса тоже было неожиданностью, что велосипедист выскочит на проезжую часть). И из-за автобуса было не видно ребенка, спрогнозировать его направление было невозможно.
Тут реально сыграло то, что слишко быстро ребенок выскочил, шел бы пешком, то все бы просто разминулись, либо норамально его пропустили.
А остановившись на яме посреди дороги - можно по итогу получить чемодан с ручкой вместо машины, когда это снесёт фура с уснувшим водителем. а потом можете махнуть рукой и пойти за новой машиной. Не надо из крайности в крайность кидаться.
От фуры с уснувшим водителем знак аварийной остановки тоже не сильно помогает, не говоря уже том, что расширений дороги в городе может и не быть, а если и может, то гораздо дальше 500 метров. По Вашей же логике, не будете же Вы ехать 500 и далее метров до расширения на спущенном колесе.
Это уже не первый такой случай, когда дорожники заделывают ямы до прибытия ГИБДД. И с этим надо что-то делать, иначе так и будут дорожники об автомобилистов ноги вытирать.
Ну а какие еще варианты? Не будешь же сам в эту лужу ложиться. А с боковым порезом все-равно покрышка не жилец. Только диск можно добить, если он еще нормальный.
Первыми на место происшествия прибыли дорожники. Они залатали хищную яму. ... Инспекторы ГИБДД заявили, что не могут оформить ДТП в виду отсутствия ямы (!!!)
Тогда надо вставать прямо в яму. И других убережешь и яму не залатают, пока ГИБДД едет.
«При осмотре места происшествия выявлено, что стрелка спидометра Kia Rio зафиксировалась на отметке 130 км/ч, зимние шины имели высокую степень износа – большинство шипов на протекторе отсутствовало», – рассказали в МВД.
Если бы он на 130 км/ч въехал бы в автобус, то от машины вообще ничего бы не осталось. Удар явно не в лоб, он боком летел под 130 км/ч? Сильно сомневаюсь. Стрелку просто "закинуло" на такие показания из-за инерции.