Что-нибудь типа 11.3 ПДД скажут: "Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями." А значит произошло не из-за нарушения ПДД виновником, по этой причине что-нибудь типа статьи 109 УК РФ с назначением работ на 1 год с отсрочкой отбывания наказания, т.к. у обвиняемого семеро по лавкам. Думаю, что тут юристы еще лучше подскажут, конечно.
Выезд с улицы Академика Королева на улицу Гражданская будет закрыт с 29 ноября по 10 декабря. Это связано с производственной необходимостью по строительству дороги.
Выезд еще не открыт Хотя чему тут удивляться. Пока 3 дня задержка всего лишь
Согласно правилам благоустройства Чебоксар, на автостоянках общего пользования и гостевых парковках запрещается использовать блокираторы, цепи, тросы и автомобильные покрышки, ограничивающие доступ к парковочному месту.
Вывозят как-то выборочно. Вот что мне ответила администрация Московского района г. Чебоксары:
По улице Эльменя введут одностороннее движение в сторону Гражданской (там, где сейчас запрещен левый поворот), а по улице Грасиса - одностороннее движение в сторону Энтузиастов.
Судя по приложенной картине все наоборот: по Эльменя односторонее будет в сторону Энтузиастов, а по Грасиса в сторону Гражданской
Там явно проект был сделан тяп-ляп. А во всём остались виноваты дорожники. Они то делали по предоставленному проекту. Не могут же они за свой счёт дополнительно произвести укрепления грунтов и что там ещё требовалось. Написано разровнять, положить столько то см. гравия и столько см. асфальта. Это у них и проверяли. А то что ошибка с самого начала была заложена ещё при проектировании это сейчас по весне выявилось. Так что мой прогноз: ремонта по гарантии не будет, будут многочисленные суды с целью переложить ответственность на проектировщиков.
Скорее всего так и будет. Деньги федеральные и республиканские попилили и гордятся этим.
– По той же дороге в микрорайоне Солнечный: да мы в последний вагон успели! В Минстрой России я помню летом 2017 подавали заявку, уговаривали, чтобы у нас ее приняли. Получив экспертизу в Минстрое Чувашии, замминистра строительства на поезде с Канаша поехал, чтобы на следующий день подать заявку. Прием заканчивался.
Да и не вникали – лишь бы скорее экспертизу получить. Проектировщиков, собирали, толкали, ругали. Обрадовались, всё! Попали в программу, выиграли, классно, здорово, будет дорога в микрорайоне Солнечном!
Потом текучка нас увела: экспертиза есть, и хорошо. Объявили конкурс, подрядчика, а там – ё-мое, столько проблем, столько несоответствий!
А могли бы просто сидеть, сказать – «Ой. Мы не успели. Чего напрягаться. Это же тема застройщика, это же он должен все сделать, по идее, это его обязательства».
Нет, мы включились, потратили массу сил, чтобы дорога была реализована, чтобы были привлечены федеральные средства – в рамках программы, которая раньше называлась «Стимулирование жилищного строительства». Кучу усилий приложили, чтобы она была реализована. И сейчас – да назло всем врагам мы ее сдадим, и она будет введена в эксплуатацию. Столько сил и крови из нас выпила! И этой дорогой тоже будем гордиться.
По поводу информационного молчания тоже соглашусь - на один из центровых информационных ресурсов Чувашии можно было бы не выносить "поддержания облико морале для". Но, видишь, новость утекла уже и на более крупные СМИ. То есть, опять же, система. Чуть где кто жопой светанул - скорее тащите это в эфир, на первые полосы. рейтинги! Просмотры! Монетизация!
Наверное, стоит ожидать этих девушек в скором времени на Первом канале.
Я не пишу, что они правильно делают, но если уж сделали, то остаётся лишь полюбоваться😀
+1. И можно было бы привести какие-то документы от нашей госавтоинспекции, которые позволили бы схожие акции провести в рамках закона - мол "Ударим жопой в стрингах по коронавирусу!". Из обязательных моментов - уведомление ГИБДД и администрации города, которые перекрывают на момент проезда участки дорог и заведо уведомляют о перекрытии жителей города. Хороший же пример для антивоспитания текущей молодежи, как и, например, провоз девушки в мусорном баке. ГИБДД пользуется этим?
Всегда задавался вопросом, почему одни свиньи всегда найдут себе оправдание и паркуются на газонах, а другие люди этого никогда не делают?
Возможно по той же неведомой причине, по которой одна компания за собой весь мусор вывезет из леса, а другая оставит. Или по той, которая вынуждает одних выставлять вонючий мусор в подъезд за дверь квартиры, а других выкидывать сразу.
Если это так - то очень странный бизнес получается.
Платные парковки делают как бы не сколько с целью извлечения прибыли, сколько с целью снижения автомобилей в центре города. Предполагается, что водитель, будучи обремененным знанием о платной парковке, которому нужно в центр на долгое время, воспользуется общественным транспортом, а не личным автомобилем :) Для начала, конечно, надо бы отладить работу этого самого общественного транспорта, а там, глядишь, и денег не понадобится на оборудование платных парковок, т.к. народ сам потихоньку с личных авто пересядет на ОТ. Но это не про наш город, конечно :)
Группа: Members
Сообщений: 5 026
Регистрация: 2-August 05
Цитата(Crazy Wind @ Jan 9 2015, 09:53)
Может было бы логичнее, учитывая новость о переносе М7, существующий участок М7 от Яуш до Лапсар приспособить под полукольцо?
Уже ранее писал в теме про вариант, который был бы логичнее - не надо строить мосты (которые потом перекрывать на 2 года для ремонта), перерезать ЮЗР на 2 части, ухудшать экологическую обстановку, плюсом будет вывод части автомобильного трафика на движение за пределами многоэтажной жилой застройки. Глядишь, при строительстве выезда из ЮЗР вдоль Чапаевского завода еще бы и улицу Гражданскую облагородили, и дождевую канализацию установили. Печально, что вариант с переносом М7 пока отложен.
Группа: Members
Сообщений: 5 026
Регистрация: 2-August 05
Из новости не совсем понятно - водитель ехал по заказу? Или это просто кто-то взял автомобиль у своего знакомого товарища в свободное от работы время и вез своих подруг куда-то в частно-личном порядке?