Как ты по фото определил что машины стоят ? Ну это был оф топ. Просто удивило
А по теме: какую же пургу ты несешь
Режим работы светофора сначала основной зеленый одновременно под стрелка по направлению из центра и затем стрелка выключается и загорается зеленый для направления в центр. На снимке на перекресткое 3-4 авто в направлении центра - значит допстрелка светофора выключена для поворота на Ашмарина. В теории левый ряд (из центра) могут продолжить движение прямо знак позволяет , но как то слишком плотненько они друг к другу держат дистанцию, соседний рад и встречка движется и интервал между движущимися авто +- одинаковый (два три корпуса авто) поэтому вероятно левый ряд из центра стоит. Синим дистанция между движущимися авто.
Очень дебильный там светофор, чаще еду в город и на включившийся зелёный для меня навстречу постоянно "заканчивают маневр" поворачивающие на мигающую зелёную стрелку на Ашмарина, когда сам поворачиваю с той стороны на Ашмарина эта стрелка пару раз мигнет и сразу красный и ты получается заканчиваешь маневр и мешаешь встречному потоку. Уже много раз из-за этого были весьма сильные ДТП с пострадавшими, но фазировку световора так и не меняют, хотя могли бы, ничто не мешает и не усложнит.
Если проехал стоп линию и начал моргать зеленый - надо остановится перед перекрестком, а не нестись сломя голову с мыслью расступись я заканчиваю маневр !!! От стоп линии до границы перекрестка 35 метров , красным обозначен перекресток , на фото видно четыре автомобиля проехали стоп линию и остановились перед перекрестком.
Как связан ремонт мостов с баранами, которые выезжают на перекрёсток, после которого никто никуда не движется? Что эти бараны выигрывают от этого манёвра? Абсолютно ничего. Они спокойно могли стоять до перекрёстка - и это вообще никак не повлияло бы на скорость их прибытия в место назначения. А поперечная дорога стоит по несколько циклов светофора из-за того, что за рулём те, кому водительские права противопоказаны в принципе. Ты ещё алкашей за рулём попроси не наказывать. Нуачо, жизнь же нынче тяжёлая
Выигрывают то же что бараны на перекрёстке у ТЦ Каскад , а именно время проезда перекрестка, путь даже нарушая ПДД.
Мэрию попросили организовать «вафельную разметку» из-за ремонта Гагаринского моста, чиновники отказались Жители Чебоксар попросили администрацию города навести порядок на нескольких загруженных перекрестках города, на которых собираются заторы из-за ремонта Гагаринского моста. Такое предложение появилось в чате мэра Владимира Доброхотова.
Типичная ситуация в вечерний час-пик на перекрестке Ленина-Гагарина
Администрации Чебоксар предложили нанести «вафельную разметку» на перекрестках Гагарина-Энгельса, проспект Ленина-Николаева (вероятнее всего, имелся ввиду перекресток с Гагарина), а также пересечении Б. Хмельницкого и Фучика. По мнению местной жительницы, тем самым удалось бы сократить пробки из-за ремонта Гагаринского моста и нежелания некоторых водителей лишний раз стоять на светофоре. Как оказалось, мэрия не готова к переменам и через несколько дней они просто процитировала другой пункт из Правил дорожного движения. Судя по отписке от чиновников, они сделали всё возможное. Мэрия: Использование дорожной разметки 1.26 проектами организации дорожного движения на указанных участках, а также в месте их пересечения не предусмотрено. Согласно п. 13.2 ПДД РФ запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных правилами дорожного движения.
Такой ответ заявителя не устроил, но на предложение изменить схему организации дорожного движения мэрия пока не ответила. Спасибо за «цитирование» пункта ПДД?? но мое обращение немножко было о другом))) учитывая современные ежедневные будничные реалии, складывающиеся на данных участках дорог в виде нарушения водителями данного пункта ПДД, каким образом планируется устранять данные нарушения и повлечь водителей к ответственности ? Может быть, имеет смысл предусмотреть использование разметки 1.26? Или поставить регулировщика ? Если обращение должно быть не в адрес Администрации , то Напишите пожалуйста, в какую структуру мне обратиться?))
не прокатит, отвечает водитель а не владелец! даже штрафа владельцу не будет. Главное пострадавшим до суда дойти и добиться максимального наказания,
подавать иск на владельца авто - солидарная ответственность с владельцем авто, заявит не отдавал машину - то записать как угон или статья 1079 ГК РФ часть 2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности. Ссылка
и стоящий пежо не было возможности не бортануть ? если кто и хотел самоубийства , то это водитель пежо боксер(но дверь даже не раскрыл, а приоткрыл ) . а убил то он водителя будки
Получается водитель будки припарковал свое авто и пошел навстречу припаркованному микроавтобусу (пежо) - водитель микроавтобуса тот решил выйти и приоткрыл дверь - в этот момент ларгус двигаясь в попутном направлении на соседней полосе, сносит открывающуюся дверь и потом чуть дальше сносит водителя будки. Если последовательность верная - то виновен то кто приоткрыл открыл дверь и запустил череду событий, ларгус после смятия двери изменил траекторию и снес пешехода.
вот именно в торец !!!! стоящей машины. дверь не была полностью открыта , а только приоткрыта . кто то не соблюдал боковой интервал ? хотя бы чтоб зеркалами не столкнуться . что там исполнял ларгусовод ? он сначала боксер не заметил, а уж потом пешехода .( мне кажется после пежо он уже точно ничего не видел )
Допустим машина стоит на обочине и открывает дверь при этом перекрывает соседнюю полосу на которой движется автомобиль - кто будет виноват ?
и стоящий пежо не было возможности не бортануть ? что там исполнял ларгусовод вообще не описывается логикой
Я там не был и сужу только по фото в этой теме, но допускаю что события могли развиваться не только как описано в новостном сообщении, машины могли двигатся в паре - первый остановился и второй в последний момент решил свернуть на обочину и тоже встать - а ларгус все это прозевал и снес выходящего водителя Не оправдываю действия ларгуса , но человек в здравом сознании, выходя на дорогу имеющую 4 полосы закрывает водительскую дверь, тем более зимой. А тут и водителя снесли и дверь разхерачили - наверно по тому, что водитель стоял у двери и скорее всего только вышел не успев отойти и закрыть дверь. Не так давно была тема, где на М12 фура переехала водителя менявшего колесо своей легковушки.
"Водитель «Лады Ларгус» по касательной столкнулся со стоявшим «Пежо Боксер», а затем сбил находившегося возле микроавтобуса мужчину – водителя другого транспортного средства."
написанное исключает возможность, что погибший вышел из своего транспорта перед едущей попутной машиной и у попутной машины не было возможности избежать столкновения?
Водитель «Ларгуса» насмерть сбил другого водителя из-за слепящего солнца Мужчина скончался от полученных травм на месте происшествия, сообщают в МВД по Чувашии. Photos
Наезд произошел сегодня в 8:35 на трассе М-7 возле деревни Крикакасы Чебоксарского района. Водитель «Лады Ларгус» по касательной столкнулся со стоявшим «Пежо Боксер», а затем сбил находившегося возле микроавтобуса мужчину – водителя другого транспортного средства. От полученных травм 30-летний уроженец Саратовской области скончался на месте происшествия. Водитель легковушки, 45-летний житель Чебоксар, пояснил, что не заметил мужчину на дороге из-за слепящего яркого солнца. В момент ДТП чебоксарец был трезв. В течение года он 35 раз привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения.
Судя по фотографии с где водительская дверь имеет серьезные повреждения - то водитель походу решил покончить жизнь самоубийством и свой умысел успешно реализовал.
Почему? Заезд сразу после светофора это же заезд во двор. А заезд во двор НЕ считается проезжей частью. Соответственно заезд во двор не является пересечением проезжих частей. И знак продолжает свое действие.
Вот для этого и ставят знак, что бы не поворачивали на лево во двор, в том числе когда нет нормальной освещенности и когда не читается разметка (грязная или занесена снегом). И таких знаков установлено достаточно много.
Группа: Members
Сообщений: 879
Регистрация: 9-August 05
Забавная объяснительная барышни, которая была увлечена "догонялками" и желанием че то доказать Kia, а по факту доказала, что барышня это обычная курица и в подтверждение впечаталась в машину. Хорошо хоть на встречку не вырулила, может еще не все потеряно.
Да дело хозяйское можно было и в Москву в клинику красоты сгонять и у профессора пластической хирургии зашить. Просто из статьи следует, что 40 тысяч морального вреда велосипедист получил из за того, что детского хирурга в Цивильске нет чтобы зашить рану, ситуация то житейская дети часто травмируются и их зашивают неужели вся республика возит в Чебоксары А если бы велосипедист в Шемурше или Алатыре сбил тогда больше морального бы присудили?
Расходы на медицинскую помощь и реабилитацию понесенные в результате происшествия, это отдельная статья расходов не связанная с взысканием морального вреда. Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Легко и просто обкалывают новокаином лидокаином и шьют дежурные хирурги, какой ещё наркоз
Потом швы как у "пиратов", наложить шов и обколоть лидокаином могут и в зубном - при наличии там хирурга. Раны возле глаз -> необходимо тщательно обследовать глаз и на лице шить надо косметологическими шовными материалами , которого может не быть в обычном хирургическом кабинете. 20 лет назад рассек бровь вдоль где то 2 см, на Ашмарина в глазной наложили 5-6 стежков, сейчас ничего не видно, в детстве рассек другую бровь - сшили в обычной поликлинике - так рубец в 1мм шириной, и там и там наложение швов только разный результат.
Ну и кто там против обязательного техосмотра? Это корыто прямо тормозить не может. Такое утилизировать нужно. А у гонщега мамкиного права изъять , пока не повзрослеет
Надо еще разделительную полосу с отбойником и лежачих полицейских. В соседней теме мерс у@б@л лексус и киа - видимо тоже по причине отсутствия техОсмотра. Техосмотр это же панацея на все случаи жизни, гаишники пять часов ехали на оформления - тоже видимо по причине отсутствия техосмотра, видимо машина больше 5км/ч не едет
Просто по другому и их практику нельзя переносить к нам, как и нашу к ним , разные страны и разные условия и правоприменительная практика. Это как сравнивать теплое с мягком.
0/+1
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6323711
· Ответов: 41
в США, самой демократичной стране, если ты потянешься за документами по требованию полицейского, которые лежат в бардачке - в тебя выпустят всю обойму без предупреждения
чего уж говорить про то, что ты не остановился по требованию
ваше утверждение выдернуто из контекста и является популизмом.
Во первых действия полиции в америке имеют свои причины и вызваны следствием свободной продажи оружия, в России этого нет. Во вторых действия полиции прописаны в правилах и если водитель их не выполняет полицейский вправе воспользоваться своим оружием и в дальнейшем полицейский департамент защищает интересы полицейского, у нас полиция боится применять оружие. Ну и в третьих можно посмотреть как там ведутся погони и полиция идет на таран автотранспорта преследуемого, наша полиция боится поцарапать служебную машину и готовы устраивать "шиты" из гражданских машин чтобы преступник ухайдохал невиновных которых подставляют на убой гаишники.
0/+1
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6323662
· Ответов: 41