Водитель должен иметь путевой лист и ТТН с адресом доставки груза где указывается адрес доставки и по кратчайшему пути если под знак
Внимание, вопрос... А если фура едет на погрузку, а не на разгрузку? Какие ТТН у водителя должны быть на руках? Бред пишете. В Чебоксарах (НЧК) есть масса мест, куда приезжают грузиться фуры (перечислять места погрузки можно долго). Естественно, у водителя на руках не может быть никаких документов, подтверждающих, что он едет на место погрузки! Или я чего-то не понимаю? Возможно, фура в данном случае, ехала именно на место погрузки. Само собой, никаких документов у водителя на руках быть не может!
Я каждый день езжу через этот перекресток и часто там разворачивается крупногабаритный транспорт, и никаких проблем ни у кого с разъездом и разворотом не возникает.... кроме всяких баранов которые не понимают, что фура развернуться встала в средний ряд и прут под нее.... Также не возникает проблем перестроится через 3 полосы не только с автозаправочного проезда, но и с остановки, которая находится гораздо ближе к перекрестку...
"кроме всяких баранов которые не понимают" (с) Ну вот видите - Вы сами себе и ответили
Фура имеет право на разворот не обязательно из крайней левой полосы: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Откуда же вы такие беретесь, которые ни ПДД, нихрена не знают, перестроиться за 200 метров не могут.... писец.....
Ага! Учитывая менталитет местных водителей так и вижу картину перед глазами - все расступаются, уступают место фуре... И все, как один знают о наличии мертвых зон у водителя фуры... Самому не смешно? Да в нашей республике многие считают себя униженными и оскорбленными, если перед ним кто-то перестроился! А Вы говорите....
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Цитата(Toha21 @ May 7 2019, 13:50)
Турбокольцо с правых двух вроде было на выезд. Аудист так то прав. Разметка там нужна срочно
Там со всех сторон уже нарисовали разметку. А само кольцо не разметили. Видимо, дорожники (или кто там за это отвечает) думают - оставить турбокольцо, или обратно сделать обычное
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Сегодня около 20 часов произошло одновременно 2 ДТП на этом кольце.... Одно со стороны моста, другое со стороны церкви. Если на форуме есть участники этих ДТП, отпишитесь, пожалуйста, как все произошло, и кого признали виновными.
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
И все-таки, остается открытым вопрос - как проезжать это "недотурбированное" кольцо? Ориентироваться на знаки, которых нет в ПДД, или на разметку, которой не видно (по памяти, так сказать). Кто будет виноват в ДТП, если оно случится? Проезжаю это кольцо дважды в день. Ооооочень аккуратно и осторожно. Не знаешь, с какой стороны может прилететь.
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Цитата(alexey @ Nov 22 2018, 14:23)
Турбокольцо на Гузовского не показало эффективности, так что его совсем не жалко. Думаю, от его исчезновения никому хуже не станет.
По мне - так затея была хорошая. И жаль, что она провалилась. И денег бюджетных жаль, которые были потрачены на эту идею. Все по старой схеме - "хотели, как лучше, получилось, как всегда".
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Интересно.... Если случится ДТП на кольце - как сотрудники ГИБДД (ну или аваркомы) будут рассуждать? Наверняка будут опираться на знаки. Но ведь они "нестандартные и отсутствуют в ПДД"! Тогда возникает вопрос - как можно опираться на знаки, которых нет в ПДД? Интересный прецедент получится!
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Проезжаю там каждое утро! Реально, одна из двух полос в сторону ул. Пирогова всегда занята а/м (видимо, студенты паркуются) . Раньше там висел знак "стоянка запрещена". Сейчас этого знака нет. Из-за этого практически всегда там по утрам пробка. Плюс 2 нерегулируемых пешеходных перехода в двух шагах друг от друга. И по ним беспрерывным потоком идут студенты (это в районе 8:00-8:15). Всегда проезжаю эти переходы медленно и печально, дабы какой-нибудь внезапный студент не выскочил. Может, все-таки вернуть туда знак "стоянка запрещена"?
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Цитата(Алена 35 @ Mar 19 2018, 14:21)
Каждый год так бывает. Зачем каждый раз шуметь и возмущаться? (Как будто власти послушают что тут пишут и откажутся от сбора денег) Транзит и так мимо города проедет, а кому надо-купят пропуск и поедут по городу.
Народ возмущается потому, что на улице морозы... Прошлой ночью снег валил.. А МинТранс чудит, закрывая дороги на "просушку". ПРОСУШКУ, блин!!!! в морозы!
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Бред! Кто это придумал? Снега еще столько лежит! На какую просушку собрались дороги закрывать? За неделю все это не растает! Всегда закрывали с 1 апреля (плюс-минус пару дней). Сейчас-то что сушить собираются??? И вообще, правительство обещало дороги теперь не закрывать (из-за введения Платона).. Очередное обещание, которое и гроша ломанного не стоит....
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Цитата(Gudwin @ Sep 24 2017, 13:28)
Вариант 1. Водила приехал, увидел пьянь или явных неадекватов и отменил заказ. Имеет право, своя безопасность дороже. Вариант 2. Многие водилы(и я тоже), не ждут пакса по пол часа, особенно в пиковое время когда заказов море. Приехал, прождал бесплатное время ожидания, никто не вышел и не позвонил -уехал, отменил заказ. Время-деньги, тем более по моим наблюдениям 90% паксов не ценят чужое рабочее время и не хотят платить за ожидание.
Читайте внимательнее. Вышли заранее. Это во-первых. Во-вторых, по-вашему, априори, если возвращаться домой поздно - значит возвращаться в пьяном и неадекватном состоянии? Тем более, я была не одна, а с дочерью-подростком. Ну да ладно... У таксистов своя правда, у пассажиров своя
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Отвратительно! Второй раз за последний месяц один и тот же косяк... Назначают машину, причем указан госномер, и даже телефон водителя (который все время сбрасывается), идёт даже платное время ожидания (причем, вышли на улицу заранее). После неоднократных звонков водителю, позвонили оператору, которая сообщила, что водитель "только что снялся с заказа по техническим причинам). Повторюсь, мы на улицу вышли заранее, и у нас идёт уже платное ожидание такси, которое мы никак не можем найти около назначенного подъезда. Короче, приложение Максима удалено с планшета раз и навсегда. Не рекомендую! P.S. хочу извиниться перед оператором за свою несдержанность и эмоции. Но Вы хотя бы придумывайте правдоподобные легенды, почему мы не видим такси около назначенного адреса, хотя идёт уже платное время ожидания. И ещё раз - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Цитата(NFS @ May 25 2017, 13:21)
На Газелях не судьба возить?
На Газелях с Москвы и МО (например)? Вы хотите, чтобы цены в магазинах еще больше взлетели? Перевозить на фурах гораздо дешевле, чем на ГАЗелях. Надо строить РЦ! А оттуда уже можно и на ГАЗельках...
Группа: Members
Сообщений: 115
Регистрация: 19-September 12
Цитата(Kotkamelot @ Apr 21 2017, 16:25)
Да читал я её уже и обсуждалось это уже пару страниц назад Там много чего написано, местами перемешано и сумбурно , местами не имеет никакого отношения в Платону. Рост цен имеет ряд причин, в том числе спекулятивный. В статье, на мой взгялд, одно за уши притягивается к другому , а когда начинаешь на простых примерах пытаться разобрать или хотя бы чтобы показали не правильность логики и вычислений - никто ответить и не может, только всякие статьи подобного плана приводят. В статье пишут что типа есть рост цен из за повышения тарифов, тут же в теме пишут что реальное повышение тарифов на перевозки не большое из за чего перевозки якобы стали менее рентабельны - что как бы друг другу противоречит. Сумбур и каша какая то. Хотя настоящие причины повышения цен имеют более сложную и глубокую природу, но никто ж это изучать и анализировать не хочет
Мда... Ничего Вы так и не поняли. Думаю, что самое противное для дальнобойщиков во всем этом Платоне (помимо всего прочего) - ПОЧЕМУ дальнобойщики должны платить этой конторе? Это тоже самое, если Вы (имея связи в верхах), откроете подобную контору, и объявите - "с каждого км будете платить моей конторе". Да с какого перепугу? Дороги с каждым годом становятся только хуже. Деньги идут в карман частному лицу. Почему дальнобойщики должны платить Ротенбергу? Только потому что он друг и товарищ В.В.? И все-таки, не лукавьте сами себе - цены в магазинах растут в том числе благодаря "Платону"!