Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Цитата(vanushka @ Jan 31 2017, 08:46)
Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещениедвижения в направлении, регулируемом этой секцией. Негорящая стрелка - это и есть запрещающий сигнал
Вы сами себе противоречите... Секция указывает налево. Направление, регулируемое этой секцией означает движение в левую сторону. Выехать за стоп-линию, не совершая поворот, не означает движение налево. Автомобиль пока что движется в прямом направлении, без движения налево.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Цитата(ALEX-2 @ Jan 30 2017, 16:58)
три машины за знак стоп под "красный" проехали, 15ха чуть так же поперек встречке не выехала и с регистратором сам себя запалил
в данном случае выезд за знак стоп не запрещен, можно хоть на перекресток выехать и после появления стрелки совершить разворот. Выезд за стоп-линию запрещен при запрещающем сигнале светофора.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
проезжал мимо, остановился, видимо через пару минут после происшествия. Сбившая машина стояла на противоположной стороне, пешеход отлетел на другую сторону проезжей части, оторвало руку, вроде дышал. ГАИ подъехало через несколько минут после вызова. Скорой еще не было, когда отъезжал оттуда.
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
ну ладно не оттормозился (отвлекся на "смсочку" или еще что), но можно же было после маневра успеть вернуться на свою полосу, или не успевал уже ?
Ну ладно, не успел вернуться обратно на свою полосу, но от столкновения с траликом мог уйти в поворот (как раз вовремя поворот оказался), тем более тралик вроде как тоже притормозил
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
вот я удивляюсь! Рио, увидев притормозил и остановился! А Регик куда смотрит??? Даже попытки притормозить не заметно на видео!!! Если бы тормознул, РИО бы сдал назад и нормально бы разъехались
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Я не раз писал на форуме о пристрастиях маршрутчиков останавливаться на пешеходном переходе... результат налицо - половина нарушений - остановки на пешеходном переходе
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Цитата(Tanya_1 @ Jan 17 2014, 15:22)
Чтобы не попасть под рвущийся трос, не надо находиться между двумя автомашинами. И толкая Газель, находиться сбоку от нее, а не прям сзади, естественно соблюдая меры предосторожности. Просто я все это видела, и не раз, своими глазами, и мне даже пришлось однажды толкать.
длина буксировочного тросса 4-6 метров длина газели 5,4 метра - так с какого же бока надо быть чтоб не зацепило ???
в данной ситуации, единственная мера безопасности была отойти на безопасное расстояние...
а тот случай, когда толкали вы, там наверное не было буксира - тогда да...!
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
единственное, чем могли помочь пешеходы в данной ситуации - сесть в ту же газельку (ну или в уазик), тогда бы возможно и сама бы выехала, но народу потребовалось бы много...
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Цитата(Tanya_1 @ Jan 17 2014, 13:50)
Вы просто поспрашивайте у опытных водителей. А про угрозу жизни-это просто отмазка. Просто есть категория людей, которые всегда в подобных случаях приходят на помощь. А есть другие, которым лишь бы снять на телефон, при этом обвиняя всевозможные структуры. Я бы полностью поддержала автора данной темы, сюжет нужный, но он даже не попытался помочь этим водителям. Поверьте, опытный водитель всегда скажет, что в данной ситуации, соблюдая меры безопасности, можно было вытолкнуть Газель.
не считаю себя опытным водителем, есть небольшой стаж 7 лет... и бывал в подобных ситуациях, и сам вытаскивал (на Ниве), когда мимо проезжал...
И поверьте мне!!! Я бы на месте тех водителей, сказал бы пешеходам, которые попытались бы помочь и подтолкнуть: "Отойдите подальше, не дай бог буксировочный тросс порвется, итак может кого-нибудь зацепить троссом, а если еще и машина пойдет вниз, кто-нибудь споткнется... что дальше???" жизнь дороже
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Цитата(Telephone @ Dec 27 2013, 13:26)
Да это вам не иметься никак...рассуждения ваши может в чем-то и правдивы... Есть самое главное,то что водитель,управляя транспортным средством, считается повышенной опасностью, ежели пешеход... С покон веков уже завелось то,что пешехода надо пропускать даже просто на проезжей части...без ПП..вы как водитель обязаны то знать... Lucky_Den, же вам объясняет о том,что тут есть грани... пешеход,он может быть и виноватым и не виноватым... повышенную опасность создают водители, а не пешеходы(в большинстве случаев)..реакция у водителя должна быть лучше, чем у пешехода...пешеход может быть невменяемым, больным, глухим и слепым... Никто не говорит.что пешеход может идти без опаски по ПП, так как это гласит ПДД у водителей... Водитель должен быть ко-всему готов...
мне-то как раз таки ймется... я вообще могу не участвовать в дальнейшем обсуждении... согласен, что пешеход может быть больным и глухим... ниже, если Вы не читали я пояснил возможную вину каждого, не только пешехода, но и водителя...
и не говорю, что "прав водитель" или "прав пешеход", а призываю ВСЕМ И ПЕШЕХОДАМ И ВОДИТЕЛЯМ БЫТЬ АККУРАТНЕЕ, УВАЖИТЕЛЬНЕЕ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ!!!
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2013, 11:19)
на форуме водителей ИМХО лучше говорить с точки зрения водителей. Поругать пешеходов они и без вас поругают, умеют прекрасно.
А оправдание есть - элементарная психология : люди унижают (обвиняют) других чтобы возвысить(обелить) себя - самая первая "детская" реакция. Или, еще : если "замазать грязью" других вокруг тебя то и сам выглядишь уже не таким грязным.
что-то Вам никак не поймется, что большинство, в отличие от Вас, как я уже заметил, говорят не с точки зрения водителей, а с точки зрения самой проблемы...
Вы же говорите только с точки зрения пешехода, которому преимущество на ПП важнее собственной жизни
Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 12
Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2013, 10:08)
так ради бога, дайте ВАШИ критерии в "убедится в безопасности", а что что то у каждого они, эти критерии, разные.
ну, примерно, так как вы писали ниже...
Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2013, 09:47)
p.s. иной раз мне кажется что некоторые "люди особо озабоченные виной пешехода" считают, что пешеход должен действовать по такому принципу
1. посмотреть налево, убедится в безопасности (что на горизонте машин нет). 2. посмотреть направо, убедится в безопасности (что на горизонте машин нет). 3. посмотреть вниз, перед собой, нет ли там ямы. 4. посмотреть наверх, не падает ли на него метеорит/самолет/вертолет и т.д. 5. посмотреть назад, вдруг авто, нарушая, едет по газону/тротуару/пешеходной дорожке. 6. сделать шаг. 7. повторить с п1.
но только пункты 1-3 (если под ямой понимается, например открытый люк или что-то вроде того)... а дальше чушь
Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2013, 09:47)
и то, если при этом его собьет авто то он ПОЛЮБАСУ будет виноват потому что "слишком много башкой вертел, вместо того чтобы идти". При этом водитель "тоже конечно будет виноват", но все равно ведь "о своей безопасности должен заботится пешеход" и "пешеход прав, когда мертв".
еще раз говорю, что я расписал вину обоих... с водителей некоторых вину не снимаю... тоже должны убедиться в отсутствии пешехода...